AI для транспорта
|
|
Simbrion | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 20:46:27 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Создаю карту, на которой расположен современный город. В городе, естественно, будут дураки и дороги. Все дело именно в дорогах. Как заставить машины ездить по ним, причем регулярно. Т.е. как сделать траффик? У меня есть парочка идей, но их еще дорабатывать надо. Может, поможете советом?
Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
|
|
|
|
windrunner | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 21:00:24 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Пара вариантов моно попробывать с помощью областей
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 21:12:13 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Simbrion) на которой расположен современный город Quote (windrunner) моно попробывать с помощью областей Раз уж это город, значит должны быть перекрестки. Для этого надо забодяжить что-то, используя двумерный массив. А как сделать двумерный массив, Jass'еры?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
windrunner | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 21:16:26 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| CHLSN, ну для етого надо vJass =) но я не думаю что он умеет юзать джасс так что лучше просто провести области по дорогам там и перекрестки будут=)
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 21:30:06 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| windrunner, я думаю использовать таблицу куда проще (правда мозги-то иметь надо.. и знание vJass^^), чем ставить области и на каждую делать условия по типу: область000 Рандом(1,4). Если 1 то в область001, если 2 то область 002, если 3 то область003, если 4 то область004. область001 Рандом(1,4) Если 1 то в область005, если 2 то область 006, если 3 то область007, если 4 то область000. и т.д.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Simbrion | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 21:38:33 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| CHLSN, интересно, спс. Вообще кул идея. Еще вопрос: при таких раскладах, как запретить машинам заезжать на тротуар?
Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 22:01:58 | Сообщение # 7 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Simbrion, создай на тратуаре область и если машина заедет откатывай её назад
El Psy Congroo
|
|
|
|
InfernoRus | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 22:10:01 | Сообщение # 8 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Поставь забор)
|
|
|
|
Simbrion | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 22:14:03 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| InfernoRus, гениально Dragon93, многовато областей тогда получиться... А можно как нибудь с типом ландшафта то сделать. Ну, например, юнит находиться в точке, если тип ланда на этой точке - тротуар, то откатить машину?
Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 22:16:50 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Simbrion) Еще вопрос: при таких раскладах, как запретить машинам заезжать на тротуар? для этого и нужны проверки условий как бы для каждой области отдельно: Добавлено (17-09-2009, 22:16) --------------------------------------------- Simbrion, а че, на карте все трезывые за рулем? xD
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
InfernoRus | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 22:17:02 | Сообщение # 11 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| тут вариан ток область до области)
|
|
|
|
Simbrion | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 22:19:45 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| CHLSN, областей много получиться, особенно если сделать двухстороннее движение. А так неплохо, спс. Добавлено (17-09-2009, 22:18) ---------------------------------------------
Quote (CHLSN) Simbrion, а че, на карте все трезывые за рулем? xD Все, кроме игрока)))Добавлено (17-09-2009, 22:19) --------------------------------------------- InfernoRus, я просто не разбирался. но есть условие, походу, проверяющее тип ландшафта
Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 22:26:04 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Simbrion) InfernoRus, я просто не разбирался. но есть условие, походу, проверяющее тип ландшафта проще блокираторами все таки мне кажется. Все зависит от ширины тротуара и дороги
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Simbrion | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 22:30:42 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| CHLSN, да не, пешеходы тоже есть))))
Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 22:32:26 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Simbrion, взаимно пешеходам - чтобы по дорогам не ходили
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Simbrion | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 22:52:08 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| CHLSN, с ними легче
Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
|
|
|
|
ovik | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 07:20:16 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
| Патрулировать прикажите и всё Добавлено (18-09-2009, 07:20) --------------------------------------------- А если серьёзно, то областями надо. Нет такого понятия много областей, я видел карты с сотнями.
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда В аду нет огня, каждый приходит со своим. Я Shaimus.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 07:47:39 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (ovik) Нет такого понятия много областей, я видел карты с сотнями. Области тоже нужно уметь использовать. Зачем делать допустим две, если, поглядев, можно в принципе и одной обойтись
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
amigo13 | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 19:40:58 | Сообщение # 19 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| накажи им *Ану не ездте по тратуарам, там люди!* и всё!
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|