Сейчас 21:34:17 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Дома
AkamaДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 21:45:08 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Всем привет! :) Не подскажите, как можно у модельки дома, например через 5 сек. игры, чтоб у неё крыша убралась, ну тоесть улетела вниз, под землю :) :) .
Ну вот короче http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=26069&page=1&pp=20
Quote

Кроме того, крышу и этажи, которые не нужны в данной анимации, необходимо не скрывать (Hide), а необходимо опускать ниже нулевого уровня, иначе юнит будет ходить, к примеру, не по первому этажу, а по невидимой крыше, т.к. геометрические размеры модели остались в случае скрытия прежними. Пример, как правильно делать анимацию:

Да, и ещё, не подскажите ли коды цветов, как у игроков? Ну тоесть код цвета к примеру серого игрока. Ну тот код который: |c*тут код* *текст*|r (както так)


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)


Сообщение отредактировал Akama - Воскресенье, 20 Сентября 2009, 01:05:42
 

SimbrionДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 02:07:52 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
коды цветов:
|cffZZXXYY|r (zz - красный , хх - зеленый , yy - синий) как-то так

А начет крыши, где-то на форуме была темка такая, или похожая


Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
 

SLYДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 04:25:36 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Для цветокодов посмотри прогу короче: Color Master :D
А с моделями я не работаю %) :)


 

DNLKДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 08:04:28 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Тебе не кажется, что ты требуешь невозможного?
 

UnetcoДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 08:58:25 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Можно просто делать ее на основе факела например. Убираешь у него звук окружающий. У факела физ. размер маленький, тоесть через него можно проходить в легкую. Ставишь крышу, поднимаешь ее вверх. Потом когда юнит заходит в область делаешь ее невидимой. Все. Он по ней "ходить" не будет. Я так делаю
 

AkamaДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 11:23:33 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Quote (Unetco)
Ставишь крышу, поднимаешь ее вверх.

Да, я именно так и хотел, вот только где модель крыши взять?


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

UnetcoДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 11:44:31 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
UTM (Ultimate Terraing Map)
 

AkamaДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 11:48:40 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Quote (Unetco)
UTM (Ultimate Terraing Map)

Непонял


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

UnetcoДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 11:50:57 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Вот там разбирайся. Я только не знаю где там текстура для крыши. Можешь просто в этой карте делать.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz