Дома
|
|
Akama | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 21:45:08 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Всем привет! Не подскажите, как можно у модельки дома, например через 5 сек. игры, чтоб у неё крыша убралась, ну тоесть улетела вниз, под землю :) . Ну вот короче http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=26069&page=1&pp=20 Quote Кроме того, крышу и этажи, которые не нужны в данной анимации, необходимо не скрывать (Hide), а необходимо опускать ниже нулевого уровня, иначе юнит будет ходить, к примеру, не по первому этажу, а по невидимой крыше, т.к. геометрические размеры модели остались в случае скрытия прежними. Пример, как правильно делать анимацию: Да, и ещё, не подскажите ли коды цветов, как у игроков? Ну тоесть код цвета к примеру серого игрока. Ну тот код который: |c*тут код* *текст*|r (както так)
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
Сообщение отредактировал Akama - Воскресенье, 20 Сентября 2009, 01:05:42 |
|
|
|
Simbrion | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 02:07:52 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| коды цветов: |cffZZXXYY|r (zz - красный , хх - зеленый , yy - синий) как-то так А начет крыши, где-то на форуме была темка такая, или похожая
Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
|
|
|
|
SLY | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 04:25:36 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Для цветокодов посмотри прогу короче: Color Master А с моделями я не работаю
|
|
|
|
DNLK | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 08:04:28 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Тебе не кажется, что ты требуешь невозможного?
|
|
|
|
Unetco | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 08:58:25 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Можно просто делать ее на основе факела например. Убираешь у него звук окружающий. У факела физ. размер маленький, тоесть через него можно проходить в легкую. Ставишь крышу, поднимаешь ее вверх. Потом когда юнит заходит в область делаешь ее невидимой. Все. Он по ней "ходить" не будет. Я так делаю
|
|
|
|
Akama | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 11:23:33 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Quote (Unetco) Ставишь крышу, поднимаешь ее вверх. Да, я именно так и хотел, вот только где модель крыши взять?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Unetco | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 11:44:31 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| UTM (Ultimate Terraing Map)
|
|
|
|
Akama | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 11:48:40 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Quote (Unetco) UTM (Ultimate Terraing Map) Непонял
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Unetco | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 11:50:57 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Вот там разбирайся. Я только не знаю где там текстура для крыши. Можешь просто в этой карте делать.
|
|
|
|