Народ, подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы когда у юнита, принадлежащего союзнику красного игрока, оставалось меньше 100 хп он становился союзником синиму игроку и воскресал в определённой зоне. Но когда у него опять становилось меньше 100 хп, он становился опять союзником красного игрока? Желательно в русских триггерах
Добавлено (24-09-2009, 19:45) --------------------------------------------- Тогда ещё один вопрос - как сделать условие, чтобы действие происходило только если юнита убил определённый юнит другово игрока?
Тогда ещё один вопрос - как сделать условие, чтобы действие происходило только если юнита убил определённый юнит другово игрока?
Boolean Comparison - (Unit-type of(Killing Unit) is Твой тип юнита) равно да Player Comparison - (Owner of(Killing Unit)) не равно Укажи игрока, которым играешь
SilweR, Логическая - (Тип юнита(убивающий юнит) - твой тип) равно Да Сравнение игрока - (Владелец(Убивающий юнит)) не равно Укажи игрока, которым играешь.