Сейчас 22:06:02 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопросы опытным создателям карт!
redy5Дата: Суббота, 26 Сентября 2009, 06:41:47 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Доброго время суток!Извините заранее если это уже повторялось.
У меня есть несколько вопросов:
1.Как установить начальное количество золота и дерева?
2.Как сделать так чтобы максимальное количество боевых единиц и еды было не 100 а например 300?
3.Как сделать выбор героев как в ангел арене?(там светлячок входит в круг возле которого стоит герой, и этот герой телепортируется в центр карты или в другое место, и можно начинать играть).
4.Как сделать схрещевамые предметы?
5.Как сделать так, что ты убиваешь нейтрала и (например) через 30 секунд он появляется снова,а потом снова (и так до бесконечности)?
6. Как сделать так, чтобы когда купил предмет, через 3сек. он опять есть в магазине?
Заранее спасибо!

Добавлено (26-09-2009, 06:37)
---------------------------------------------
ну плииз ответте!

Добавлено (26-09-2009, 06:41)
---------------------------------------------
Ну прошу я вас, картостроители!Дайте ответ!!!


 

ПейнДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 08:56:03 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
офигел ? такие темы есть
1) в игровых константах можно поменять лимит на еду,золото и дерево и там можно помянять воскрешение монстров поменяй секунды.
2) светлячок :
События:Боевая единица - A unit enters Choose <gen>
Условия:(Owner of (Triggering unit)) равно игрок 1 (красный)
Действия:
Боевая единица - Create 1 Верховный маг for Игрок 1 (красный) at (Center of Port <gen>) facing стандартная ориентация зданий degrees
Боевая единица - Remove Верховный маг 0000 <gen> from the game
Боевая единица - Kill светлячок 0002 <gen>
Триггер - Turn off (This trigger)
Триггер - Turn off Choose blue <gen>
3) предметы тип т такого
Event - Unit Acquries an Item
Condition - Or - Any (Condition) are True
Condition:
(Item-type of(Item Being Manipulated) Equal to X)
(Item-type of(Item Being Manipulated) Equal to Y)
Action - If (All Condition are True) then do (Then Action) else do
(Else Action)
If - Conditions:
((Hero Manipulating Item) has an item of type X)
((Hero Manipulating Item) has an item of type Y)
Then - Action:
Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item) of type X)
Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item) of type Y)
Create Z and give it to (Hero Manipulating Item)
Else - Action: ---
3) самый глупый вопрос редактор объектов----->интервал пополнения


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

ShalanarДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 09:11:08 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Пейн, Он наврядли что понял :D
redy5, Блин люди ну полистайте форум!Там все до мелочей описано иногда и показано как и что делать!тебе минус от меня за такое поведение и нарушение правил форума!!! >(
3,4 и 5 вопрос может и долго не дойти до новичков как это делать, но остальные смех вызывают!Посиди за редактором час другой по открывай карт разных посмотри в чем они отличаются и делай выводы что и для чего нужно!
 

DragoNДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 13:34:10 | Сообщение # 4
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (redy5)
ну плииз ответте!

ты бы ещё в 4.30 утра бы написал...
заюзай пак для новичков,поиск и не создавай тупые темы


El Psy Congroo
 

BekeshaДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 14:35:10 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Зайди в пак для новичков

Когда не вочто поиграть, всегда поможет WarCraft III. . . (^_^)
 

[DUОS]Дата: Суббота, 26 Сентября 2009, 18:06:11 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (redy5)
1.Как установить начальное количество золота и дерева?

1) Либо триггерно - Set Игрок 1(Красный)'s Золото to 600 (ищи в Игрок - Set Resource)
    Либо в Игровых константах.

Quote (redy5)
2.Как сделать так чтобы максимальное количество боевых единиц и еды было не 100 а например 300?
2) Игровые константы.

Quote (redy5)
3.Как сделать выбор героев как в ангел арене?(там светлячок входит в круг возле которого стоит герой, и этот герой телепортируется в центр карты или в другое место, и можно начинать играть).
3) Частый вопрос у новичков. Расставь стартовые позиции там, где ты хочешь создать светлячков. Далее двумя триггерами:

~Создание светлячков.~

Create Wisp
    События
        Map initialization
    Условия
    Действия
        Группа игроков - Pick every player in (All players) and do (Actions)
            Loop - Actions
                If ((((Picked player) controller) равно Человек) and ((Picked player)slot status) равно Играет) then do (Боевая единица - Create 1 Светлячок for (Picked player) at ((Picked player) start location) facing Стандартная ориентация зданий degrees) else do (Do nothing)

~Создание героев~

Choose Hero
    События
        Боевая единица - A unit enters Hero 1 Region <gen>
    Условия
         ((Unit-type of (Triggering unit)) равно Светлячок)
    Действия
        Боевая единица - Hide Кель 0001
        Боевая единица - Create 1 Кель for (Owner of (Triggering unit)) at (Center of Start Region <gen>) facing Стандартная ориентация зданий degrees
        Камера - Pan camera for (Owner of (Triggering unit)) to (Center of Start Region <gen>) over 0.00 seconds
        Боевая единица - Remove (Triggering unit) from the game

Quote (redy5)
4.Как сделать схрещевамые предметы?

Триггером:

Trasform Items
    События
        Боевая единица - A unit получает предмет
    Условия
        (Triggering unit) has an item of type item 1)
        (Triggering unit) has an item of type item 2)
    Действия
        Предмет - Remove (Item carried by (Triggering unit) of type item 1)
        Предмет - Remove (Item carried by (Triggering unit) of type item 2)
        Герой - Create item 3 and give it to (Triggering unit)

Quote (redy5)
5.Как сделать так, что ты убиваешь нейтрала и (например) через 30 секунд он появляется снова,а потом снова (и так до бесконечности)?

Действия с точками, я сделаю наработку в свой пак.

Quote (redy5)
6. Как сделать так, чтобы когда купил предмет, через 3сек. он опять есть в магазине?
6) Заходи в редактор объектов и в свойствах нужного предмета ищи "Интервал пополнения". Выстави в этом поле "3.00" И будет тебе через 3 секунды появляться предмет :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

YrpoTRIaДата: Пятница, 02 Октября 2009, 16:59:02 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
http://ifolder.ru/14292034
совет - закинь при выборе героя выбранного в переменную (в примере - caster), назвать можно например hero (i) с массивом...
 

АрранДата: Пятница, 02 Октября 2009, 16:59:30 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (redy5)
Как сделать так, чтобы когда герой умирает,он появится в определённой области?

события:
Боевая единица - Unit Owned to какой надо игрок Умирает
действия:
Герой - Revive (Dying unit) instantly in где надо
вопросы впредь задавай в соответсвующих темах, а не создавай новые.
замок


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz