Quote (redy5)
1.Как установить начальное количество золота и дерева?
1) Либо триггерно - Set Игрок 1(Красный)'s Золото to 600 (ищи в Игрок - Set Resource)
Либо в Игровых константах.
Quote (redy5)
2.Как сделать так чтобы максимальное количество боевых единиц и еды было не 100 а например 300?
2) Игровые константы.
Quote (redy5)
3.Как сделать выбор героев как в ангел арене?(там светлячок входит в круг возле которого стоит герой, и этот герой телепортируется в центр карты или в другое место, и можно начинать играть).
3) Частый вопрос у новичков. Расставь стартовые позиции там, где ты хочешь создать светлячков. Далее двумя триггерами: ~Создание светлячков.~
Create Wisp
События
Map initialization
Условия
Действия
Группа игроков - Pick every player in (All players) and do (Actions)
Loop - Actions
If ((((Picked player) controller) равно Человек) and ((Picked player)slot status) равно Играет) then do (Боевая единица - Create 1 Светлячок for (Picked player) at ((Picked player) start location) facing Стандартная ориентация зданий degrees) else do (Do nothing)
~Создание героев~
Choose Hero
События
Боевая единица - A unit enters Hero 1 Region <gen>
Условия
((Unit-type of (Triggering unit)) равно Светлячок)
Действия
Боевая единица - Hide Кель 0001
Боевая единица - Create 1 Кель for (Owner of (Triggering unit)) at (Center of Start Region <gen>) facing Стандартная ориентация зданий degrees
Камера - Pan camera for (Owner of (Triggering unit)) to (Center of Start Region <gen>) over 0.00 seconds
Боевая единица - Remove (Triggering unit) from the game
Quote (redy5)
4.Как сделать схрещевамые предметы?
Триггером: Trasform Items
События
Боевая единица - A unit получает предмет
Условия
(Triggering unit) has an item of type item 1)
(Triggering unit) has an item of type item 2)
Действия
Предмет - Remove (Item carried by (Triggering unit) of type item 1)
Предмет - Remove (Item carried by (Triggering unit) of type item 2)
Герой - Create item 3 and give it to (Triggering unit)
Quote (redy5)
5.Как сделать так, что ты убиваешь нейтрала и (например) через 30 секунд он появляется снова,а потом снова (и так до бесконечности)?
Действия с точками, я сделаю наработку в свой пак.
Quote (redy5)
6. Как сделать так, чтобы когда купил предмет, через 3сек. он опять есть в магазине?
6) Заходи в редактор объектов и в свойствах нужного предмета ищи "Интервал пополнения". Выстави в этом поле "3.00" И будет тебе через 3 секунды появляться предмет