Сейчас 12:25:38 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » ПОМОГИТЕ (Области)
ПОМОГИТЕ
doctor23Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 23:19:44 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
КАК мне сделать так чтобы какойто юнит не мог войти в Область....

(Arena) The WoodWar
Готовность 20%
 

AtomicДата: Среда, 30 Сентября 2009, 23:20:56 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Самое простое - Unit Enters Область - Move Entering Unit to Область 2.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

HTCДата: Среда, 30 Сентября 2009, 23:33:27 | Сообщение # 3
Учитель класса В
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Quote (Atomic)
Самое простое - Unit Enters Область - Move Entering Unit to Область 2.

А еще проще - оградить ее блокираторами пути :p
 

AtomicДата: Среда, 30 Сентября 2009, 23:34:54 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (doctor23)
чтобы какойто юнит не мог войти в Область....

Какой-то а не все)


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

doctor23Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 23:43:58 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Ладно обрисую ситуациию...У меня на карте расставлены мобы!.....Каждая группа мобов...стоит в области (в своей)..Так вот я хочу что бы они из нее не могли выйти....
А все остальные (герои например) могли воити и выйти от туда....


(Arena) The WoodWar
Готовность 20%
 

HTCДата: Среда, 30 Сентября 2009, 23:46:19 | Сообщение # 6
Учитель класса В
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
doctor23, делай мобов летающими и ограничивай блок. пути только для воздушных)
 

AtomicДата: Среда, 30 Сентября 2009, 23:48:38 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
doctor23, Деревьями вообще огороди :0

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

doctor23Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 01:46:11 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Quote (Atomic)
doctor23, Деревьями вообще огороди :0

А как я туда попаду

Добавлено (30-09-2009, 23:56)
---------------------------------------------
Спасибо HTC попробую щас

Добавлено (01-10-2009, 01:46)
---------------------------------------------
НИФИГА...у меня кентаврыф летают..в редакторе пытался их опустить не выходит че делать теперь


(Arena) The WoodWar
Готовность 20%
 

АрранДата: Четверг, 01 Октября 2009, 05:17:01 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
события:
Боевая единица - Unit Enters область 1
условия:
(Owner of (Entering unit)) равно Нейтрально-враждебный
действия:
Боевая единица - Move (Entering unit) instantly to (Center of (область 2))
область 2 ставишь "позади" области 1


 

РОМА222Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 05:28:30 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ну вы блин понапридумывали )
Unit Leaves Region
Owner of (triggering Unit) (или Entering) равно Нейтрально-враждебный
Move (Entering unit) instantly to (Random point in (Region)) (можно и Center)


...........................
 

АрранДата: Четверг, 01 Октября 2009, 05:32:09 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
РОМА222, хм, ну да, так даже удобней

 

doctor23Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 08:58:09 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Спасибо все большое друзья щас буду пробывать

Добавлено (01-10-2009, 08:49)
---------------------------------------------
А вот еще вопрос....как сделать так чтобы....Убитый моб возродился в областе Х. Мобов на карте много...И создаются как в доте Через 30сек в лесу

Добавлено (01-10-2009, 08:58)
---------------------------------------------

Quote (РОМА222)
Unit Leaves Region Owner of (triggering Unit) (или Entering) равно Нейтрально-враждебный Move (Entering unit) instantly to (Random point in (Region)) (можно и Center)

А если у меня мобы не заранее проставлены а создаются в точке через время....??????


(Arena) The WoodWar
Готовность 20%
 

LT[EVP]Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 09:12:23 | Сообщение # 13
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
doctor23, я же сказал что дам тебе пак там все посмотришь

 

HTCДата: Четверг, 01 Октября 2009, 09:30:14 | Сообщение # 14
Учитель класса В
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Quote (doctor23)
А если у меня мобы не заранее проставлены а создаются в точке через время....??????

никак не виляет
Quote (doctor23)
А вот еще вопрос....как сделать так чтобы....Убитый моб возродился в областе Х. Мобов на карте много...И создаются как в доте Через 30сек в лесу

создавать нового при смерти старого я-б сделал в области где умер старый - так меньше морок
 

doctor23Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 09:32:40 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
тим А вдруг там не будет....
Quote (HTC)
создавать нового при смерти старого я-б сделал в области где умер старый - так меньше морок
пробовал к концу игры у меня все мобы по карте расставлены были:)


(Arena) The WoodWar
Готовность 20%
 

LT[EVP]Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 09:36:16 | Сообщение # 16
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
Quote (doctor23)
тим А вдруг там не будет....

нет будет,а сам лично читал,я что тебе просто так скажу,или открой свою карту я сам тебе сделаю.......


 

doctor23Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 09:43:48 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
НУ если можешь:):):):): я могу карту кинуть в любую версию....Скажи какую...

(Arena) The WoodWar
Готовность 20%
 

DragoNДата: Четверг, 01 Октября 2009, 15:47:59 | Сообщение # 18
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Перез созданием темы прочитай правила

El Psy Congroo
 

LT[EVP]Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 15:57:21 | Сообщение # 19
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
doctor23, 1.24b у меня давай самую новую версию карты....

 

0x00Дата: Пятница, 02 Октября 2009, 22:07:02 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
лкм по мобу на карте, установить галочку напротив "лагерь (200)"
 

AncharДата: Пятница, 02 Октября 2009, 22:12:40 | Сообщение # 21
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А как изменить размер данной области? У меня тоже такая проблема была, но я ее решил с помощью лагеря мобов.
 

АрранДата: Суббота, 03 Октября 2009, 07:41:28 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Anchar)
А как изменить размер данной области?

через триггеры по идее никак, в редакторе-выделяешь да и растягиваешь...
doctor23, не мучийся и делай тупо чтобы возраждались на том же месте где они и померли.
события:
Боевая единица - Unit Умирает
действия:
Wait 60 seconds
Боевая единица - Create 1 Unit-type of Dying unit on the position of Dying unit for Owner of Dying unit
замок


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » ПОМОГИТЕ (Области)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz