Сейчас 19:27:57 Понедельник, 29 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » А как двигать юнитов по оси z без типа "летающий"?
А как двигать юнитов по оси z без типа "летающий"?
AncharДата: Пятница, 02 Октября 2009, 22:26:38 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Моим юнитам нельзя быть летающими, а подбрасывать вверх надо. Как это сделать?
 

DjimmДата: Пятница, 02 Октября 2009, 22:49:16 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Unit - Add (Ability) Destroyer Form(или Сфинкс на русском, вроде) to (Твой юнит)
Unit - Remove (Ability) Destroyer Form(та же абилка) from (Твой юнит)
Animation - Change (Твой юнит) flying height to (здесь пишешь высоту, которую нужно) at (здесь пишешь скорость) ( к примеру на высоту 600 со скоростью 300 воин взлетит за 2 секунды)

Вроде бы все. Так же можно использовать вместо Destroyer Form скилл друида-ворона превращаться в ворона. Работает для любого юнита.

 

AncharДата: Пятница, 02 Октября 2009, 22:57:29 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо, можно закрывать
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » А как двигать юнитов по оси z без типа "летающий"?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz