Разрушение декора(или юнита)
|
|
Фарион | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 07:43:56 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| хочу сделать так чтобы танк просто не замечал деревьёв и ехал разрушая эти деревья (как в генералс) такое на двигле вара реальзуемо? и ещё - можно ли сделать так чтобы объекты хивые (те пехота) дохла когда на неё наезжает танк.
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 09:24:35 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Каждые 0.05 сек наноси урон врагам в каком надо радиусе.
|
|
|
|
Фарион | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 10:09:55 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| так не получается! танк при отдаче приказа ехать в центр леса просто тупо его объезжает хотя должет тупо на пролом идти(
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 10:28:29 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| попробуй сделать лес как новую декорацию... были же в варике декорации, через которые юниты проходят? или можно сделать юнитов со способностями москиты и неуязвимый... они и будут лесом... тригерами их убивать будешь при наезде...
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 14:03:29 | Сообщение # 5 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (YrpoTRIa) были же в варике декорации, через которые юниты проходят? Ну не знаю их, может траву взять?. Фарион, создай область (в которой ты хочешь чтобы умирали юниты, обычна эквивалентна размеру танка). Дальше центруй её каждые 0.05 сек на танк, а дальше бери всех юнитов в этой области и убивай их!
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 14:36:19 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Фарион, Делай управление на стрелках т.к.Мышкой ты шолкаешь на место и он идет туда прощитывая путь беря декор как препядствия и автоматом обьезд.Если на джасе писать.И то я не знаю можно ли такое и на джас.Пытайся сделать так чтоб при отдаче приказа танк игнорировал препядствия.Должно получится.
|
|
|
|
Ogare | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 15:46:15 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Уже была такая тема и уже делал наработку =) http://dump.ru/file/3529036
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 19:53:27 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Ogare, Перезалей плз.Хочется посмотреть:)
|
|
|
|
Ogare | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 21:53:44 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| На ссылку пробовал нажать? Жёлтенькая такая =)
Сообщение отредактировал Ogare - Понедельник, 05 Октября 2009, 21:54:26 |
|
|
|
Shalanar | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 10:05:25 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Ogare, Я еще не дибил:)На айфолдер залей плз.У меня ошибка на дамре вылазиит.
|
|
|
|
Ogare | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 14:13:22 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| http://ifolder.ru/14352476
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 21:04:05 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Можно сделать лес юнитами (небыбераемые) и сделать их тип летающие с 0 высотой. И просто убивать их. (можно просто сделать им пустые пути )
|
|
|
|
windrunner | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 07:28:28 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Akvarium, но тогда сможет проходить через лес любой а надо чтобы мог лишь танк
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 16:00:55 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Тогда можно сделать танк летающий. А около (как я понял немногочисленных) декорации поставить блоки для летающих.
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 19:21:26 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| лучше всего помоему сделать как Akvarium сказал, только не нужно ни танк ни декор летающим делать, даешь танку жар преисподней да и все
|
|
|
|
xGhosTx | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 21:04:20 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| дело в том что путь при проезде танка прощитывается в объезд из этого:Quote (Akvarium) Тогда можно сделать танк летающий А всё рядом просто разрушать Quote (Арран) лучше всего помоему сделать как Akvarium сказал, только не нужно ни танк ни декор летающим делать, даешь танку жар преисподней да и все Так не получится из-за движка вара, который прощитывает путь в объезд деревьев
|
|
|
|
Ogare | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 21:29:37 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Quote (xGhosTx) дело в том что путь при проезде танка прощитывается в объезд Путь зависит от физического размера... Quote (Ogare) http://ifolder.ru/14352476
|
|
|
|