Несколько вопросов.
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 19:48:16 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Эти вопросы напрямую не связаны не с одной из "верхних" тем,поэтому я создал отдельную. Собственно сами вопросы: 1). Можно ли сделать так,чтобы эти области переносилисть(Действие Область ->Центрировать или что-то другое) именно в таком виде("звёздочкой")? 2). Как сделать так, чтобы юнит ОДНОВРЕМЕННО двигался и атаковал.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Invisibilit0r | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 19:59:13 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote Как сделать так, чтобы юнит ОДНОВРЕМЕННО двигался и атаковал. Юнит - Двигаться в область ( твоя область ) атакуя противников.
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:02:19 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Invisibilit0r, Quote (Invisibilit0r) Юнит - Двигаться в область ( твоя область ) атакуя противников. Это не то. В этом триггере юнит будет останавливаться у каждого юнита,атаковать его,идти к следующему и т.д. А мне нужно чтобы юнит двигался и параллельно атаковал(скажем, кидал фаерболы),не останавливаясь.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Invisibilit0r | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:08:30 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| ShadowDragon, Попробуй через 2 триггера это сделать. В первом они бегут и атакуют, потом если они атакованы включаеться второй триггер и указать что б бежали дальше.Добавлено (06-10-2009, 20:08) --------------------------------------------- но не знаю будут ли атаковать они... Добавлено (06-10-2009, 20:08) --------------------------------------------- врядли
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:10:25 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Invisibilit0r, Да в том-то и дело что мой юнит будет просто пробегать МИМО врагов, а мне нужно чтобы он атаковал.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Invisibilit0r | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:12:52 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| ShadowDragon, в варике вообще вроде такое не возможно. Там юнит обязательно останавливаеться что бы атаковать. Я не видел не одну карту что б там во время бега атаковали.
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:15:31 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| хммм... если создать второго такого же юнита как твой герой и прокачать его по характеристикам и артам так же как оригинал (чтобы атака была одна и та же)... дать ему способность москиты и сделать без модельки потом переносить туда где твой герой каждые 2 (или одну)... он то сможет атаковать...
|
|
|
|
Invisibilit0r | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:17:13 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote Можно ли сделать так,чтобы эти области переносилисть(Действие Область ->Центрировать или что-то другое) именно в таком виде("звёздочкой")? Попробуй же в этих областях создать по еще 1 нейтральной области и что б из одной иобласти в другую двигались. По часовой или против.
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:19:28 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| YrpoTRIa, Это не герой, созданный юнит. Мне нужно чтобы он переходил в нужную мне область согласно всему вышесказанному. Москиты и прочие необходимости есть. Добавлено (06-10-2009, 20:19) --------------------------------------------- *не созданный,призванный
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:20:49 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| или просто тригерами наносить урон типа: событие: каждую секунду условия: - действия: занести случайного юнита в области в переменную если он принадлежит врагу то дамаг нанести... но опять же надо думать как сделать чтобы врага одного выбирал вокруг себя... и дамаг твоего героя триггерами вроде не вытащить(( разве что устроить в тригере целый вычислительный процесс какой у тя герой, сколько у него атрибутов, какие арты и т.д( Добавлено (06-10-2009, 20:20) --------------------------------------------- ааа... сделай второго юнита-москита, но без модельки... просто пропиши там где выбираешь модельку всякую белиберду (fff точно нету))))
|
|
|
|
Invisibilit0r | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:20:58 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| YrpoTRIa, Quote разве что устроить в тригере целый вычислительный процесс какой у тя герой, сколько у него атрибутов, какие арты и т.д( геморойно очень.
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:21:28 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| YrpoTRIa, Quote (YrpoTRIa) процесс какой у тя герой, сколько у него атрибутов, какие арты и т.д( Ты не успел прочитать,это не герой. Кстати надо твой триггер попробовать, ибо мой юнит может атаковать более 1 врага.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Invisibilit0r | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:22:04 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| ShadowDragon, с областями подошло все или не работает ?
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:24:14 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| Quote (ShadowDragon) Кстати надо твой триггер попробовать, ибо мой юнит может атаковать более 1 врага. блин... тада норм)) событие: каждую секунду условие: - действия: выбрать каждого юнита вокруг твоего призванного если выбранный юнит принадлежит врагу то нанеси ему дамаг от имени призванного (дамаг сделай уж как у твоего юнита)
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:26:19 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Invisibilit0r, Я так думаю не сработает - я делаю триггерный спелл. Добавлено (06-10-2009, 20:26) --------------------------------------------- это про области
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Invisibilit0r | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:30:28 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| ShadowDragon, ну не знаю. Там про спелл ты нечего не написал, я думал ты сами облости хочешь переносить.
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:32:26 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Invisibilit0r, Области я и так переносить могу. Quote (Invisibilit0r) Там про спелл ты нечего не написал Упс, маленький недосмотр.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:43:35 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| Уж напиши получилось ли))
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:44:48 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| На счет движения с атакой. Дай нужному юниту пламя феникса. Анимацию пламя феникса меняй на то чем юнит стреляет в дальнем бою. (если это спелл то добавляй эту способность на время его действия) Зы: пишу с телефона если не понятно спрашивай но пример не сделаю.
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:57:19 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| YrpoTRIa, То что с юнитом должно получится,пока не пробовал. Добавлено (06-10-2009, 20:45) --------------------------------------------- Akvarium, Рассмотрю как один из вариантов. Добавлено (06-10-2009, 20:57) --------------------------------------------- Так, с юнитами разобрались. А вот что с областями делать?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 21:16:34 | Сообщение # 21 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| расстояние между облостями одинаковое? Добавлено (06-10-2009, 21:16) --------------------------------------------- всмысле оно не меняется... всегда такое?
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 21:17:16 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| YrpoTRIa, Да, наверно.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Zwlad85 | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 21:18:25 | Сообщение # 23 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Invisibilit0r, Предметом,если дальняя атака
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 21:20:31 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Zwlad85, Эээ... Ты о чём?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 21:50:09 | Сообщение # 25 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| а для чего тебе именно так? "звездочкой"... можь по другому как то твою проблему можно решить.. Добавлено (06-10-2009, 21:25) --------------------------------------------- появилась идея, но скажи какое расстояние между центрами боковых областей (расстояние занеси в переменную, потом вынеси как подсказку эти цифры) Добавлено (06-10-2009, 21:38) --------------------------------------------- ShadowDragon, я кину карту с триггером... ты уж попробуй... может получится... Добавлено (06-10-2009, 21:50) --------------------------------------------- ShadowDragon, http://ifolder.ru/14360531 вот... X - расстояние между центрами боковых областей о1 - верхняя область о2 - правая о3 - правая нижняя о4 - левая нижняя о5 - левая... по идее должно работать... заодно звезда подсаберется более правильно)))
|
|
|
|