Сейчас 02:07:22 Среда, 29 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Несколько вопросов.
ShadowDragonДата: Вторник, 06 Октября 2009, 19:48:16 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Эти вопросы напрямую не связаны не с одной из "верхних" тем,поэтому я создал отдельную.

Собственно сами вопросы:

1). Можно ли сделать так,чтобы эти области переносилисть(Действие Область ->Центрировать или что-то другое) именно в таком виде("звёздочкой")?

2). Как сделать так, чтобы юнит ОДНОВРЕМЕННО двигался и атаковал.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

Invisibilit0rДата: Вторник, 06 Октября 2009, 19:59:13 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote
Как сделать так, чтобы юнит ОДНОВРЕМЕННО двигался и атаковал.

Юнит - Двигаться в область ( твоя область ) атакуя противников.


 

ShadowDragonДата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:02:19 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Invisibilit0r,
Quote (Invisibilit0r)
Юнит - Двигаться в область ( твоя область ) атакуя противников.

Это не то. В этом триггере юнит будет останавливаться у каждого юнита,атаковать его,идти к следующему и т.д. А мне нужно чтобы юнит двигался и параллельно атаковал(скажем, кидал фаерболы),не останавливаясь.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

Invisibilit0rДата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:08:30 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
ShadowDragon, Попробуй через 2 триггера это сделать.
В первом они бегут и атакуют, потом если они атакованы включаеться второй триггер и указать что б бежали дальше.

Добавлено (06-10-2009, 20:08)
---------------------------------------------
но не знаю будут ли атаковать они...

Добавлено (06-10-2009, 20:08)
---------------------------------------------
врядли


 

ShadowDragonДата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:10:25 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Invisibilit0r,

Да в том-то и дело что мой юнит будет просто пробегать МИМО врагов, а мне нужно чтобы он атаковал.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

Invisibilit0rДата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:12:52 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
ShadowDragon, в варике вообще вроде такое не возможно. Там юнит обязательно останавливаеться что бы атаковать. Я не видел не одну карту что б там во время бега атаковали.

 

YrpoTRIaДата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:15:31 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
хммм... если создать второго такого же юнита как твой герой и прокачать его по характеристикам и артам так же как оригинал (чтобы атака была одна и та же)... дать ему способность москиты и сделать без модельки
потом переносить туда где твой герой каждые 2 (или одну)... он то сможет атаковать...
 

Invisibilit0rДата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:17:13 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote
Можно ли сделать так,чтобы эти области переносилисть(Действие Область ->Центрировать или что-то другое) именно в таком виде("звёздочкой")?

Попробуй же в этих областях создать по еще 1 нейтральной области и что б из одной иобласти в другую двигались. По часовой или против.



 

ShadowDragonДата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:19:28 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
YrpoTRIa,

Это не герой, созданный юнит. Мне нужно чтобы он переходил в нужную мне область согласно всему вышесказанному. Москиты и прочие необходимости есть.

Добавлено (06-10-2009, 20:19)
---------------------------------------------
*не созданный,призванный


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

YrpoTRIaДата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:20:49 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
или просто тригерами наносить урон типа:
событие: каждую секунду
условия: -
действия: занести случайного юнита в области в переменную
если он принадлежит врагу то дамаг нанести...

но опять же надо думать как сделать чтобы врага одного выбирал вокруг себя...
и дамаг твоего героя триггерами вроде не вытащить(( разве что устроить в тригере целый вычислительный процесс какой у тя герой, сколько у него атрибутов, какие арты и т.д(

Добавлено (06-10-2009, 20:20)
---------------------------------------------
ааа... сделай второго юнита-москита, но без модельки... просто пропиши там где выбираешь модельку всякую белиберду (fff точно нету))))

 

Invisibilit0rДата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:20:58 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
YrpoTRIa,
Quote
разве что устроить в тригере целый вычислительный процесс какой у тя герой, сколько у него атрибутов, какие арты и т.д(

геморойно очень.


 

ShadowDragonДата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:21:28 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
YrpoTRIa,

Quote (YrpoTRIa)
процесс какой у тя герой, сколько у него атрибутов, какие арты и т.д(

Ты не успел прочитать,это не герой.

Кстати надо твой триггер попробовать, ибо мой юнит может атаковать более 1 врага.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

Invisibilit0rДата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:22:04 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
ShadowDragon, с областями подошло все или не работает ?

 

YrpoTRIaДата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:24:14 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (ShadowDragon)
Кстати надо твой триггер попробовать, ибо мой юнит может атаковать более 1 врага.

блин... тада норм))

событие: каждую секунду
условие: -
действия: выбрать каждого юнита вокруг твоего призванного
если выбранный юнит принадлежит врагу то нанеси ему дамаг от имени призванного (дамаг сделай уж как у твоего юнита)

 

ShadowDragonДата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:26:19 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Invisibilit0r,

Я так думаю не сработает - я делаю триггерный спелл.

Добавлено (06-10-2009, 20:26)
---------------------------------------------
это про области


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

Invisibilit0rДата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:30:28 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
ShadowDragon, ну не знаю. Там про спелл ты нечего не написал, я думал ты сами облости хочешь переносить. closedeyes

 

ShadowDragonДата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:32:26 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Invisibilit0r,

Области я и так переносить могу.

Quote (Invisibilit0r)
Там про спелл ты нечего не написал

Упс, маленький недосмотр. :)


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

YrpoTRIaДата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:43:35 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Уж напиши получилось ли))
 

AkvariumДата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:44:48 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
На счет движения с атакой. Дай нужному юниту пламя феникса. Анимацию пламя феникса меняй на то чем юнит стреляет в дальнем бою. (если это спелл то добавляй эту способность на время его действия) Зы: пишу с телефона если не понятно спрашивай но пример не сделаю.

 

ShadowDragonДата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:57:19 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
YrpoTRIa,

То что с юнитом должно получится,пока не пробовал.

Добавлено (06-10-2009, 20:45)
---------------------------------------------
Akvarium,

Рассмотрю как один из вариантов.

Добавлено (06-10-2009, 20:57)
---------------------------------------------
Так, с юнитами разобрались. А вот что с областями делать?


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

YrpoTRIaДата: Вторник, 06 Октября 2009, 21:16:34 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
расстояние между облостями одинаковое?

Добавлено (06-10-2009, 21:16)
---------------------------------------------
всмысле оно не меняется... всегда такое?

 

ShadowDragonДата: Вторник, 06 Октября 2009, 21:17:16 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
YrpoTRIa,

Да, наверно.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

Zwlad85Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 21:18:25 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Invisibilit0r, Предметом,если дальняя атака
 

ShadowDragonДата: Вторник, 06 Октября 2009, 21:20:31 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Zwlad85,

Эээ... Ты о чём?


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

YrpoTRIaДата: Вторник, 06 Октября 2009, 21:50:09 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
а для чего тебе именно так? "звездочкой"... можь по другому как то твою проблему можно решить..

Добавлено (06-10-2009, 21:25)
---------------------------------------------
появилась идея, но скажи какое расстояние между центрами боковых областей (расстояние занеси в переменную, потом вынеси как подсказку эти цифры)

Добавлено (06-10-2009, 21:38)
---------------------------------------------
ShadowDragon, я кину карту с триггером... ты уж попробуй... может получится...

Добавлено (06-10-2009, 21:50)
---------------------------------------------
ShadowDragon,
http://ifolder.ru/14360531
вот...
X - расстояние между центрами боковых областей
о1 - верхняя область
о2 - правая
о3 - правая нижняя
о4 - левая нижняя
о5 - левая...

по идее должно работать... заодно звезда подсаберется более правильно)))

 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz