Система сохранений героев
|
|
niteko | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 10:22:33 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вы наверно играли в мапы ключ, бункер, мутация и тд. В этих картах есть сохранение героя и потом даёться код, но код всегда разный, хоть герой 1 и товоже левла. Вот мне и хочеться включить это в свою карту). Как работает такая система? возможно ли сделать её без джасса? Ну и как выгледит эта система?) прошу кинуть карту примером, чтобы разобраться... Знаю что это не только мне нужно. Жду ответы Желательно все способы)
|
|
|
|
BeLous | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 10:32:22 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Бл9 я тоже хотел бы узнать как так сохранять героев !
^Y
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 12:54:28 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Код выдается рандумом и заносится в кеш вместе с гером. И при вводе кода проверяется код из кеша и грузится гер. Карту не сделаю сори комп полетел.
|
|
|
|
Djimm | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 15:18:37 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (Akvarium) Код выдается рандумом и заносится в кеш вместе с гером. И при вводе кода проверяется код из кеша и грузится гер. Карту не сделаю сори комп полетел. Ха. В локальной сети кэш не сохраняется. Для многопользовательских карт создавать нужно через триггеры Загрузочный Код. Есть даже специальные статьи по этой теме.(ну на XGMе я видел подробную статью, как сделать через GUI систему сейва, тут я видел только сылки на ХГМ ) Вот хорошая статья, хоть и старая, зато рабочая. http://xgm.ru/articles.php?name=creating_loading_code
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 15:46:40 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Он не говорил что карта для сети.
|
|
|
|
Djimm | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 15:48:38 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (niteko) Вы наверно играли в мапы ключ, бункер, мутация и тд. В этих картах есть сохранение героя и потом даёться код, но код всегда разный, хоть герой 1 и товоже левла. Вот мне и хочеться включить это в свою карту). Ему нужна система типо как в ключе, бункере, мутации. Хотя я не спорю, может и правдо карта на одного, но все же Quote (niteko) Желательно все способы)
|
|
|
|
xGhosTx | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 16:23:27 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Через триги это легко делается для лёгких кодов. Например: сохранить экспу героя, бабки героя, класс героя и 6 преджметов из инвентаря. Если дело идёт о 300 предметах с 10 типами героев, с 100 максимальным лвлом и больше 10 предметов сохранённых без джаза обойтись трудно, но возможно. Самое муторное это кодировка по моему мнению.
|
|
|
|
Djimm | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 16:35:10 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Опять же - http://xgm.ru/articles.php?name=creating_loading_code - там есть кодировка. И там еще есть функция, с помощью которой можно задать предмету число. Ну на джассе вроде как все проще делается, но я просто отвечаю на вопрос, что без джасса можно сделать такое.
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 12:55:13 | Сообщение # 9 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/forum/29-11682-1 Вот...... О_о самый лучший сохронятель )
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
Ogare | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 14:06:58 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Quote (niteko) Джасс или всётаки Триггеры? Джасс т.к. сохранялки на триггерах унылы.
|
|
|
|