Сейчас 09:05:04 Среда, 24 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Система сохранений героев (Джасс или всётаки Триггеры?)
Система сохранений героев
nitekoДата: Среда, 07 Октября 2009, 10:22:33 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вы наверно играли в мапы ключ, бункер, мутация и тд. В этих картах есть сохранение героя и потом даёться код, но код всегда разный, хоть герой 1 и товоже левла. Вот мне и хочеться включить это в свою карту). Как работает такая система? возможно ли сделать её без джасса?
Ну и как выгледит эта система?) прошу кинуть карту примером, чтобы разобраться...
Знаю что это не только мне нужно. Жду ответы :)
Желательно все способы)
 

BeLousДата: Среда, 07 Октября 2009, 10:32:22 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Бл9 я тоже хотел бы узнать как так сохранять героев ! :)

^Y
 

AkvariumДата: Среда, 07 Октября 2009, 12:54:28 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Код выдается рандумом и заносится в кеш вместе с гером. И при вводе кода проверяется код из кеша и грузится гер. Карту не сделаю сори комп полетел.

 

DjimmДата: Среда, 07 Октября 2009, 15:18:37 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Akvarium)
Код выдается рандумом и заносится в кеш вместе с гером. И при вводе кода проверяется код из кеша и грузится гер. Карту не сделаю сори комп полетел.

Ха. :) В локальной сети кэш не сохраняется. Для многопользовательских карт создавать нужно через триггеры Загрузочный Код. Есть даже специальные статьи по этой теме.(ну на XGMе я видел подробную статью, как сделать через GUI систему сейва, тут я видел только сылки на ХГМ :D ) Вот хорошая статья, хоть и старая, зато рабочая. http://xgm.ru/articles.php?name=creating_loading_code
 

AkvariumДата: Среда, 07 Октября 2009, 15:46:40 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Он не говорил что карта для сети.

 

DjimmДата: Среда, 07 Октября 2009, 15:48:38 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (niteko)
Вы наверно играли в мапы ключ, бункер, мутация и тд. В этих картах есть сохранение героя и потом даёться код, но код всегда разный, хоть герой 1 и товоже левла. Вот мне и хочеться включить это в свою карту).

Ему нужна система типо как в ключе, бункере, мутации. Хотя я не спорю, может и правдо карта на одного, но все же

Quote (niteko)
Желательно все способы)
 

xGhosTxДата: Среда, 07 Октября 2009, 16:23:27 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Через триги это легко делается для лёгких кодов.
Например: сохранить экспу героя, бабки героя, класс героя и 6 преджметов из инвентаря.

Если дело идёт о 300 предметах с 10 типами героев, с 100 максимальным лвлом и больше 10 предметов сохранённых без джаза обойтись трудно, но возможно.

Самое муторное это кодировка по моему мнению.

 

DjimmДата: Среда, 07 Октября 2009, 16:35:10 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Опять же - http://xgm.ru/articles.php?name=creating_loading_code - там есть кодировка. И там еще есть функция, с помощью которой можно задать предмету число. Ну на джассе вроде как все проще делается, но я просто отвечаю на вопрос, что без джасса можно сделать такое.
 

ЭллесарДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 12:55:13 | Сообщение # 9
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/29-11682-1

Вот...... О_о самый лучший сохронятель )


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

OgareДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 14:06:58 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Quote (niteko)
Джасс или всётаки Триггеры?

Джасс т.к. сохранялки на триггерах унылы.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Система сохранений героев (Джасс или всётаки Триггеры?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz