Сейчас 11:36:33 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Собственно, триггер на Jass (помогите нубу)
Собственно, триггер на Jass
CHLSNДата: Суббота, 10 Октября 2009, 17:22:34 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Code
function GPOL takes integer c, integer u, integer p, rect r, rect a, string s, integer index returns nothing
     local integer x = 0
     local group g
     loop
         call GroupAddUnit(g,CreateUnitAtLoc(Player(p),u,Location(GetRectCenterX(r), GetRectCenterY(r)),0))
         set x = x + 1
         exitwhen x == c
     endloop
     call GroupPointOrderLoc(g,s,Location(GetRectCenterX(a), GetRectCenterY(a)))
     set udg_G[index] = g
      
     set x = 0
     set g = null
endfunction

function Trig_CreepsMoving_Actions takes nothing returns nothing
     local integer u1 = GetRandomInt(0,4)
     local integer u2 = 4
     local integer u3 = 3
     local integer u4 = 2
     local integer u5 = GetRandomInt(0,1)
     call GPOL(u1,'u00C',1,gg_rct_FoulCreepsCenter,gg_rct_KeepPointAttack,"attack",0)
     call GPOL(u2,'u002',1,gg_rct_FoulCreepsCenter,gg_rct_KeepPointAttack,"attack",1)
     call GPOL(u3,'n00D',1,gg_rct_FoulCreepsCenter,gg_rct_KeepPointAttack,"attack",2)
     call GPOL(u4,'n003',1,gg_rct_FoulCreepsCenter,gg_rct_KeepPointAttack,"attack",3)
     call GPOL(u5,'n004',1,gg_rct_FoulCreepsCenter,gg_rct_KeepPointAttack,"attack",4)
     call GPOL(u1,'h007',0,gg_rct_KeepCreepsCenter,gg_rct_FoulPointAttack,"attack",5)
     call GPOL(u2,'h008',0,gg_rct_KeepCreepsCenter,gg_rct_FoulPointAttack,"attack",6)
     call GPOL(u3,'e001',0,gg_rct_KeepCreepsCenter,gg_rct_FoulPointAttack,"attack",7)
     call GPOL(u4,'n00E',0,gg_rct_KeepCreepsCenter,gg_rct_FoulPointAttack,"attack",8)
     call GPOL(u5,'e002',0,gg_rct_KeepCreepsCenter,gg_rct_FoulPointAttack,"attack",9)
      
     call GPOL(u1,'u00C',1,gg_rct_FoulCreepsUp,gg_rct_CreepsUp,"attack",10)
     call GPOL(u2,'u002',1,gg_rct_FoulCreepsUp,gg_rct_CreepsUp,"attack",11)
     call GPOL(u3,'n00D',1,gg_rct_FoulCreepsUp,gg_rct_CreepsUp,"attack",12)
     call GPOL(u4,'n003',1,gg_rct_FoulCreepsUp,gg_rct_CreepsUp,"attack",13)
     call GPOL(u5,'n004',1,gg_rct_FoulCreepsUp,gg_rct_CreepsUp,"attack",14)
     call GPOL(u1,'h007',0,gg_rct_KeepCreepsUp,gg_rct_CreepsUp,"attack",15)
     call GPOL(u2,'h008',0,gg_rct_KeepCreepsUp,gg_rct_CreepsUp,"attack",16)
     call GPOL(u3,'e001',0,gg_rct_KeepCreepsUp,gg_rct_CreepsUp,"attack",17)
     call GPOL(u4,'n00E',0,gg_rct_KeepCreepsUp,gg_rct_CreepsUp,"attack",18)
     call GPOL(u5,'e002',0,gg_rct_KeepCreepsUp,gg_rct_CreepsUp,"attack",19)
      
     call GPOL(u1,'u00C',1,gg_rct_FoulCreepsDown,gg_rct_CreepsDown,"attack",20)
     call GPOL(u2,'u002',1,gg_rct_FoulCreepsDown,gg_rct_CreepsDown,"attack",21)
     call GPOL(u3,'n00D',1,gg_rct_FoulCreepsDown,gg_rct_CreepsDown,"attack",22)
     call GPOL(u4,'n003',1,gg_rct_FoulCreepsDown,gg_rct_CreepsDown,"attack",23)
     call GPOL(u5,'n004',1,gg_rct_FoulCreepsDown,gg_rct_CreepsDown,"attack",24)
     call GPOL(u1,'h007',0,gg_rct_FoulCreepsDown,gg_rct_CreepsDown,"attack",25)
     call GPOL(u2,'h008',0,gg_rct_FoulCreepsDown,gg_rct_CreepsDown,"attack",26)
     call GPOL(u3,'e001',0,gg_rct_FoulCreepsDown,gg_rct_CreepsDown,"attack",27)
     call GPOL(u4,'n00E',0,gg_rct_FoulCreepsDown,gg_rct_CreepsDown,"attack",28)
     call GPOL(u5,'e002',0,gg_rct_FoulCreepsDown,gg_rct_CreepsDown,"attack",29)

     set u1 = 0
     set u2 = 0
     set u3 = 0
     set u4 = 0
     set u5 = 0
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_CreepsMoving takes nothing returns nothing
     set gg_trg_CreepsMoving = CreateTrigger()
     call TriggerRegisterTimerEvent(gg_trg_CreepsMoving,10,true)
     call TriggerAddAction(gg_trg_CreepsMoving,function Trig_CreepsMoving_Actions)
endfunction

В общем-то проблема: не создаются юниты. Я подожду ответа =)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

LeshiiДата: Суббота, 10 Октября 2009, 18:47:04 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 228
Награды: 1
Репутация: 23
Блокировки:
Сори за флуд я просто небуду создавать новую тему.
Короче вот такая проблема:Мне Элессар посоветовал скачать JassGenNewPack я скачал теперь я делаю карту чё то там сделаю проверку начинаю делать и выходит вот эта ошибка
Чё делать


Он где-то тут углядел Порядок и присматривал за ним.
 

ShalanarДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 15:26:54 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Leshii, Ты походу копирал тригер.и не создал переменые.
 

DeathManДата: Среда, 14 Октября 2009, 14:04:16 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я с радостью помогу с кодом, если автор расскажет что он должен делать. Т.к. в текущем состоянии это калл. Я так понимаю это что-то типо системы движения для АоС?

Попробуй создать базу данных.

Добавлено (14-10-2009, 14:04)
---------------------------------------------
Leshii, чтоб разобраться нужен код =)
Ты уверен, что ты правильно поставил галочки? И еще:
Поставь галочку Автоматически создавать неизвестные переменные.


Ничто не вечно.
 

LeshiiДата: Суббота, 17 Октября 2009, 16:27:35 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 228
Награды: 1
Репутация: 23
Блокировки:
DeathMan, Где это нужно поставить.Что интересно то что у меня триггеров на Jassе нету и эта ошибка выходит у меня на компе на котором я сейчас сижу,а на другом нет может я чёто нето установил.

И я не копировал триггеры разве тока один и у меня в триггерах нет переменных тока в этом копированном

А то блин осаду замка додела почти осталось чуть-чуть доделать и всё. версия Осады замка 2.4
У меня просто комп с нетом у бабушки и здесь я ничё сделатьне могу,поэтому я делаю карту дома.
:'( :'( :'( :'( :'(

Я могу скинуть пока не доделанную карту вот ссылка
будете первыми кто сыгранёт в 2.40


Он где-то тут углядел Порядок и присматривал за ним.


Сообщение отредактировал Leshii - Суббота, 17 Октября 2009, 17:02:25
 

[DUОS]Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 00:17:33 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (CHLSN)
call GroupAddUnit(g,CreateUnitAtLoc(Player(p),u,Location(GetRectCenterX®, GetRectCenterY®),0))

CHLSN,
Попробуй так - создай локального юнита и вместо локации используй его X и Y.
Quote (CHLSN)
set gg_trg_CreepsMoving = CreateTrigger()

Заюзай локал триггер.
Quote (CHLSN)
call GroupPointOrderLoc(g,s,Location(GetRectCenterX(a), GetRectCenterY(a)))

Опять же - используй GroupPointOrder() с X и Y

Ну наворотил ты, конечно...
Не обзывай крипов тупыми :)

Это система движения крипов?


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

CHLSNДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 13:26:17 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
[DUОS], я называл их тупыми?

Добавлено (08-11-2009, 13:26)
---------------------------------------------
[DUОS], я вообще не думаю, что много изменится, но попробую.

Quote (|DUОS|)
Заюзай локал триггер.

Я еще посмотрю, может понадобится его включать/выключать.
Quote (|DUОS|)
Это система движения крипов?

Что-то наподобие:




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

War-CryДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 19:46:13 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
CHLSN, конечно я понимаю, что jass сейчас это актуально, но разве ненадо добавлять код CreateUnit, чтобы создать юнита?

Мой проект World of Fariell

War-Cry самый гениальный картостроитель, а вы все просто никто.... Это так, смиритесь с этим, ©
 

ЭллесарДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 01:04:51 | Сообщение # 9
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Leshii, У тебя какие галки поставленны, так-же че за версия варика у тебя ? и ещё лучше, кинь карту))

Quote (War-Cry)
CreateUnit

Он у него есть, но.... юзал локи, это не тру, создаётся серьёзные утечки и через 30минут карта будет тормозить ужасно...

Лучше всего сначало протестить функцию отдельно, при нажати Еsc для теста... это для нахождения ошибок

кажется ошибка в локах.... заменяй создания юнита на CreateUnit...

Ну короче сначало сделай как я сказал:

Quote (ZeToX)
заменяй создания юнита на CreateUnit

Quote (ZeToX)
Лучше всего сначало протестить функцию отдельно, при нажати Еsc для теста...


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Собственно, триггер на Jass (помогите нубу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz