|
|
|
|
Собственно, триггер на Jass
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 17:22:34 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Code function GPOL takes integer c, integer u, integer p, rect r, rect a, string s, integer index returns nothing local integer x = 0 local group g loop call GroupAddUnit(g,CreateUnitAtLoc(Player(p),u,Location(GetRectCenterX(r), GetRectCenterY(r)),0)) set x = x + 1 exitwhen x == c endloop call GroupPointOrderLoc(g,s,Location(GetRectCenterX(a), GetRectCenterY(a))) set udg_G[index] = g set x = 0 set g = null endfunction
function Trig_CreepsMoving_Actions takes nothing returns nothing local integer u1 = GetRandomInt(0,4) local integer u2 = 4 local integer u3 = 3 local integer u4 = 2 local integer u5 = GetRandomInt(0,1) call GPOL(u1,'u00C',1,gg_rct_FoulCreepsCenter,gg_rct_KeepPointAttack,"attack",0) call GPOL(u2,'u002',1,gg_rct_FoulCreepsCenter,gg_rct_KeepPointAttack,"attack",1) call GPOL(u3,'n00D',1,gg_rct_FoulCreepsCenter,gg_rct_KeepPointAttack,"attack",2) call GPOL(u4,'n003',1,gg_rct_FoulCreepsCenter,gg_rct_KeepPointAttack,"attack",3) call GPOL(u5,'n004',1,gg_rct_FoulCreepsCenter,gg_rct_KeepPointAttack,"attack",4) call GPOL(u1,'h007',0,gg_rct_KeepCreepsCenter,gg_rct_FoulPointAttack,"attack",5) call GPOL(u2,'h008',0,gg_rct_KeepCreepsCenter,gg_rct_FoulPointAttack,"attack",6) call GPOL(u3,'e001',0,gg_rct_KeepCreepsCenter,gg_rct_FoulPointAttack,"attack",7) call GPOL(u4,'n00E',0,gg_rct_KeepCreepsCenter,gg_rct_FoulPointAttack,"attack",8) call GPOL(u5,'e002',0,gg_rct_KeepCreepsCenter,gg_rct_FoulPointAttack,"attack",9) call GPOL(u1,'u00C',1,gg_rct_FoulCreepsUp,gg_rct_CreepsUp,"attack",10) call GPOL(u2,'u002',1,gg_rct_FoulCreepsUp,gg_rct_CreepsUp,"attack",11) call GPOL(u3,'n00D',1,gg_rct_FoulCreepsUp,gg_rct_CreepsUp,"attack",12) call GPOL(u4,'n003',1,gg_rct_FoulCreepsUp,gg_rct_CreepsUp,"attack",13) call GPOL(u5,'n004',1,gg_rct_FoulCreepsUp,gg_rct_CreepsUp,"attack",14) call GPOL(u1,'h007',0,gg_rct_KeepCreepsUp,gg_rct_CreepsUp,"attack",15) call GPOL(u2,'h008',0,gg_rct_KeepCreepsUp,gg_rct_CreepsUp,"attack",16) call GPOL(u3,'e001',0,gg_rct_KeepCreepsUp,gg_rct_CreepsUp,"attack",17) call GPOL(u4,'n00E',0,gg_rct_KeepCreepsUp,gg_rct_CreepsUp,"attack",18) call GPOL(u5,'e002',0,gg_rct_KeepCreepsUp,gg_rct_CreepsUp,"attack",19) call GPOL(u1,'u00C',1,gg_rct_FoulCreepsDown,gg_rct_CreepsDown,"attack",20) call GPOL(u2,'u002',1,gg_rct_FoulCreepsDown,gg_rct_CreepsDown,"attack",21) call GPOL(u3,'n00D',1,gg_rct_FoulCreepsDown,gg_rct_CreepsDown,"attack",22) call GPOL(u4,'n003',1,gg_rct_FoulCreepsDown,gg_rct_CreepsDown,"attack",23) call GPOL(u5,'n004',1,gg_rct_FoulCreepsDown,gg_rct_CreepsDown,"attack",24) call GPOL(u1,'h007',0,gg_rct_FoulCreepsDown,gg_rct_CreepsDown,"attack",25) call GPOL(u2,'h008',0,gg_rct_FoulCreepsDown,gg_rct_CreepsDown,"attack",26) call GPOL(u3,'e001',0,gg_rct_FoulCreepsDown,gg_rct_CreepsDown,"attack",27) call GPOL(u4,'n00E',0,gg_rct_FoulCreepsDown,gg_rct_CreepsDown,"attack",28) call GPOL(u5,'e002',0,gg_rct_FoulCreepsDown,gg_rct_CreepsDown,"attack",29)
set u1 = 0 set u2 = 0 set u3 = 0 set u4 = 0 set u5 = 0 endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_CreepsMoving takes nothing returns nothing set gg_trg_CreepsMoving = CreateTrigger() call TriggerRegisterTimerEvent(gg_trg_CreepsMoving,10,true) call TriggerAddAction(gg_trg_CreepsMoving,function Trig_CreepsMoving_Actions) endfunction В общем-то проблема: не создаются юниты. Я подожду ответа =)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Leshii | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 18:47:04 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 228
Награды: 1
Репутация: 23
Блокировки:
| Сори за флуд я просто небуду создавать новую тему. Короче вот такая проблема:Мне Элессар посоветовал скачать JassGenNewPack я скачал теперь я делаю карту чё то там сделаю проверку начинаю делать и выходит вот эта ошибка Чё делать
Он где-то тут углядел Порядок и присматривал за ним.
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 15:26:54 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Leshii, Ты походу копирал тригер.и не создал переменые.
|
|
|
|
DeathMan | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 14:04:16 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я с радостью помогу с кодом, если автор расскажет что он должен делать. Т.к. в текущем состоянии это калл. Я так понимаю это что-то типо системы движения для АоС? Попробуй создать базу данных. Добавлено (14-10-2009, 14:04) --------------------------------------------- Leshii, чтоб разобраться нужен код =) Ты уверен, что ты правильно поставил галочки? И еще: Поставь галочку Автоматически создавать неизвестные переменные.
Ничто не вечно.
|
|
|
|
Leshii | Дата: Суббота, 17 Октября 2009, 16:27:35 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 228
Награды: 1
Репутация: 23
Блокировки:
| DeathMan, Где это нужно поставить.Что интересно то что у меня триггеров на Jassе нету и эта ошибка выходит у меня на компе на котором я сейчас сижу,а на другом нет может я чёто нето установил. И я не копировал триггеры разве тока один и у меня в триггерах нет переменных тока в этом копированном А то блин осаду замка додела почти осталось чуть-чуть доделать и всё. версия Осады замка 2.4 У меня просто комп с нетом у бабушки и здесь я ничё сделатьне могу,поэтому я делаю карту дома. Я могу скинуть пока не доделанную карту вот ссылка будете первыми кто сыгранёт в 2.40
Он где-то тут углядел Порядок и присматривал за ним.
Сообщение отредактировал Leshii - Суббота, 17 Октября 2009, 17:02:25 |
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 00:17:33 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (CHLSN) call GroupAddUnit(g,CreateUnitAtLoc(Player(p),u,Location(GetRectCenterX®, GetRectCenterY®),0)) CHLSN, Попробуй так - создай локального юнита и вместо локации используй его X и Y. Quote (CHLSN) set gg_trg_CreepsMoving = CreateTrigger() Заюзай локал триггер. Quote (CHLSN) call GroupPointOrderLoc(g,s,Location(GetRectCenterX(a), GetRectCenterY(a))) Опять же - используй GroupPointOrder() с X и Y Ну наворотил ты, конечно... Не обзывай крипов тупыми Это система движения крипов?
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 13:26:17 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| [DUОS], я называл их тупыми? Добавлено (08-11-2009, 13:26) --------------------------------------------- [DUОS], я вообще не думаю, что много изменится, но попробую. Quote (|DUОS|) Заюзай локал триггер. Я еще посмотрю, может понадобится его включать/выключать. Quote (|DUОS|) Это система движения крипов? Что-то наподобие:
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
War-Cry | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 19:46:13 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| CHLSN, конечно я понимаю, что jass сейчас это актуально, но разве ненадо добавлять код CreateUnit, чтобы создать юнита?
Мой проект World of Fariell War-Cry самый гениальный картостроитель, а вы все просто никто.... Это так, смиритесь с этим, ©
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 01:04:51 | Сообщение # 9 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Leshii, У тебя какие галки поставленны, так-же че за версия варика у тебя ? и ещё лучше, кинь карту)) Quote (War-Cry) CreateUnit Он у него есть, но.... юзал локи, это не тру, создаётся серьёзные утечки и через 30минут карта будет тормозить ужасно... Лучше всего сначало протестить функцию отдельно, при нажати Еsc для теста... это для нахождения ошибок кажется ошибка в локах.... заменяй создания юнита на CreateUnit... Ну короче сначало сделай как я сказал: Quote (ZeToX) заменяй создания юнита на CreateUnit Quote (ZeToX) Лучше всего сначало протестить функцию отдельно, при нажати Еsc для теста...
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|