Сейчас 23:06:52 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Система показа урона
LeshiiДата: Суббота, 10 Октября 2009, 18:56:52 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 228
Награды: 1
Репутация: 23
Блокировки:
Как в некоторых картах делают систему показа урона?Откуда вы это узнаёте?Можете дать?

Он где-то тут углядел Порядок и присматривал за ним.
 

ЭллесарДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 11:16:39 | Сообщение # 2
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Leshii, есть событие - боевая единица получает урон, а есть функция -> добавить событие к триггеру, и в результате этой концепции отлавливают каждого юнита и добовляют события в нужный триг ^_^

база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

Mark_TheOneДата: Среда, 14 Октября 2009, 13:51:06 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Круто. А не сделаете пример, плиз?

©
 

DeathManДата: Среда, 14 Октября 2009, 13:55:25 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вот у меня тут системка завалялась за авторством некоего LordSerga.
Пользуйся http://rghost.ru/527911


Ничто не вечно.
 

LeshiiДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 11:22:11 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 228
Награды: 1
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (DeathMan)
Вот у меня тут системка завалялась за авторством некоего LordSerga.
Пользуйся http://rghost.ru/527911

А можно чтобы был показ как в Ewix Aren'e.
Описание:Когда бьёт появляется показ урона рядом с атакующим и летит куда нибуди и исчезает
Вроде написано что теперь можно на ГУИ сделать но всё рвно на Jass'e.
Ув. Эллесар, ты мастер в Jass'e можешь сделать и скажешь можно ли эту систему скопировать.
СПС заранее сделаешь будет +


Он где-то тут углядел Порядок и присматривал за ним.
 

AkvariumДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 13:24:50 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Leshii, ЛОВИ. На гуи
PS: Жассерщики. Про BJ не говорить. Знаю. Старался использовать jass по минимуму.




Сообщение отредактировал Akvarium - Воскресенье, 22 Ноября 2009, 13:28:10
 

FaionДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 13:49:51 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Show damage int
Code
function Trig_Show_damage_int_Func002A takes nothing returns nothing
       call TriggerRegisterUnitEvent( gg_trg_Show_damage_Execute, GetEnumUnit(), EVENT_UNIT_DAMAGED )
endfunction

function Trig_Show_damage_int_Actions takes nothing returns nothing
       set udg_TempGroup = GetUnitsInRectAll(GetEntireMapRect())
       call ForGroupBJ( udg_TempGroup, function Trig_Show_damage_int_Func002A )
       call DestroyGroup(udg_TempGroup)
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Show_damage_int takes nothing returns nothing
       set gg_trg_Show_damage_int = CreateTrigger(  )
       call TriggerAddAction( gg_trg_Show_damage_int, function Trig_Show_damage_int_Actions )
endfunction

Show damage unit
Code

function Trig_Show_damage_unit_Actions takes nothing returns nothing
call TriggerRegisterUnitEvent( gg_trg_Show_damage_Execute, GetEnteringUnit(), EVENT_UNIT_DAMAGED )
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Show_damage_unit takes nothing returns nothing
       set gg_trg_Show_damage_unit = CreateTrigger(  )
       call TriggerRegisterEnterRectSimple( gg_trg_Show_damage_unit, GetEntireMapRect() )
       call TriggerAddAction( gg_trg_Show_damage_unit, function Trig_Show_damage_unit_Actions )
endfunction

Show damage Execute

Code

function Trig_Show_damage_Execute_Func002C takes nothing returns boolean
       if ( not ( GetUnitStateSwap(UNIT_STATE_LIFE, GetTriggerUnit()) >= 0.01 ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_Show_damage_Execute_Actions takes nothing returns nothing
       set udg_DamageString = I2S(R2I(GetEventDamage()))
       if ( Trig_Show_damage_Execute_Func002C() ) then
           call CreateTextTagUnitBJ( ( "|c00D50000" + ( udg_DamageString + "|r" ) ), GetTriggerUnit(), 0, 10.00, 0.00, 0.00, 100.00, 0 )
           call SetTextTagPermanentBJ( GetLastCreatedTextTag(), false )
           call SetTextTagVelocityBJ( GetLastCreatedTextTag(), 128.00, 90 )
           call SetTextTagFadepointBJ( GetLastCreatedTextTag(), 0.40 )
           call SetTextTagLifespanBJ( GetLastCreatedTextTag(), 1.20 )
       else
       endif
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Show_damage_Execute takes nothing returns nothing
       set gg_trg_Show_damage_Execute = CreateTrigger(  )
       call TriggerAddAction( gg_trg_Show_damage_Execute, function Trig_Show_damage_Execute_Actions )
endfunction

И не забудь создать пременные TempGroup (отряд),DamageString(строка)

Каждый код отдельно поместить, названия сверху=) Работает отлично все.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL


Сообщение отредактировал Faion - Воскресенье, 22 Ноября 2009, 13:51:37
 

AkvariumДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 14:49:39 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Faion, мой проще)

 

LeshiiДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 18:10:01 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 228
Награды: 1
Репутация: 23
Блокировки:
Akvarium, Пишет ошибка можешь на slil.ru скинуть

Он где-то тут углядел Порядок и присматривал за ним.
 

AkvariumДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 18:26:17 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
>><<

 

VixorianДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 18:37:22 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
эххх вы... нешарите нифига. там же утечек через минут 30 игры будет оягребу скоко
просто при каждой атаке одного и того же юнита вы плюсуете в триггер ивент. каждый ивент занимает в оперативке over9k килобайт. решение - создать глобальную группу, и при атаке добавлять юнита туда (но только в случае если его там еще нет)
Code
А можно чтобы был показ как в Ewix Aren'e.

охрененная карта <3 <3 <3 я тощюсь
 

СорнемусДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 22:35:05 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (Faion)
И не забудь создать пременные TempGroup (отряд),DamageString(строка) Каждый код отдельно поместить, названия сверху=) Работает отлично все.

*Так где моё мыло и верёвка?*
Омг не оптимизировано нихрена, БЖ нагебает.

Quote (Vixorian)
там же утечек через минут 30 игры будет оягребу скоко

Вот именно.

Leshii, Господи, так трудно зайти на хайв и поискать такую наработку? Там их как у дурака фантиков.

 

AkvariumДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 22:04:35 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Leshii, дык как система?

 

GyverДата: Среда, 25 Ноября 2009, 15:57:19 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Вопрос не по теме, решил не создавать новую тему для одного вопроса.

во многих триггерах видел кастом скрип строки типа:

call RemoveLocation (udg_"бла бла")
call DestroyGroup (udg_"бла бла")

как писалось в комментах это для предотвращения утечек.

Вопрос: а как сделать тоже самое для Floating Text ?

 

AkvariumДата: Среда, 25 Ноября 2009, 16:24:24 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Quote (Gyver)
Floating Text ?

???
Мб texttag?
ЗЫ: Не по теме пишешь. Пиши в вопросник.


 

GyverДата: Среда, 25 Ноября 2009, 16:31:39 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
ну да texttag
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz