Система показа урона
|
|
Leshii | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 18:56:52 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 228
Награды: 1
Репутация: 23
Блокировки:
| Как в некоторых картах делают систему показа урона?Откуда вы это узнаёте?Можете дать?
Он где-то тут углядел Порядок и присматривал за ним.
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 11:16:39 | Сообщение # 2 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Leshii, есть событие - боевая единица получает урон, а есть функция -> добавить событие к триггеру, и в результате этой концепции отлавливают каждого юнита и добовляют события в нужный триг
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
Mark_TheOne | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 13:51:06 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Круто. А не сделаете пример, плиз?
©
|
|
|
|
DeathMan | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 13:55:25 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вот у меня тут системка завалялась за авторством некоего LordSerga. Пользуйся http://rghost.ru/527911
Ничто не вечно.
|
|
|
|
Leshii | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 11:22:11 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 228
Награды: 1
Репутация: 23
Блокировки:
| Quote (DeathMan) Вот у меня тут системка завалялась за авторством некоего LordSerga. Пользуйся http://rghost.ru/527911 А можно чтобы был показ как в Ewix Aren'e. Описание:Когда бьёт появляется показ урона рядом с атакующим и летит куда нибуди и исчезает Вроде написано что теперь можно на ГУИ сделать но всё рвно на Jass'e. Ув. Эллесар, ты мастер в Jass'e можешь сделать и скажешь можно ли эту систему скопировать. СПС заранее сделаешь будет +
Он где-то тут углядел Порядок и присматривал за ним.
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 13:24:50 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Leshii, ЛОВИ. На гуи PS: Жассерщики. Про BJ не говорить. Знаю. Старался использовать jass по минимуму.
Сообщение отредактировал Akvarium - Воскресенье, 22 Ноября 2009, 13:28:10 |
|
|
|
Faion | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 13:49:51 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Show damage int Code function Trig_Show_damage_int_Func002A takes nothing returns nothing call TriggerRegisterUnitEvent( gg_trg_Show_damage_Execute, GetEnumUnit(), EVENT_UNIT_DAMAGED ) endfunction
function Trig_Show_damage_int_Actions takes nothing returns nothing set udg_TempGroup = GetUnitsInRectAll(GetEntireMapRect()) call ForGroupBJ( udg_TempGroup, function Trig_Show_damage_int_Func002A ) call DestroyGroup(udg_TempGroup) endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Show_damage_int takes nothing returns nothing set gg_trg_Show_damage_int = CreateTrigger( ) call TriggerAddAction( gg_trg_Show_damage_int, function Trig_Show_damage_int_Actions ) endfunction Show damage unit Code function Trig_Show_damage_unit_Actions takes nothing returns nothing call TriggerRegisterUnitEvent( gg_trg_Show_damage_Execute, GetEnteringUnit(), EVENT_UNIT_DAMAGED ) endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Show_damage_unit takes nothing returns nothing set gg_trg_Show_damage_unit = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterEnterRectSimple( gg_trg_Show_damage_unit, GetEntireMapRect() ) call TriggerAddAction( gg_trg_Show_damage_unit, function Trig_Show_damage_unit_Actions ) endfunction Show damage Execute Code function Trig_Show_damage_Execute_Func002C takes nothing returns boolean if ( not ( GetUnitStateSwap(UNIT_STATE_LIFE, GetTriggerUnit()) >= 0.01 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_Show_damage_Execute_Actions takes nothing returns nothing set udg_DamageString = I2S(R2I(GetEventDamage())) if ( Trig_Show_damage_Execute_Func002C() ) then call CreateTextTagUnitBJ( ( "|c00D50000" + ( udg_DamageString + "|r" ) ), GetTriggerUnit(), 0, 10.00, 0.00, 0.00, 100.00, 0 ) call SetTextTagPermanentBJ( GetLastCreatedTextTag(), false ) call SetTextTagVelocityBJ( GetLastCreatedTextTag(), 128.00, 90 ) call SetTextTagFadepointBJ( GetLastCreatedTextTag(), 0.40 ) call SetTextTagLifespanBJ( GetLastCreatedTextTag(), 1.20 ) else endif endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Show_damage_Execute takes nothing returns nothing set gg_trg_Show_damage_Execute = CreateTrigger( ) call TriggerAddAction( gg_trg_Show_damage_Execute, function Trig_Show_damage_Execute_Actions ) endfunction И не забудь создать пременные TempGroup (отряд),DamageString(строка) Каждый код отдельно поместить, названия сверху=) Работает отлично все.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
Сообщение отредактировал Faion - Воскресенье, 22 Ноября 2009, 13:51:37 |
|
|
|
Akvarium | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 14:49:39 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Faion, мой проще)
|
|
|
|
Leshii | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 18:10:01 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 228
Награды: 1
Репутация: 23
Блокировки:
| Akvarium, Пишет ошибка можешь на slil.ru скинуть
Он где-то тут углядел Порядок и присматривал за ним.
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 18:26:17 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| >><<
|
|
|
|
Vixorian | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 18:37:22 | Сообщение # 11 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| эххх вы... нешарите нифига. там же утечек через минут 30 игры будет оягребу скоко просто при каждой атаке одного и того же юнита вы плюсуете в триггер ивент. каждый ивент занимает в оперативке over9k килобайт. решение - создать глобальную группу, и при атаке добавлять юнита туда (но только в случае если его там еще нет) Code А можно чтобы был показ как в Ewix Aren'e. охрененная карта <3 <3 <3 я тощюсь
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 22:35:05 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (Faion) И не забудь создать пременные TempGroup (отряд),DamageString(строка) Каждый код отдельно поместить, названия сверху=) Работает отлично все. *Так где моё мыло и верёвка?* Омг не оптимизировано нихрена, БЖ нагебает. Quote (Vixorian) там же утечек через минут 30 игры будет оягребу скоко Вот именно. Leshii, Господи, так трудно зайти на хайв и поискать такую наработку? Там их как у дурака фантиков.
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 22:04:35 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Leshii, дык как система?
|
|
|
|
Gyver | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 15:57:19 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| Вопрос не по теме, решил не создавать новую тему для одного вопроса. во многих триггерах видел кастом скрип строки типа: call RemoveLocation (udg_"бла бла") call DestroyGroup (udg_"бла бла") как писалось в комментах это для предотвращения утечек. Вопрос: а как сделать тоже самое для Floating Text ?
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 16:24:24 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Quote (Gyver) Floating Text ? ??? Мб texttag? ЗЫ: Не по теме пишешь. Пиши в вопросник.
|
|
|
|
Gyver | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 16:31:39 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| ну да texttag
|
|
|
|