Проблемка такая
|
|
IDukS | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 18:40:21 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Сделал респаун геров всё правильно вроде но геры напрмиер тимы 1 появляются на базе тима 2 а тим 2 на базе тима 1
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 18:45:16 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (IDukS) Сделал респаун геров всё правильно вроде но геры напрмиер тимы 1 появляются на базе тима 2 а тим 2 на базе тима 1 Объясню кратко: С.:Умер У.Герой=да Д.Если в тиме 1, то респаун в первой облости Иначе:респаун во второй Что тут может неполучатся?
|
|
|
|
IDukS | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 18:51:01 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Kartoha, наработку кинь плз
|
|
|
|
ZET99 | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:22:42 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| не тупи, за чем наработка? тут же всё просто , там if then else применять надо
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 19 Октября 2009, 14:31:59 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (IDukS) Сделал респаун геров всё правильно вроде но геры напрмиер тимы 1 появляются на базе тима 2 а тим 2 на базе тима 1 Создай 2 области. Первую назовём RespReg1 (тим 1), вторую - RespReg2 (тим 2). Создай триггер и там пиши: События. A unit Умирает Условия. Boolean comparison - ((Dying unit) is Герой) равно Да Действия. If ((Dying unit) belongs to an ally of (Игрок 1(Красный)) then (Instantly revive (Dying unit) at (Center of(RespReg1))) else (Instantly revive (Dying unit) at (Center of(RespReg2))) В Доте герои воскрешаются после того, как пройдёт определённое время. Для этого лучше использовать JASS, но пока ты, как я вижу, новичок, ещё рано давать тебе такой код.
|
|
|
|
ZET99 | Дата: Понедельник, 19 Октября 2009, 14:51:19 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| слух, а в jass выложи, желательно с коментариями
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Понедельник, 19 Октября 2009, 15:01:06 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| я делаю так создаю две области например HeroResp1 HeroResp2 делю игроков на два или несколько кланов и триггеры например для первого клана событие - игрок умер - игрок красный событие - игрок умер - игрок синий событие - игрок умер - игрок сине зелёный условие - умирающий юнит равно герой действие - герой - оживить героя (умирающий герой ) в области (HeroResp1) это для первого клана а для другого вот событие - игрок умер - игрок фиолетовый событие - игрок умер - игрок желтый событие - игрок умер - игрокоранжевый условие - умирающий юнит равно герой действие - герой - оживить героя (умирающий герой ) в области ( HeroResp2) у меня всё работает так как я написал надеюсь я тебе помог Добавлено (19-10-2009, 15:01) --------------------------------------------- может ты области перепутал
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 12:17:42 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (ZET99) слух, а в jass выложи, желательно с коментариями ZET99, Ну, джасс так джасс. Держи: Code function HeroRevival takes nothing returns nothing //Локальные переменные. local timer t = CreateTimer() local timerdialog td = CreateTimerDialog(t) local real wait = I2R(GetHeroLevel(GetDyingUnit()) * 5) local unit u = GetDyingUnit() //Запускаем таймер. call TimerStart(t,wait,false,null) call TimerDialogSetTitle(td,"До воскрешения:") //Будем показывать окно игроку, который владел умершим юнитом. if(GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer(u)) then call TimerDialogDisplay(td,true) else endif //Ждём истечения таймера. call PolledWait(wait) //Проверяем, где воскрешать юнита по союзникам его владельца. if(IsUnitAlly(u,Player(0)) == true) then call ReviveHero(u,GetLocationX(gg_rct_Reg1),GetLocationY(gg_rct_Reg1),true) else call ReviveHero(u,GetLocationX(gg_rct_Reg2),GetLocationY(gg_rct_Reg2),true) endif //Не забываем прикреплять камеру к воскрешённому герою. if (GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer(u)) then call PanCameraTo(GetUnitX(u),GetUnitY(u)) endif //Обнуляем и уничтожаем переменные. call DestroyTimerDialog(td) set t = null set td = null set u = null endfunction Ну, в OaD воскрешение где-то так...Добавлено (20-10-2009, 12:17) ---------------------------------------------
Quote (Cool_Boy) например для первого клана событие - игрок умер - игрок красный событие - игрок умер - игрок синий событие - игрок умер - игрок сине зелёный условие - умирающий юнит равно герой действие - герой - оживить героя (умирающий герой ) в области (HeroResp1) это для первого клана а для другого вот событие - игрок умер - игрок фиолетовый событие - игрок умер - игрок желтый событие - игрок умер - игрокоранжевый условие - умирающий юнит равно герой действие - герой - оживить героя (умирающий герой ) в области ( HeroResp2) Cool_Boy, Серьёзно, на гуи так делать слишком муторно. Сделай проще: События. A unit Умирает Условия. ((Dying unit) is Герой) равно Да Действия. If((Owner of(Dying unit) is an ally of Игрок 1 (Красный)) равно Да) then (Герой - Instantly revive (Dying unit) at (Center of(Reg1)), Показать revival graphics) else (Герой - Instantly revive (Dying unit) at (Center of(Reg2)), Показать revival graphics) Reg 1 = Область воскрешения героев команды 1 Reg2 = Область воскрешения героев команды 2 Игрок 1 (Красный) = Лидер команды 1.
|
|
|
|