Сейчас 21:20:26 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Тормозные ауры (Дубль 2)
fixbagДата: Пятница, 23 Октября 2009, 20:33:58 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Просто длительность действия смени с двух сек на 0.01 и все))

Неужели? А то сам я не догадался.
И где же эту длительность действия уменьшать?

Quote (Арран)
Kartoha, все сказал...
замок

<_<

Добавлено (23-10-2009, 20:33)
---------------------------------------------
На всякий случай скопирую сюда свой вопрос.

Quote
Когда юнит выходит за радиус действия ауры, её действие ещё даёт о себе знать ~ секунды 2.
Можно ли свести это время к 0 ?
 

ShadowDragonДата: Пятница, 23 Октября 2009, 20:44:31 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
fixbag,

Маленький оффтопный вопрос - как ты в игре определяешь радиус действия ауры?


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

fixbagДата: Пятница, 23 Октября 2009, 20:50:52 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Не определяю, зато с помощью триггеров узнаю когда юнит находиться вне радиуса действия.
 

KartohaДата: Пятница, 23 Октября 2009, 20:51:47 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (fixbag)
И где же эту длительность действия уменьшать?

Характеристики-длительность воздействия- (герой, нормальная) и сюда напиши значение 0.01.
 

DjimmДата: Пятница, 23 Октября 2009, 20:57:11 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Характеристики-длительность воздействия- (герой, нормальная) и сюда напиши значение 0.01.

Я решил попробовать. Ничего не изменилось. И длительность действия изначально стоит на 0.

 

fixbagДата: Пятница, 23 Октября 2009, 20:58:18 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote
Я решил попробовать. Ничего не изменилось. И длительность действия изначально стоит на 0.

Точно.
 

KartohaДата: Пятница, 23 Октября 2009, 21:08:15 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Извините, был неправ, сказал непроверив, походу к нулю прировнять никак нельзя. По крайней мере в РО.
 

=antonyRA=Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 11:33:59 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
наверно ее нельзя изменить, так близы сделали, специально чтоб аура не сразу проподала а постепенно

Суперсоздатель Melee карт - это Я!
 

CHLSNДата: Суббота, 24 Октября 2009, 14:16:36 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Цитирую:
"fixbag, уменьши область воздействия ауры. Тогда юнит выйдет из зоны действия, то он еще какое-то время будет под аурой, получается."
"Quote (Ogare) а если он выйдет и будет стоять?
Пусть стоит."

"Просто длительность действия смени с двух сек на 0.01 и все))"
"Kartoha, все сказал..."

Длительность эта значения не имеет никакого. Бафф удаляется и добавляется с опозданием (при том, что почти во всех так-то, насколько мне память не изменяет, стоит в длительности 0)

fixbag, ты объясни причину невозможности продливать время действия ауры на юнита. Может можно что-то толкануть.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz