Обьясните что к чему
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 13:10:02 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| почему вот я делаю триггер и он не делается хоть вроде всё сделал правильно - События- Боевая Единица-Воиниспользует предмет Условия- Сравнение предмета - герой манипулирует предметом = Предмет Переносимый ВоинтипаМолотСилы. Действия - Спецэффект - создать спецэффект на Воин на точке weapon используя 333.mdx Если убираю условия - всё работает.
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 13:13:10 | Сообщение # 2 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Brut@lus, попробуй условие - Сравнение типа предмета - Тип предмета (Предмет которым манипулируют) = МолотСилы
|
|
|
|
Huko | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 13:13:50 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Brut@lus, я так понял в условии ты сравниваешь воина, у которого находиться Молот Силы ?
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 13:15:55 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| попробуй поставить в условии: тип предмета такой-то =да
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Huko | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 13:16:20 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Сравни тупо предметы и все.
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 13:18:33 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (-Castro-) Тип предмета (Предмет которым манипулируют) = МолотСилы Делов том, что у меня предмет изначально в лавке и его так не выбрать и я захожу в тупичёг
|
|
|
|
Huko | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 13:22:31 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Brut@lus, Сделай проверку. Если Молот равно у Воина, то делать, что тебе нужно. Что б каждую 0.01 сек проверяло.
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 13:34:42 | Сообщение # 8 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Brut@lus, вот, держи пример. Добавлено (26-10-2009, 13:34) ---------------------------------------------
Quote (Huko) Сделай проверку. Если Молот равно у Воина, то делать, что тебе нужно. Что б каждую 0.01 сек проверяло. Сотона, не убивай комп
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 13:43:32 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| ща посмотрю Добавлено (26-10-2009, 13:43) --------------------------------------------- СПС ОГРОМНОЕ!!!!! Тему можно клоз
|
|
|
|
Ogare | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 14:06:43 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| надеюсь ты не сделал так: Quote (Huko) каждую 0.01 сек проверяло
|
|
|
|
Huko | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 15:22:19 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Бред сказал - признаю) не подумав написал.
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 17:02:02 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| -Castro-, Я сделал как в карте примере -Castro- Добавлено (26-10-2009, 17:02) --------------------------------------------- А терь как удалить єтот спецєффект????????
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 17:04:02 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Brut@lus, Спецэффект -> Удалить (последний спецэффект). Обычно так, пример -Castro- я не смотрел.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 17:12:45 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Єто-то понятно, но как сделать чтоб он удалял не просто какой-то спецєффект)а их много у меня) а именно тот, что мне нужно!
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 17:13:53 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Brut@lus, Тогда заноси их в переменную и удаляй через неё.(Создал спецэффект - Установил переменную как последний спецэффект и т.д.)
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 17:17:35 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| мне тоже смотреть пример -Castro-, лень... но может ты можешь спецэффект свой после создания занести в переменную или... можно сделать не спецэффект, а юнита с "неуязвимостью" и "москитами" и его использовать как спецэффект... потом если что выбрать всех юнитов в округе и проверять "если выбранный юнит равно "спецэффект" то удалить выбранного юнита"... кароче подумай не над спецэффектом, а над юнитом...
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 17:20:30 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| YrpoTRIa, Quote (YrpoTRIa) а юнита с "неуязвимостью" и "москитами" и его использовать как спецэффект... Кстати, я всегда так и делаю. Намного проще и карта не глючит.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 17:21:35 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| Quote (ShadowDragon) Кстати, я всегда так и делаю. Намного проще и карта не глючит. и манипулировать можно
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 10:08:40 | Сообщение # 19 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Ну, чтож попробую, за советы огромное спс Добавлено (29-10-2009, 10:08) ---------------------------------------------
Quote (YrpoTRIa) Кстати, я всегда так и делаю. Намного проще и карта не глючит. АГА! Фиг, а "Не глючит" Глючит, да ёщё и как!!!
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 10:32:56 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| У меня не глючит.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 11:21:35 | Сообщение # 21 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Воть. Тут только триггер подьема разный. Бросние выполняется одним триггером. Хотя можно и триггер подьема сделать одним. Проверять это меч щит или сапоги и т.д.
Сообщение отредактировал Akvarium - Четверг, 29 Октября 2009, 11:26:00 |
|
|
|