Сейчас 15:58:26 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Обьясните что к чему
Brut@lusДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 13:10:02 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
почему вот я делаю триггер и он не делается хоть вроде всё сделал правильно -
События- Боевая Единица-Воиниспользует предмет

Условия- Сравнение предмета - герой манипулирует предметом = Предмет Переносимый ВоинтипаМолотСилы.

Действия - Спецэффект - создать спецэффект на Воин на точке weapon используя 333.mdx

Если убираю условия - всё работает.


 

-Castro-Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 13:13:10 | Сообщение # 2
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Brut@lus, попробуй условие - Сравнение типа предмета - Тип предмета (Предмет которым манипулируют) = МолотСилы
 

HukoДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 13:13:50 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Brut@lus, я так понял в условии ты сравниваешь воина, у которого находиться Молот Силы ?

Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

vov68Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 13:15:55 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
попробуй поставить в условии: тип предмета такой-то =да

Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

HukoДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 13:16:20 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Сравни тупо предметы и все.

Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

Brut@lusДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 13:18:33 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (-Castro-)
Тип предмета (Предмет которым манипулируют) = МолотСилы

Делов том, что у меня предмет изначально в лавке и его так не выбрать и я захожу в тупичёг


 

HukoДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 13:22:31 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Brut@lus, Сделай проверку. Если Молот равно у Воина, то делать, что тебе нужно. Что б каждую 0.01 сек проверяло.

Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

-Castro-Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 13:34:42 | Сообщение # 8
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Brut@lus, вот, держи пример.

Добавлено (26-10-2009, 13:34)
---------------------------------------------

Quote (Huko)
Сделай проверку. Если Молот равно у Воина, то делать, что тебе нужно. Что б каждую 0.01 сек проверяло.

Сотона, не убивай комп :D
 

Brut@lusДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 13:43:32 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
ща посмотрю

Добавлено (26-10-2009, 13:43)
---------------------------------------------
СПС ОГРОМНОЕ!!!!!
Тему можно клоз


 

OgareДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 14:06:43 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
надеюсь ты не сделал так:
Quote (Huko)
каждую 0.01 сек проверяло
 

HukoДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 15:22:19 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Бред сказал - признаю) не подумав написал.

Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

Brut@lusДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 17:02:02 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
-Castro-, Я сделал как в карте примере -Castro-

Добавлено (26-10-2009, 17:02)
---------------------------------------------
А терь как удалить єтот спецєффект????????


 

ShadowDragonДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 17:04:02 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Brut@lus,

Спецэффект -> Удалить (последний спецэффект).

Обычно так, пример -Castro- я не смотрел.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

Brut@lusДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 17:12:45 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Єто-то понятно, но как сделать чтоб он удалял не просто какой-то спецєффект)а их много у меня) а именно тот, что мне нужно!

 

ShadowDragonДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 17:13:53 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Brut@lus,

Тогда заноси их в переменную и удаляй через неё.(Создал спецэффект - Установил переменную как последний спецэффект и т.д.)


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 17:17:35 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
мне тоже смотреть пример -Castro-, лень... но может ты можешь спецэффект свой после создания занести в переменную или...
можно сделать не спецэффект, а юнита с "неуязвимостью" и "москитами" и его использовать как спецэффект... потом если что выбрать всех юнитов в округе и проверять "если выбранный юнит равно "спецэффект" то удалить выбранного юнита"... кароче подумай не над спецэффектом, а над юнитом...
 

ShadowDragonДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 17:20:30 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
YrpoTRIa,

Quote (YrpoTRIa)
а юнита с "неуязвимостью" и "москитами" и его использовать как спецэффект...

Кстати, я всегда так и делаю. Намного проще и карта не глючит.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 17:21:35 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (ShadowDragon)
Кстати, я всегда так и делаю. Намного проще и карта не глючит.

и манипулировать можно :)
 

Brut@lusДата: Четверг, 29 Октября 2009, 10:08:40 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Ну, чтож попробую, за советы огромное спс friends

Добавлено (29-10-2009, 10:08)
---------------------------------------------

Quote (YrpoTRIa)
Кстати, я всегда так и делаю. Намного проще и карта не глючит.

АГА! Фиг, а "Не глючит" Глючит, да ёщё и как!!!


 

ShadowDragonДата: Четверг, 29 Октября 2009, 10:32:56 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
У меня не глючит. ^_^

Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

AkvariumДата: Четверг, 29 Октября 2009, 11:21:35 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Воть. Тут только триггер подьема разный. Бросние выполняется одним триггером.
Хотя можно и триггер подьема сделать одним. Проверять это меч щит или сапоги и т.д.




Сообщение отредактировал Akvarium - Четверг, 29 Октября 2009, 11:26:00
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz