Сейчас 18:48:04 Вторник, 23 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Нужна помощь! (Переход с локации на локацию без загрузки)
Нужна помощь!
=antonyRA=Дата: Среда, 28 Октября 2009, 15:54:11 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Короче такой вопрос: например я делаю рпг и в ней встречаются пещеры как сделать чтобы когда заходишь в нее менялась локация без перезагрузки, помоему в компании орков такое было из FT

Суперсоздатель Melee карт - это Я!
 

OgareДата: Среда, 28 Октября 2009, 15:56:38 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
локации сделаны в 1 карте, переход - триггерное перемещение.
 

=antonyRA=Дата: Среда, 28 Октября 2009, 16:01:25 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Ogare, прейдется значит много карт делать с загрузкой при переходе на новую локацию :(

Суперсоздатель Melee карт - это Я!
 

ShadowDragonДата: Среда, 28 Октября 2009, 16:08:17 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Тебе нужно чтобы было как в компании? Её можно достать из mpq.
Или тебе нужно чтобы юнит переносился по одной карте?


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню




Сообщение отредактировал ShadowDragon - Среда, 28 Октября 2009, 18:29:30
 

=antonyRA=Дата: Среда, 28 Октября 2009, 16:10:28 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Quote
Тебе нужно чтобы было как в компании? Её можно достать из mpq.
Или тебе нужно чтобы юнит переносился по одной карте?

ShadowDragon, нет не по одной а по нескольким, если юнит войдет в пещеру мне надо чтоб сменилась локация (тоесть загрузилась другая карта) а если выйдет чтоб загрузилась снова таже, я это могу и сам сделать с помощю триггеров, но хочу чтобы локации менялись без загрузки как в компании


Суперсоздатель Melee карт - это Я!
 

HukoДата: Среда, 28 Октября 2009, 16:26:37 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
=antonyRA=, почему тебя не устраивает с загрузкой? Тоже самое :
Quote (=antonyRA=)
сли юнит войдет в пещеру мне надо чтоб сменилась локация (тоесть загрузилась другая карта) а если выйдет чтоб загрузилась снова таже

только с загрузкой.


Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

=antonyRA=Дата: Среда, 28 Октября 2009, 16:35:36 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Huko, нехочу, хочу чтоб раз и ты уже в пещере, в варике за орду же сделали как-то

Суперсоздатель Melee карт - это Я!
 

HukoДата: Среда, 28 Октября 2009, 16:59:54 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
=antonyRA=, ну это же близзы делали) Они все могут :D Или ты играл в другую компанию ?

Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

AkvariumДата: Среда, 28 Октября 2009, 17:09:56 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
=antonyRA=, карта там 1! Просто триггерное перемещение. И за одно обрезается граница карты чтоб казалось будь то новая. :)

 

ShadowDragonДата: Среда, 28 Октября 2009, 18:31:41 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
=antonyRA=,

Quote (=antonyRA=)
хочу чтоб раз и ты уже в пещере

Делаешь пещеру, ставишь область(вход) где надо и область в пещере. Когда герой вошел в область(вход) - переносишь его в область в пещере.
Так?

Quote (Huko)
ну это же близзы делали) Они все могут

+1


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

FaionДата: Среда, 28 Октября 2009, 18:47:12 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (=antonyRA=)
Короче такой вопрос: например я делаю рпг и в ней встречаются пещеры как сделать чтобы когда заходишь в нее менялась локация без перезагрузки, помоему в компании орков такое было из FT

В компании за орду подгружалась карта, но как я понял ты хочешь что бы все это было в 1 мапе. Такое делается по средством тригеров, а именно тригер который телепортует юнита в нужную зону, и тригер из раздела камеры. Те можно сделать в 1 карте зоны которые не будут видны на общей карте, по средствам настройки этой фишки. На подобии есть на хгм фишка, там фишка с этажами, каждый раз када юзаешь спел переносит на 1 из 4 "кусков" мапы. Поройся в нем, или если разбираешься в камере сделаешь сам без проблем.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

=antonyRA=Дата: Среда, 28 Октября 2009, 20:31:35 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
спс за советы, короч я решил разберусь какнить, сделаю рпг из 5 карт огромнейшая будет, скоро тему создам насчет моей рпг.

Тему можно закрыть!


Суперсоздатель Melee карт - это Я!
 

AkvariumДата: Среда, 28 Октября 2009, 22:07:30 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
=antonyRA=, иллюстрирую свой ответ:
http://ifolder.ru/14721078
может ты имел в виду так? Как бе одно и то же место а карта 1))


 

=antonyRA=Дата: Среда, 28 Октября 2009, 22:15:10 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Akvarium, а как открывать когда скачаешь тут фигня какая-то

Суперсоздатель Melee карт - это Я!
 

AkvariumДата: Среда, 28 Октября 2009, 22:57:51 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
=antonyRA=, ?????
Карта с разрешением w3x. Открываешь ВЕ и смотришь. (можно в maps запихать)
На всякий случай перезалил.


 

=antonyRA=Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 09:50:30 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Akvarium, вот теперь норм

Суперсоздатель Melee карт - это Я!
 

AkvariumДата: Четверг, 29 Октября 2009, 11:04:35 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Помогло?




Сообщение отредактировал Akvarium - Четверг, 29 Октября 2009, 11:04:54
 

=antonyRA=Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 11:39:48 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Akvarium, блин опять фигня кака-то я на ссылку жму а он пишет ошибку!!! :(

Суперсоздатель Melee карт - это Я!
 

AkvariumДата: Четверг, 29 Октября 2009, 11:54:46 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Опять перезалить?? :D :D

 

UnetcoДата: Четверг, 29 Октября 2009, 11:59:12 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
=antonyRA=, ОМГ. Без перезагрузки ты никак не сделаешь
1: Надо делать это кампанией
2: Почитай в библиотеке как работать с буферами.
3: Когда герой входит в определенную зону в первой карте, он сохраняется и загружается определенная карта.
4: Когда загружается другая карта кампании, этот герой через кеш загружается в открытую карту.

Добавлено (29-10-2009, 11:59)
---------------------------------------------

Quote (Хамяг)
Шобы сохранить героя в кэш, нужно:
Буфер игры - Create Game Cashe
Вводишь название кэша (например: war.w3v;) Ресширение ОБЯЗАТЕЛЬНО
Буфер игры - Store Unit
В строке Unit укажи юнита, которово хочешь сэйвить, в строке Label введи его имя (транслитом), в строке Category введи, скажем, название главы. Last created game cashe не изменяй.
Буфер игры - Save Game Cashe
Last created game cashe не изменяй.

Шобы выгрузить героя из кэша, нужно:
Буфер игры - Create Game Cashe
Вводишь название кэша (который ты создал раннее С РАСШИРЕНИЕМ)
Буфер игры - Restore Unit Facing Angle
В строке Label введи имя героя, которого сохранил (транслитом), в строке Category введи название категории (её название это название этой же строки, когда ты сохранял). Выбери какого цвета он будет, где он появица и куда он будет смотреть (в градусах). Создай переменную и назови её, скажем, RestoredUnit типа Боевая Еденица
Set Variable
И сделай: Set RestoredUnit = (Last restored unit)
Буфер игры - Save Game Cashe
Last created game cashe не изменяй.

 

AkvariumДата: Четверг, 29 Октября 2009, 11:59:39 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Unetco, так было в компании про орков. Я подозреваю что это сделано так как в моем примере.

 

UnetcoДата: Четверг, 29 Октября 2009, 12:00:33 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Akvarium, В твоем примере карта (W3X) а кампания (w3n)
 

=antonyRA=Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 12:01:30 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Akvarium, попробуй

Unetco, я уже решил что буду делать компанией, я все продумал, спс за совет!


Суперсоздатель Melee карт - это Я!
 

AkvariumДата: Четверг, 29 Октября 2009, 12:05:47 | Сообщение # 24
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
=antonyRA=, .............................................ЛОВИ.........................................................Сейчас невыйдет я хз че у тебя там с ссылками.
Заливаю уже на 3 файлообменник :D


 

=antonyRA=Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 12:37:38 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Akvarium, теперь у мя пишет на дипозите что с айпи адреса уже идет скачка хотя я ниче не качаю... бл...ть! >(

Суперсоздатель Melee карт - это Я!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Нужна помощь! (Переход с локации на локацию без загрузки)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz