Сейчас 04:11:25 Пятница, 3 февраля, 2023 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проблема с анимациями ((Тригеры))
Проблема с анимациями
Smert113Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 19:13:13 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Я делаю систему триггеров, чтобы у героя появлялись аттачменты в руке в зависимости от того, что он поднимает, что бросает и в каком порядке использует, создал цепь следующих тригеров

Тут ниразу ничего е закрывается, но оружие в руке после довольно недолгово тестирования начинает скапливаться, я расписал вам все тригеры, подскажите, что я сделал не правилньно.
(Ответы типа: делай в РО на основе знамени не принемаются!!!)



Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

AkvariumДата: Четверг, 29 Октября 2009, 19:30:39 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Ого триггище)) О_О. >>ЖМИ<<. Смотри на жизнь проще :)
P.S. На анимацию смерти спецеффектов не смотри. У тяж не такие будут




Сообщение отредактировал Akvarium - Четверг, 29 Октября 2009, 19:49:39
 

YrpoTRIaДата: Четверг, 29 Октября 2009, 19:34:31 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
я не помню, но вроде быстро такие спецэффекты не удаляются (когда на часть тела у юнита ставишь) (а может они только визуально исчезают, а в игре остаются)...
как ни прискорбно, но делай по пустышкам...
 

OgareДата: Четверг, 29 Октября 2009, 20:13:58 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Эээ...зачем переменная для каждого спецэффекта? почему не создать 1 общую переменную на эффект в руке? Триггер сократится раз в 5-10.
 

Smert113Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 20:14:17 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Не доконца понял что именно ты сделал, но у меня огнестрелное оружие :) и того что он его подбирает и бросает мало :(
Если у него скажем дробоган и пистолет, и он стреляет по очереди, в руке они тоже должны меняться соответственно


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

YrpoTRIaДата: Четверг, 29 Октября 2009, 20:17:38 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
надо чтобы они удалялись с тела юнита быстро...
Smert113, я пытался делать такое когда-то - у мя не получалось... пустышкой попробуй (ты попробуй, а там уж говори - пойдет или нет)
 

Smert113Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 20:21:25 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Что значит пустышкой?

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.


Сообщение отредактировал Smert113 - Четверг, 29 Октября 2009, 20:21:57
 

YrpoTRIaДата: Четверг, 29 Октября 2009, 20:24:30 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
магию поставь, которая прикрепляет модель к точке юнита (сферу подбери (я обычно беру магию "предмет - замораживающая атака", ставлю нужную модель и точку прикрепления)... надо такие понаделать магии на каждую модель и давать\забирать...
 

AkvariumДата: Четверг, 29 Октября 2009, 20:40:57 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Smert113, мой пример неподошел?
(
Quote (Akvarium)
Ого триггище)) О_О. >>ЖМИ<<. Смотри на жизнь проще
P.S. На анимацию смерти спецеффектов не смотри. У тяж не такие будут
)


 

Smert113Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 20:41:45 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Тьфу ты
Quote (Smert113)
(Ответы типа: делай в РО на основе знамени не принемаются!!!)

это глупо, я могу нести несколько пушек и все они кучей в руке будут


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

AkvariumДата: Четверг, 29 Октября 2009, 20:43:44 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
У меня там пушки не копятся О_О и знамени нет.

 

YrpoTRIaДата: Четверг, 29 Октября 2009, 20:53:38 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Smert113, есть такая вещь в триггерах: называется "заблокировать способность для игрока"... или можешь давать и отнимать способность у героя (не давать способность предмету, а триггерами юниту способность давать)
 

Smert113Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 20:55:58 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Akvarium,
Quote (Smert113)
Не доконца понял что именно ты сделал, но у меня огнестрелное оружие и того что он его подбирает и бросает мало Если у него скажем дробоган и пистолет, и он стреляет по очереди, в руке они тоже должны меняться соответственно

Это было адресовано тебе, а всё остальное YrpoTRIa


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

YrpoTRIaДата: Четверг, 29 Октября 2009, 20:59:04 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Smert113, кароч... если никто внятный ответ не успеет дать, я для тебя пример сделаю))
 

Smert113Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 21:01:37 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (YrpoTRIa)
Smert113, есть такая вещь в триггерах: называется "заблокировать способность для игрока"... или можешь давать и отнимать способность у героя (не давать способность предмету, а триггерами юниту способность давать)

это нерешит проблему

Добавлено (29-10-2009, 21:01)
---------------------------------------------
Зделай, если нетрудно, я спать, завтро посмотрю


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

AkvariumДата: Четверг, 29 Октября 2009, 23:56:52 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Smert113, ВО! ВУАЛЯ. Собственно пункты:
-оружее при поднятии нового не складывается в руке
-при атаке почти всегда (шанс) новый вид пушки-переносимого предмета (если нет то непоявится)
-выбросил-изчезло
-гораздо короче триггер ;)
-не сложно в плане реализации




Сообщение отредактировал Akvarium - Пятница, 30 Октября 2009, 00:00:05
 

Smert113Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 10:03:55 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Akvarium, такс, щяс буду смотреть твой пример

Добавлено (30-10-2009, 10:03)
---------------------------------------------
ненене Akvarium, это не то, ты не так понял. У моего героя нет атаки. вся атака это пушки, они активируются нажатием и стреляют, надо чтобы
-оружее при поднятии нового не складывается в руке, а заменялось новоподнятым (сделано)
- при исползовании предмета, если в инвентаре их несколько появляется предмет в руке последнего стрелявшего оружия!
Например в инвентаре пистолет и дробоган, и из них стреляют по очереди. анимации на приод стрельбы тоже должны быть соответствующими
-выбросил-изчезло (сделано)


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

AkvariumДата: Пятница, 30 Октября 2009, 13:07:24 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Smert113, ЖМИ
Пункты:
-Выбросил-исчезло
-при использовании предмета у героя появляется атака (токо анимацию атаки пламя измени (лень :) ).
-выбросил-исчезла атака
И еще нада силу атаки пламя феникса поменять на соответсятвующую силу пушки.
ЗЫ: надеюсь теперь все понял верно.
Тут какую пушку активируешь та и стреляет. Невидил неразу чтоб стреляли например из 6 автоматов :)




Сообщение отредактировал Akvarium - Пятница, 30 Октября 2009, 13:12:02
 

Smert113Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 13:29:08 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Тут исчезли анимации при поднятии, мои пушки действуют, только при указании на цель. У тебя ася есть?

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

AkvariumДата: Пятница, 30 Октября 2009, 14:06:20 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Smert113, тебе надо чтобы надо было указывать кого атаковать? На счет поднятия. Просто добавь соответствующее событие.
Аси нету.
Помоему я всеже толком не понимаю что тебе надо...




Сообщение отредактировал Akvarium - Пятница, 30 Октября 2009, 14:07:07
 

Smert113Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 14:30:06 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Предметы сделаны на основе отравленого ножа. нажимаеш на предмет, только потом указываешь цель, и только потом, когда он выстрелил, показывается - из чего стрельба ведётся

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

AkvariumДата: Пятница, 30 Октября 2009, 14:33:35 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Smert113, и в чем проблема? Предметы ты знаешь как сделать. Чтоб не скапливалось я сделал.

 

Smert113Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 14:49:02 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Я всё равно непонял что ты сделал... Тут на каждый предмет получается по тригеру надо делать

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

AkvariumДата: Пятница, 30 Октября 2009, 14:52:42 | Сообщение # 24
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Но я посмотрел на твой триггер и на кол-во оружия. Я думаю для такого количесства несложно сделать. (всего изменить пару пунктов от основного триггера)
Ты в своем триггере делал тоже самое. Расписывал каждый предмет только if then elseами. В конце концов можно сделать такой 1 триггер и просто подставлять нужные спец эффекты и юнитов в виде переменных.




Сообщение отредактировал Akvarium - Пятница, 30 Октября 2009, 14:55:44
 

Smert113Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 15:49:49 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
:o

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проблема с анимациями ((Тригеры))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2023 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz