Проблема с анимациями
|
|
Smert113 | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 19:13:13 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Я делаю систему триггеров, чтобы у героя появлялись аттачменты в руке в зависимости от того, что он поднимает, что бросает и в каком порядке использует, создал цепь следующих тригеров Тут ниразу ничего е закрывается, но оружие в руке после довольно недолгово тестирования начинает скапливаться, я расписал вам все тригеры, подскажите, что я сделал не правилньно. (Ответы типа: делай в РО на основе знамени не принемаются!!!)
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 19:30:39 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Ого триггище)) О_О. >>ЖМИ<<. Смотри на жизнь проще P.S. На анимацию смерти спецеффектов не смотри. У тяж не такие будут
Сообщение отредактировал Akvarium - Четверг, 29 Октября 2009, 19:49:39 |
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 19:34:31 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| я не помню, но вроде быстро такие спецэффекты не удаляются (когда на часть тела у юнита ставишь) (а может они только визуально исчезают, а в игре остаются)... как ни прискорбно, но делай по пустышкам...
|
|
|
|
Ogare | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 20:13:58 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Эээ...зачем переменная для каждого спецэффекта? почему не создать 1 общую переменную на эффект в руке? Триггер сократится раз в 5-10.
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 20:14:17 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Не доконца понял что именно ты сделал, но у меня огнестрелное оружие и того что он его подбирает и бросает мало Если у него скажем дробоган и пистолет, и он стреляет по очереди, в руке они тоже должны меняться соответственно
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 20:17:38 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| надо чтобы они удалялись с тела юнита быстро... Smert113, я пытался делать такое когда-то - у мя не получалось... пустышкой попробуй (ты попробуй, а там уж говори - пойдет или нет)
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 20:21:25 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Что значит пустышкой?
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
Сообщение отредактировал Smert113 - Четверг, 29 Октября 2009, 20:21:57 |
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 20:24:30 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| магию поставь, которая прикрепляет модель к точке юнита (сферу подбери (я обычно беру магию "предмет - замораживающая атака", ставлю нужную модель и точку прикрепления)... надо такие понаделать магии на каждую модель и давать\забирать...
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 20:40:57 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Smert113, мой пример неподошел? (Quote (Akvarium) Ого триггище)) О_О. >>ЖМИ<<. Смотри на жизнь проще P.S. На анимацию смерти спецеффектов не смотри. У тяж не такие будут )
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 20:41:45 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Тьфу ты Quote (Smert113) (Ответы типа: делай в РО на основе знамени не принемаются!!!) это глупо, я могу нести несколько пушек и все они кучей в руке будут
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 20:43:44 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| У меня там пушки не копятся О_О и знамени нет.
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 20:53:38 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| Smert113, есть такая вещь в триггерах: называется "заблокировать способность для игрока"... или можешь давать и отнимать способность у героя (не давать способность предмету, а триггерами юниту способность давать)
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 20:55:58 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Akvarium, Quote (Smert113) Не доконца понял что именно ты сделал, но у меня огнестрелное оружие и того что он его подбирает и бросает мало Если у него скажем дробоган и пистолет, и он стреляет по очереди, в руке они тоже должны меняться соответственно Это было адресовано тебе, а всё остальное YrpoTRIa
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 20:59:04 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| Smert113, кароч... если никто внятный ответ не успеет дать, я для тебя пример сделаю))
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 21:01:37 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Quote (YrpoTRIa) Smert113, есть такая вещь в триггерах: называется "заблокировать способность для игрока"... или можешь давать и отнимать способность у героя (не давать способность предмету, а триггерами юниту способность давать) это нерешит проблемуДобавлено (29-10-2009, 21:01) --------------------------------------------- Зделай, если нетрудно, я спать, завтро посмотрю
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 23:56:52 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Smert113, ВО! ВУАЛЯ. Собственно пункты: -оружее при поднятии нового не складывается в руке -при атаке почти всегда (шанс) новый вид пушки-переносимого предмета (если нет то непоявится) -выбросил-изчезло -гораздо короче триггер -не сложно в плане реализации
Сообщение отредактировал Akvarium - Пятница, 30 Октября 2009, 00:00:05 |
|
|
|
Smert113 | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 10:03:55 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Akvarium, такс, щяс буду смотреть твой пример Добавлено (30-10-2009, 10:03) --------------------------------------------- ненене Akvarium, это не то, ты не так понял. У моего героя нет атаки. вся атака это пушки, они активируются нажатием и стреляют, надо чтобы -оружее при поднятии нового не складывается в руке, а заменялось новоподнятым (сделано) - при исползовании предмета, если в инвентаре их несколько появляется предмет в руке последнего стрелявшего оружия! Например в инвентаре пистолет и дробоган, и из них стреляют по очереди. анимации на приод стрельбы тоже должны быть соответствующими -выбросил-изчезло (сделано)
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 13:07:24 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Smert113, ЖМИ Пункты: -Выбросил-исчезло -при использовании предмета у героя появляется атака (токо анимацию атаки пламя измени (лень ). -выбросил-исчезла атака И еще нада силу атаки пламя феникса поменять на соответсятвующую силу пушки. ЗЫ: надеюсь теперь все понял верно. Тут какую пушку активируешь та и стреляет. Невидил неразу чтоб стреляли например из 6 автоматов
Сообщение отредактировал Akvarium - Пятница, 30 Октября 2009, 13:12:02 |
|
|
|
Smert113 | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 13:29:08 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Тут исчезли анимации при поднятии, мои пушки действуют, только при указании на цель. У тебя ася есть?
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 14:06:20 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Smert113, тебе надо чтобы надо было указывать кого атаковать? На счет поднятия. Просто добавь соответствующее событие. Аси нету. Помоему я всеже толком не понимаю что тебе надо...
Сообщение отредактировал Akvarium - Пятница, 30 Октября 2009, 14:07:07 |
|
|
|
Smert113 | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 14:30:06 | Сообщение # 21 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Предметы сделаны на основе отравленого ножа. нажимаеш на предмет, только потом указываешь цель, и только потом, когда он выстрелил, показывается - из чего стрельба ведётся
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 14:33:35 | Сообщение # 22 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Smert113, и в чем проблема? Предметы ты знаешь как сделать. Чтоб не скапливалось я сделал.
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 14:49:02 | Сообщение # 23 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Я всё равно непонял что ты сделал... Тут на каждый предмет получается по тригеру надо делать
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 14:52:42 | Сообщение # 24 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Но я посмотрел на твой триггер и на кол-во оружия. Я думаю для такого количесства несложно сделать. (всего изменить пару пунктов от основного триггера) Ты в своем триггере делал тоже самое. Расписывал каждый предмет только if then elseами. В конце концов можно сделать такой 1 триггер и просто подставлять нужные спец эффекты и юнитов в виде переменных.
Сообщение отредактировал Akvarium - Пятница, 30 Октября 2009, 14:55:44 |
|
|
|
Smert113 | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 15:49:49 | Сообщение # 25 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
|
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|