Заменя труггеру wait ... game seconds...
|
|
besitzeRuf | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 22:59:49 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Вопрос в принципе такой, что лучше всего использовать вместо wait ? просто сразу говорю, использовать второй триггер с событием кажые ...сек я не могу, отому что хочу сделать перемежение юнита в первом....или если использовать второй триггер, тогда как локальную переменную типа юнит использовать во втором, который будет как-бы включен\ выключен... короце мне нужно сделать фаер бол в одном тригге )).
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 23:10:19 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| besitzeRuf, Используй таймеры и хеш-таблицы. Замена вейту: Code function Wait takes real seconds, function codeafterwait returns nothing local timer t = CreateTimer() call TimerStart(t,seconds,false,codeafterwait) set t = null endfunction Для переноса локальных переменных используй хеш-таблицу. Для юнита в триггере, где объявил, используй SaveUnitHandle. Чтобы вытащить юнита в другом триггере, пиши там: local unit u = LoadUnitHandle(), ну, ты понял, что нужно указывать внутри скобок.
|
|
|
|
besitzeRuf | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 23:21:17 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| ага.... я понял, что пока не трогал хеш-таблицы и всякие handle функции, спасибо, теперь знаю, где искать))
|
|
|
|
0x4453 | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 00:41:42 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| [DUОS], можно и ХАТ но по сабжу:таймеры,если надо ждать юзай таймер с false(что бы он не был периодическим)
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 23:41:50 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (0x4453) [DUОS], можно и ХАТ Quote (0x4453) таймеры,если надо ждать юзай таймер с false Quote (|DUОS|) хеш-таблицы. Я всё сказал.
|
|
|
|
0x4453 | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 23:58:50 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| [DUОS], ХАТ быстрее хэша и надёжнее..
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 00:05:46 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| 0x4453, Если ты именно про ХАТ, а не про ХАшТабле, тогда я с тобой согласен.
|
|
|
|
0x4453 | Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 14:45:19 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| долго катался по полу...
|
|
|
|
MaSer | Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 18:13:21 | Сообщение # 9 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| вейт в любой своей форме = изврату, как бы он не был представлен :о
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 18:23:54 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (MaSer) вейт в любой своей форме = изврату MaSer, Таймеры, таймеры! Помни про таймеры!
|
|
|
|
MaSer | Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 19:16:01 | Сообщение # 11 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) MaSer, Таймеры, таймеры! Помни про таймеры! и таймерами тоже.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 19:29:02 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (MaSer) и таймерами тоже. MaSer, Если делать вейт таймером - это изврат, тогда ты не очень сведущий кодер.
|
|
|
|
MaSer | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 01:32:21 | Сообщение # 13 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) MaSer, Если делать вейт таймером - это изврат, тогда ты не очень сведущий кодер. Вейт исторически в прогании - изврат. Некто на бру даже доказывал, что выгоднее если тебе нужен вейт на 2 секунды, делать двух юнитов, один второго убивает 2 секунды и когда тот сдохнет активировать продолжение.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 11:40:01 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (MaSer) Вейт исторически в прогании - изврат. Некто на бру даже доказывал, что выгоднее если тебе нужен вейт на 2 секунды, делать двух юнитов, один второго убивает 2 секунды и когда тот сдохнет активировать продолжение. MaSer, Я сейчас валялся минуты три под столом. Динамические триггеры - это тоже зло, Драгон это уже доказал. А отдельный триггер создать - расточительство.Добавлено (11-11-2009, 11:40) ---------------------------------------------
Quote Заменя труггеру wait ... game seconds... Говорится о PolledWait, вообще-то.
|
|
|
|
Murador | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 12:46:09 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| можно создать тот же таймер на мультиборде, тот будет и точнее и правильней
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 13:42:07 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Murador, Докажи это котобогу. +)
|
|
|
|
besitzeRuf | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 11:03:47 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| можете конкретный пример сделать? например такой код, чтобы .... Тригеррин юнит каждые 0.01 или если возможно 0.001 (да, с 3 нулями, то есть тысячные) двигать, ну скажем просто вперед..именно такой сможет кто?
|
|
|
|