Сейчас 20:41:56 Воскресенье, 29 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Заменя труггеру wait ... game seconds...
besitzeRufДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 22:59:49 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Вопрос в принципе такой, что лучше всего использовать вместо wait ? просто сразу говорю, использовать второй триггер с событием кажые ...сек я не могу, отому что хочу сделать перемежение юнита в первом....или если использовать второй триггер, тогда как локальную переменную типа юнит использовать во втором, который будет как-бы включен\ выключен... короце мне нужно сделать фаер бол в одном тригге )).
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 23:10:19 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
besitzeRuf,
Используй таймеры и хеш-таблицы.

Замена вейту:

Code
function Wait takes real seconds, function codeafterwait returns nothing
     local timer t = CreateTimer()
     call TimerStart(t,seconds,false,codeafterwait)
     set t = null
endfunction

Для переноса локальных переменных используй хеш-таблицу. Для юнита в триггере, где объявил, используй SaveUnitHandle. Чтобы вытащить юнита в другом триггере, пиши там: local unit u = LoadUnitHandle(), ну, ты понял, что нужно указывать внутри скобок. :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

besitzeRufДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 23:21:17 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
ага.... я понял, что пока не трогал хеш-таблицы и всякие handle функции, спасибо, теперь знаю, где искать))
 

0x4453Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 00:41:42 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
[DUОS], можно и ХАТ
но по сабжу:таймеры,если надо ждать юзай таймер с false(что бы он не был периодическим)
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 23:41:50 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (0x4453)
[DUОS], можно и ХАТ

Quote (0x4453)
таймеры,если надо ждать юзай таймер с false

Quote (|DUОS|)
хеш-таблицы.

Я всё сказал. :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

0x4453Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 23:58:50 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
[DUОS], ХАТ быстрее хэша и надёжнее..
 

[DUОS]Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 00:05:46 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
0x4453,
Если ты именно про ХАТ, а не про ХАшТабле, тогда я с тобой согласен.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

0x4453Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 14:45:19 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
ХАшТабле

долго катался по полу...
 

MaSerДата: Вторник, 10 Ноября 2009, 18:13:21 | Сообщение # 9
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
вейт в любой своей форме = изврату, как бы он не был представлен :о

 

[DUОS]Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 18:23:54 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (MaSer)
вейт в любой своей форме = изврату

MaSer,
Таймеры, таймеры! Помни про таймеры!


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

MaSerДата: Вторник, 10 Ноября 2009, 19:16:01 | Сообщение # 11
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
MaSer, Таймеры, таймеры! Помни про таймеры!

и таймерами тоже.


 

[DUОS]Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 19:29:02 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (MaSer)
и таймерами тоже.

MaSer,
Если делать вейт таймером - это изврат, тогда ты не очень сведущий кодер.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

MaSerДата: Среда, 11 Ноября 2009, 01:32:21 | Сообщение # 13
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
MaSer, Если делать вейт таймером - это изврат, тогда ты не очень сведущий кодер.

Вейт исторически в прогании - изврат. Некто на бру даже доказывал, что выгоднее если тебе нужен вейт на 2 секунды, делать двух юнитов, один второго убивает 2 секунды и когда тот сдохнет активировать продолжение.


 

[DUОS]Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 11:40:01 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (MaSer)
Вейт исторически в прогании - изврат. Некто на бру даже доказывал, что выгоднее если тебе нужен вейт на 2 секунды, делать двух юнитов, один второго убивает 2 секунды и когда тот сдохнет активировать продолжение.

MaSer,
Я сейчас валялся минуты три под столом. Динамические триггеры - это тоже зло, Драгон это уже доказал. А отдельный триггер создать - расточительство.

Добавлено (11-11-2009, 11:40)
---------------------------------------------

Quote
Заменя труггеру wait ... game seconds...

Говорится о PolledWait, вообще-то.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

MuradorДата: Среда, 11 Ноября 2009, 12:46:09 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
можно создать тот же таймер на мультиборде, тот будет и точнее и правильней
 

[DUОS]Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 13:42:07 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Murador)
таймер

Murador,
Докажи это котобогу. +)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

besitzeRufДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 11:03:47 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
можете конкретный пример сделать? например такой код, чтобы .... Тригеррин юнит каждые 0.01 или если возможно 0.001 (да, с 3 нулями, то есть тысячные) двигать, ну скажем просто вперед..именно такой сможет кто?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz