Сейчас 05:33:49 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Chanell и канал
windrunnerДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 15:06:44 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
как сделать чтобы спелл типа чанел(сделан на основе канала) можно было отменить нажатием идти куда нибудь там такой функции не вижу а в той же доте ето сделали вопрос как?=)

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

BeLousДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 16:08:14 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (windrunner)
как сделать чтобы спелл типа чанел(сделан на основе канала) можно было отменить нажатием идти куда нибудь там такой функции не вижу а в той же доте ето сделали вопрос как?=)

Нормально пиши и подробней = )


^Y


Сообщение отредактировал BeLous - Понедельник, 16 Ноября 2009, 10:51:44
 

windrunnerДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 16:24:12 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Кароче я сделал на основе канала спелл в нем указал время каста 2 сек но пока он кастует нельзя двинутся с места
Мне нужно чтобы когда он кастует можно было двинутся и при движении каст сбрасывался=)
Надеюсь так понятней=)


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

-=AntiBeginners=-Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 16:25:41 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
BeLous, че тут непонятного??? windrunner, хз, может в доте на основу какого-то другого спелла сделали?

Добавлено (14-11-2009, 16:25)
---------------------------------------------

Quote (windrunner)
Кароче я сделал на основе канала спелл в нем указал время каста 2 сек но пока он кастует нельзя двинутся с места Мне нужно чтобы когда он кастует можно было двинутся и при движении каст сбрасывался=) Надеюсь так понятней=)

а-а тогда сделай в РО время подготовки - 2 сек если я так понял.


 

ЭллесарДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 11:01:11 | Сообщение # 5
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
windrunner, Как бы скачай опен доту и посмотри О_О. А так мне кажется, что это реализованно анимацией.

база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

FkoFFДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 11:07:53 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
лол )) это думми.

короче:

Generic unit приводит способность в действие. (думми способность, с манакостом, без дамага, без длительности)

Ability being cast = фиктивная способность героя.

Сreate 1 dummy for owner of triggering unit at position of triggering unit
set dummy [1] = last created unit
Добавить real channel способность то dummy [1]
Set lvl of real channel to (lvl of фиктивная способность for triggering unit)
order dummy [1] cast (выбираешь из списка спелл, который брал за основу) at point target of ability being cast.
wait 5 seconds
remove dummy [1]

вообще советую почитать гайды для начала, что бы не было таких дурацких вопросов.


 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 11:13:19 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (windrunner)
как сделать чтобы спелл типа чанел(сделан на основе канала) можно было отменить нажатием идти куда нибудь там такой функции не вижу а в той же доте ето сделали вопрос как?=)

Делай через событие "A unit выбирает боевую единицу".


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

FkoFFДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 11:19:03 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Делай через событие "A unit выбирает боевую единицу".

вообще ни к селу ни к городу.....


 

windrunnerДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 10:20:58 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
FkoFF, это не совсем то а как тогда отменять етот каст при движении юнита?

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

FkoFFДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 13:48:17 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (windrunner)
FkoFF, это не совсем то а как тогда отменять етот каст при движении юнита?

любой чаннел спелл обрывается при движении.
Я так понял ты сделал триггерный спелл чаннел. только что ты от него хочешь? если нечто на подобии скилла алхимика в доте то наверное
при использовании спелла добавь строчку "move region (20x20) на position of triggering unit" 20x20 = размер региона примерный"
после этого включай триггер с событием а также set caster = triggering unit
Generic unit покидает регион 20х20
conditions:
triggering unit = caster
actions
order dummy отставить

объясни суть скилла, я накатаю в стандартных триггерах...


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz