Сейчас 23:30:50 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
В руку палку
kaisar94Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 20:22:09 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
вот я вычитал в факе про предмет появляющийся в руке модели но не врубился у кого эти свойства искать.
В:Недавно в карту "RDZArena" играл . Там , когда покупаешь вещь , например булаву , то она появляется в руке героя , покупаешь огненный щит надевается огненный щит и.т.д и.т.п В общем как это можно реализовать ?
О:left hand левая рука, right hand правая рука, overhead это над головой, head голова, chest грудь, origin ауры под героем, weapon оружие, таким же методом сделаны сверкание около рук у лича и вируса


Пытаюс создать РПГ-шку.
 

BeLousДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 21:03:09 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (kaisar94)
О:left hand левая рука, right hand правая рука, overhead это над головой, head голова, chest грудь, origin ауры под героем, weapon оружие, таким же методом сделаны сверкание около рук у лича и вируса
Это что вопрос ? ( Если да то ты сам на него ответил а если нет то Америку ты не открыл ( Это каждый нуб знает как сделать ))


^Y
 

AkvariumДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 21:07:49 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
kaisar94, ??в чем вопрос??

 

BeLousДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 21:09:09 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Akvarium, Он типа нам рассказывает как это делать надо = ) Тему Закрыть надо наверно

^Y
 

xGhosTxДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 21:45:51 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Ухахаха, люди вы хоть вопрос читали?
Quote (kaisar94)
но не врубился у кого эти свойства искать

я честно говоря сам не знаю потому что мне это не надо
обычно покупают несколько разных оружий в играх (меч, топор, булаву шоб собрать мегО арт) поэтому это некрасиво выглядит и надо ставить проверку на тип
эта ошибка есть в ангел арене
 

ShadowDragonДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 21:50:43 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Действие ->Спецеффеты -> Прикрепить [спецеффект] к [сюда вводишь эти самые hand, chest и т.д.]

Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

kaisar94Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 15:58:44 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
ShadowDragon, спс, нехрен ржать)))) просто не имел понятия как это делается.

Пытаюс создать РПГ-шку.
 

ShadowDragonДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 16:01:21 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
kaisar94,

Quote (kaisar94)
нехрен ржать))))

Quote (ShadowDragon)
Действие ->Спецеффеты -> Прикрепить [спецеффект] к [сюда вводишь эти самые hand, chest и т.д.]

Что-то я не понял... В моем посте даже смайлика нету.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

YrpoTRIaДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 22:45:19 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
а можно так:
можно взять за основу сферу, а точнее магию сферы (моя любимая магия - предмет - замораживающая атака (путь в РО - особые - предметы)) ставишь в "графика - воздействие на цель 1" right,hand (или лефт хэнд).... а в "графика - цель" модельку оружия ставишь... надо лишь убрать характеристики у магии дамага и замедления...
даешь эту магию итему и все...
 

kaisar94Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 05:41:09 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
я не про твой пост ShadowDragon, про их: BeLous, xGhosTx, :
Quote (Akvarium)
Akvarium, Он типа нам рассказывает как это делать надо = ) Тему Закрыть надо наверно

Quote (BeLous)
Ухахаха, люди вы хоть вопрос читали?

Quote (kaisar94)
но не врубился у кого эти свойства искать



Пытаюс создать РПГ-шку.
 

Devil-BoyДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 08:17:37 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
YrpoTRIa, правильно но у сферы есть один минус - эфескт изчезает на секунду при атаке, я беру обычно какую нибуть способность предмета, например повышение скорости передвижения.

Нас здесь двое - Devil & Boy
 

YrpoTRIaДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 13:12:59 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (Devil-Boy)
YrpoTRIa, правильно но у сферы есть один минус - эфескт изчезает на секунду при атаке, я беру обычно какую нибуть способность предмета, например повышение скорости передвижения.

я много раз ставил - "замораживающая атака" не исчезала...
 

СорнемусДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 13:25:00 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (ShadowDragon)
Действие ->Спецеффеты -> Прикрепить [спецеффект] к [сюда вводишь эти самые hand, chest и т.д.]

Издеваешся? Это всё можно сделать в РО.
 

ShadowDragonДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 13:29:09 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Сорнемус,

Можно. Но зачем? Я всегда делаю так.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

СорнемусДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 13:49:09 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
ShadowDragon, 1. Триггеры занимают больше места. 2. В больших РПГ триггеров дохрена, а с этим вобще захочеться повесится.
 

fiCeVitkaДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 16:35:44 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Где то на хгм есть наработка про это
 

СорнемусДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 16:44:40 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Вы все издеваетесь? Какие наработки? Это всё через РО делаеться.
 

ShadowDragonДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 16:55:53 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Сорнемус,

Quote (Сорнемус)
Вы все издеваетесь? Какие наработки? Это всё через РО делаеться.

Не нервничай) Кто как хочет тот так и делает).


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

YrpoTRIaДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 18:29:29 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (ShadowDragon)
Действие ->Спецеффеты -> Прикрепить [спецеффект] к [сюда вводишь эти самые hand, chest и т.д.]

эм... а разве такой спецэффект можно установить в переменную? я пробовал так делать как то... в итоге предметы после потери на герое держались (визуально) секунд 10...
 

ShadowDragonДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 18:36:48 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
YrpoTRIa,

Какую переменную? Фраза [спецефект] означает, что из списка нужно выбрать нужный...


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

H_A_PKДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 19:02:25 | Сообщение # 21
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (YrpoTRIa)
эм... а разве такой спецэффект можно установить в переменную? я пробовал так делать как то... в итоге предметы после потери на герое держались (визуально) секунд 10...

ГЫ, а причом тут перименная, ваще лутьше без тригеров, просто в скиле придмета юзаеш в страке
Графика - воздействие на цель 1
там пишиш ето


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz