Сейчас 04:55:35 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Таблица
n00basДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 17:13:09 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Можете пожалуйста сделать таблицу в которой показывает какие игроки играют и что бы таблицу можно было скрыть. В таблице нужно что бы было кол-во смертей, убийств. И что бы показывало мертв этот игрок в данный момент или нет ( желательно ). Если будет сделано, даже фишка со смертью, то буду очень рад и признателен. Знаю, вы тут люди хорошие).
 

BeLousДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 18:17:44 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Скачать файл ( Все то что ты просил, Только там размеры подправить надо )

Добавлено (15-11-2009, 18:17)
---------------------------------------------
n00bas, А и на будущее это называется не таблица а мультибор !


^Y


Сообщение отредактировал BeLous - Воскресенье, 15 Ноября 2009, 18:15:47
 

FkoFFДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 18:23:28 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
делается сравнительно не просто. сейчас объясню - сделаешь сам:

на каждое событие надо отдельную переменную и отдельный триггер (на внесение строчки в таблицу)
Для начала. при выборе персонажа - для каждого героя (под игрока) - своя переменная.
К примеру:
При выборе красным игроком героя - первая строчка после create "hero" для Игрок красный будет set Hero [1] = last created unit.

Теперь рассмотрим вариант с смертью:

триггер будет примерно такой:

Event:

A generic unit dying

Actions:
If/then/else mulstiplie actions
condition:
Triggering unit = hero [1]
Killing unit = hero [2]
then:
Set herodie [1] = herodie [1] + 1
Set herokill [2] = herokill [2] +1
else:
Condition:
Triggering unit = hero [2]
Killing unit = hero [1]
then:
Set herodie [2] = herodie [2] + 1
Set herokill [1] = herokill [1] +1
в тоже время таблица рекордов отображает переменные herodie [1] как количество смертей для красного игрока и herokill [2] как количество убийств для синего игрока.

Если игроков больше то соответсвенно строчек в /else будет больше.


 

n00basДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 18:36:26 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
BeLous, FkoFF, спасибо.
 

BeLousДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 18:59:11 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
n00bas, Не за что ! Ты лучше если что обращайся в ICQ ко мне :)

^Y
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz