делается сравнительно не просто. сейчас объясню - сделаешь сам: на каждое событие надо отдельную переменную и отдельный триггер (на внесение строчки в таблицу)
Для начала. при выборе персонажа - для каждого героя (под игрока) - своя переменная.
К примеру:
При выборе красным игроком героя - первая строчка после create "hero" для Игрок красный будет set Hero [1] = last created unit.
Теперь рассмотрим вариант с смертью:
триггер будет примерно такой:
Event:
A generic unit dying
Actions:
If/then/else mulstiplie actions
condition:
Triggering unit = hero [1]
Killing unit = hero [2]
then:
Set herodie [1] = herodie [1] + 1
Set herokill [2] = herokill [2] +1
else:
Condition:
Triggering unit = hero [2]
Killing unit = hero [1]
then:
Set herodie [2] = herodie [2] + 1
Set herokill [1] = herokill [1] +1
в тоже время таблица рекордов отображает переменные herodie [1] как количество смертей для красного игрока и herokill [2] как количество убийств для синего игрока.
Если игроков больше то соответсвенно строчек в /else будет больше.