Воина в героя
|
|
$pOnGe_BoB | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 21:33:12 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Люди а кто знает как сделать из юнита героя? Я делал но он получался не полноценный...скилы не качались а появлялись все и сразу...не получилось вставить инвертарь...короч кто знает как из юнита сделать героя?
|
|
|
|
ROBOTNIK | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 21:34:05 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| $pOnGe_BoB, меняй файл модели и радуйся
|
|
|
|
$pOnGe_BoB | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 21:37:15 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Эт как?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 21:38:47 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (ROBOTNIK) $pOnGe_BoB, меняй файл модели и радуйся неправильный ответ, человек ведь поверит )) Спанчбоб, лучше наоборот делай. Бери героя и меняй модель на юнита. в обратном порядке надо галочку поставить в одном месте. и добавить возможную способность ""инвентарь (герой"
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 21:39:16 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Сделай героя на основе уже существующего, и в РО меняй характеристики.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Huko | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 21:39:23 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| $pOnGe_BoB, 1) Берешь любого, абсолютно любого героя. 2) Меняешь модель героя на модель воина. В редакторе объектов есть. 3) У тебя "воин" стал героем. 4) Легко и просто 5) Фикси).
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 21:48:47 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| ах да, еще меняешь ему размер тени, физический размер (в путях), а так же набор звуков, а то у тебя будет кентавр с набором звуков от илидана или хуже - от тюремщицы.... )
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 21:55:47 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Quote (FkoFF) то у тебя будет кентавр с набором звуков от илидана или хуже - от тюремщицы.... ) ха-ха-ха... я это представил..
|
|
|
|
kros-master | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 21:57:44 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (FkoFF) ах да, еще меняешь ему размер тени, физический размер (в путях), а так же набор звуков, а то у тебя будет кентавр с набором звуков от илидана или хуже - от тюремщицы.... ) Может легче взять тупого футмана и поменять фарактеристики в РО, нэ?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 22:10:56 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (kros-master) Может легче взять тупого футмана и поменять фарактеристики в РО, нэ? тогда волокита будет со всеми данными косательно +аттрибут за каждый уровень. базовое здоровье, атака, скиллы. легче наоборот сделать и уже подправить чем вот так вот )
|
|
|
|
kros-master | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 22:15:17 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (FkoFF) тогда волокита будет со всеми данными косательно +аттрибут за каждый уровень. базовое здоровье, атака, скиллы. легче наоборот сделать и уже подправить чем вот так вот ) Кому-то может быть быть кхм так сказать "приятней" сделать своего героя +)
|
|
|
|
Ogare | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 14:17:31 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| kros-master, футмен с другой моделькой героем не станет...никогда...
|
|
|
|