Система получения опыта
|
|
Kallez | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 23:39:10 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| У меня возникла проблема в моей карте а именно в том, что просто стоя на базе наш герой получает быстро опыт. Карта жанра аос а то есть опыт герой получает за то что компьютер убивает вражеские войска. Как избавится от этой проблемы и как сделать так чтобы герой получал опыт только когда он сам убивает вражеские войска?
|
|
|
|
Gyver | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 23:45:15 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| В игровых константах : "Опыт героя - общее распространение" поменяй на "нет"
|
|
|
|
Kallez | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 23:47:04 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Хорошо, спасибо. Тему можно закрыть
|
|
|
|
Gyver | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 00:06:02 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| Хм это не то. Извини. Просто у меня значит что то другое изменено, я проверил только что. То что я написал - не влияет на получение урога союзниками. Сейчас попробую найтиДобавлено (27-11-2009, 00:06) --------------------------------------------- урога = опыта очепятка
|
|
|
|
BeLous | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 07:54:31 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Kallez, Игровые константы там поищи точно там есть !
^Y
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 14:12:24 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| ненадо врубать тригеррное увеличение опыта... лучше в константах требования на каждый лвл подправь (фактор константы снизь)
|
|
|
|
Kallez | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 15:18:05 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Ладно потом попробую
|
|
|
|
Huko | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 15:43:57 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| В игровых константах весь опыт настраивается и все, что с ним связанно.
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 15:48:34 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Huko, Quote (Huko) В игровых константах весь опыт настраивается и все, что с ним связанно. Там иногда очень трудно разобраться что к чему.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
BeLous | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 19:06:04 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Huko, А я что говорю ? Игровые константы << там все есть что тебя интересует
^Y
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 15:35:25 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Делать крипов не союзниками тебе, а пассивными к тебе. Так сделано в Доте и работает прекрасно. Никто не получает нахаляву опыт. ЗЫ: Понять то что крипы к герою пассивны можно понять по тому что круги выбора вокруг них жёлтые.
Сообщение отредактировал Сорнемус - Суббота, 28 Ноября 2009, 15:35:41 |
|
|
|
Kallez | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 23:04:41 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Все я сделал в константах. Поставил нет на Опыт - Распространение Добавлено (28-11-2009, 23:04) --------------------------------------------- Теперь герои получают опыт только когда сами убивают мобов
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 00:30:12 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Модеры клоз тему.
|
|
|
|