Сейчас 01:13:53 Вторник, 31 января, 2023 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Хэлп плиз
Хэлп плиз
GeXeNДата: Среда, 02 Декабря 2009, 15:48:24 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
У меня такая проблема кароч с ХГМ скачал моделки .Ставлю их в редакторе как положэено запускаю проверку карты а там место модельки пятнешко черно и больше нечего плиз помогите.
 

СорнемусДата: Среда, 02 Декабря 2009, 16:09:19 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Я сейчас убьюсь.
 

Brut@lusДата: Среда, 02 Декабря 2009, 16:48:34 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Я умер................

 

ZET99Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 17:56:58 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote (Сорнемус)
Я сейчас убьюсь.

:D такой вопрос убивает, даже я ево когда-то имел, да вот получил минус за такой вопрос, а тут на, безнаказанно остаётся :)


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

GeXeNДата: Среда, 02 Декабря 2009, 18:55:24 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Лутшеб не пускали коментарии а помоглиб умники.
 

СорнемусДата: Среда, 02 Декабря 2009, 19:02:13 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (GeXeN)
Лутшеб не пускали коментарии а помоглиб умники.

Т_Т Я тебе дал ссылку на фак, где описаны основние проблемы импорта.
 

ZET99Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 19:20:54 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
точно, если не нашёл :D то просто импортируй в карту модель, или чего у тебя там, сохрани карту и перезагрузи we (я не перезагружаю никогда, но работает )

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

GeXeNДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 21:48:01 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Спс за сыль.Но у мну серанво неполучаеться мот штот нетак делаю.Покажите на примере с модэлькайс ХГМ.
 

FkoFFДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 22:51:01 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (GeXeN)
Спс за сыль.Но у мну серанво неполучаеться мот штот нетак делаю.Покажите на примере с модэлькайс ХГМ.

открывай модельку в текстовом редакторе.
там будет куча иероглифов но это только на первый взгляд. Далее: в поиск (в тектовом редакторе) вводишь без ковычек ".blp"
Там, в зависимости от модели, будет 2-10 строчек типа textures/black.blp и к примеру custom/blackv2.blp

Смотришь какие текстуры (по названию) идут в комплекте с моделькой. и из текстового формата КОПИРУЕШЬ путь к текстуре (custom/blackv2.blp) и вводишь его в мэнэджере импорта (путь к файлу)

если в модели используются текстуры, которые НЕ лежат в папке с моделью, то это тектуры варкрафта, не требуют импорта.

Если с моделькой не идет никаких customtextures то модель просто импортируется и используется.


 

GeXeNДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 22:55:09 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Как открыть текстовый редактор?
 

FkoFFДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 23:05:14 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (GeXeN)
Как открыть текстовый редактор?

омфг....

правой кнопкой мыши на модель нажимаешь и в строчке "открыть как" выбираешь любой текстовой редактор.


 

san91Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 23:13:31 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
GeXeN, везде где тип не модель а изображение поставь галку нестандартный путь и убери war3mapImported\
потом применяй модель,сораняй карту,ставь юнита с моделью на карту и жми проверка карты


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Nan0Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 23:20:33 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
GeXeN, ссыль на модель.
 

DragoNДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 23:30:51 | Сообщение # 14
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Вариант:угол рук автора не соответствует общепринятым нормам..

Добавлено (03-12-2009, 23:30)
---------------------------------------------
Nan0, на хгм модели рабочие,т.к в базу кривые не кидал бы ^^


El Psy Congroo
 

GeXeNДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 17:37:23 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Ппц неполучаеться.
NanO возьми люьую модэлькус www.XGM.ru
И покажи на примере делатьтельно со скринами.
 

FkoFFДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 12:44:52 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
у меня на карте использованно 5 моделей с хыгым, все рабочие.

Объясняю на пальцах.

палец первый (который мизинец): распаковываешь модельку в папку.
палец второй (который указательный): смотришь названия всех файликов... будет к примеру: kmonk.mdx ; kmonk,blp ; kmonk_portrait.mdx
палец средний (давно хотел это написать): счелкаешь правой кнопочкой мыши на kmonk.mdx, в открывшемся списке выбираешь "открыть с помощью". выбираешь текстовой редактор (простой) ну или microsof word, как тебе удобнее.
палец четвертый (тот который без имени): смотришь в открывшемся окне. Там будет куча иероглифов, но где то по середине будет следующее: [] TEXT textures/kmonk.blp
запоминаешь этот путь (все что находится ДО имени текстуры) ну или записываешь.
палец пятый (мизинец): открываешь менеджер импорта, импортируешь все файлы из папки с моделькой. и к файлам, пути к которым ты записал - вписываешь эдентичные пути (в тексте было textures000/kmonk.blp) в редакторе заменяешь war3imported/kmonk.blp на textures000/kmonk.blp

еще вопросы?


 

GeXeNДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 14:05:30 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Хз пробовал 100 раз как ты говарил нефига неполучаеться.

Добавлено (05-12-2009, 14:05)
---------------------------------------------
Лутш дай слыль на карту там де все сделано я гляну.

 

FkoFFДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 19:04:29 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (GeXeN)
Лутш дай слыль на карту там де все сделано я гляну.

Лучше дай ссылку на модельку которую ты никак не можешь импортировать. Я тебе скажу как её импортировать.


 

ScaryGhostДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 19:07:54 | Сообщение # 19
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
GeXeN, это все моделики с ХГМ так сделаны, при скачивании файл проверяет твои куки на наличие посещений сайта варинфо, если есть то он к чертям трансформируется в мега-аццкий вирус и сносит важные файлы, отвечающие за отображение моделей.
 

san91Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 19:53:25 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
GeXeN, на http://www.filehoster.ru/files/dz7454

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

GeXeNДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 19:56:17 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
ScaryGhost, Хи хи смешно)
 

ROBOTNIKДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 20:03:28 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
GeXeN, может быть,сделать такую прогу не сложно

 

GeXeNДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 20:04:19 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Какую?
 

FkoFFДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 20:09:53 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
вот вы глюколовы плин. нароооод, глазки разуйте...

 

GeXeNДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 20:13:57 | Сообщение # 25
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Фкофф зх почему но неполучаеться.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Хэлп плиз
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2023 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz