.:Вопросик:.
|
|
Brut@lus | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 16:49:02 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Вот, на тригах событие игрок нажал клавишу стрелка вверх. Я слышал что на джассе моно сделать событие - нажата клавиша например W. Скажите плиз как.Поставлю +
Сообщение отредактировал Brut@lus - Среда, 02 Декабря 2009, 19:13:14 |
|
|
|
Сорнемус | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 16:55:25 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Brut@lus, по-моему это делаеться через давание невидимой способности.
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 16:56:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (Сорнемус) Brut@lus, по-моему это делаеться через давание невидимой способности. Кхе..... А поточнее?
Сообщение отредактировал Brut@lus - Среда, 02 Декабря 2009, 19:02:56 |
|
|
|
Сорнемус | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 17:03:42 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) Кхе..... А поточнее? Даёться юниту способность у которой ни иконки нет, ничего, КРОМЕ ХОТКЕЯ. И когда игрок нажимает этот хоткей (то бишь использует способность) триггерно делаються нужные действия.Добавлено (02-12-2009, 17:03) --------------------------------------------- Могу ошибаться, так как сам это не использовал.
Сообщение отредактировал Сорнемус - Среда, 02 Декабря 2009, 17:03:23 |
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 17:18:32 | Сообщение # 5 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Brut@lus, в джассе нет,но с помощью ртк да
El Psy Congroo
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 17:38:43 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| спс!
Сообщение отредактировал Brut@lus - Среда, 02 Декабря 2009, 19:13:34 |
|
|
|
ZET99 | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 17:55:45 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| можно на основе канала, у нево настроить можно видимость/нивидимость
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 19:14:10 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| А как сделать триггерный спел "Прыжок" Шоп юнит прыгал?
|
|
|
|
ZET99 | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 19:16:57 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| добавь и убери у нево способность превращение ворона, или как там его, после этого ты можешь редактировать высоту полёта любого юнита,дальше уже дело за фантазией )
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 19:17:32 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) А как сделать триггерный спел "Прыжок" Шоп юнит прыгал? в спелл гуид есть stomping jump собственно я его уже переадаптировал как пассивку, так что там не сложно )
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 19:22:23 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (FkoFF) в спелл гуид есть stomping jump собственно я его уже переадаптировал как пассивку, так что там не сложно ) Эмм а понятным,русским языком? В - понятно, Спелл- понятно -Гуид - непонятнои остальное непонятно.Добавлено (02-12-2009, 19:22) ---------------------------------------------
Quote (ZET99) добавь и убери у нево способность превращение ворона, или как там его, после этого ты можешь редактировать высоту полёта любого юнита,дальше уже дело за фантазией ) спс))
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 19:25:36 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) В - понятно, Спелл- понятно -Гуид - непонятнои остальное непонятно. наработка есть GUI spell guide, непомню правда чья. Там с подробным описанием - как делать триггерные спеллы. Есть спелл "Stomping Jump" на основе area spell*. кастуешь - прыгаешь в точку, делаешь всем вокруг бо-бо... Собственно этот спелл я за полчаса адаптировал как пассивное заклинание, адаптировать его как прыжок на месте\в сторону\в сторону в которую смотришь = не так сложно... вообщем то вот тебе оригинал: http://depositfiles.com/files/iinyb36tj
|
|
|
|
ZET99 | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 19:27:13 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| ты сделал уже?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 19:37:59 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Блин.... Тупой вопрос... Как триггерно заставить юнита применить НЕСТАНДАРТНУЮ СПОСОБНОСТЬ???????? Добавлено (02-12-2009, 19:37) --------------------------------------------- У меня русские триги.
|
|
|
|
ZET99 | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 19:54:28 | Сообщение # 15 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| как бы подстроить триггерный закл под юнита, верно по другому никак нельзя
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 20:02:19 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Я понял! В РО Делаеш тип передвижения Летающий в тригах С: Юнит применяет способность У: Применяемая способность е Прыжок Д: Анимация - Установить высоту юнит 600 Ждать 2 сек. Анимация - Установить высоту юнит 0
|
|
|
|
ZET99 | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 20:04:51 | Сообщение # 17 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| это некрасиво получится, нужно "постепенно" увеличивать и уменьшать высоту но впрочем, как те больше нравится
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
Сообщение отредактировал ZET99 - Среда, 02 Декабря 2009, 20:05:31 |
|
|
|
Brut@lus | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 20:08:28 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Не ты глянь, он плавно поднимается, так чото всё ОК!
|
|
|
|
ZET99 | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 20:18:31 | Сообщение # 19 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| да?? я похоже зря пытался сделать плавный прыжок, а тут такое оказывается
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Ogare | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 20:32:27 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| ZET99, Плавность зависит от 3 параметра триггера, меняющего высоту. Это тот, где написано "at _ rate" правда я хз в чём он измеряется. Всегда его методом подбора ставлю.
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 20:39:30 | Сообщение # 21 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) Я понял! В РО Делаеш тип передвижения Летающий в тригах С: Юнит применяет способность У: Применяемая способность е Прыжок Д: Анимация - Установить высоту юнит 600 Ждать 2 сек. Анимация - Установить высоту юнит 0 И юнит у тебя будет ходить по клифам... Поищи на ХГМ статью "Создание moving system", там в конце скачай карту-пример. Там есть спелл "Прыжок".
|
|
|
|
ZET99 | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 21:45:57 | Сообщение # 22 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Quote (Ogare) ZET99, Плавность зависит от 3 параметра триггера, меняющего высоту. Это тот, где написано "at _ rate" правда я хз в чём он измеряется. Всегда его методом подбора ставлю. верно 3000 для 3 параметра было слишком
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 11:51:36 | Сообщение # 23 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (Сорнемус) юнит у тебя будет ходить по клифам... Поищи на ХГМ статью "Создание moving system", там в конце скачай карту-пример. Там есть спелл "Прыжок". Всмысле нАработку? Она у меня не запускается в варке, хоть и версия вара 1.24 cДобавлено (03-12-2009, 11:51) --------------------------------------------- Ага! понял.Ток плиз пределай её шоп прыжок был на месте плиииииз!!!
|
|
|
|