Сейчас 21:24:45 Воскресенье, 29 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Слежение урона
FkoFFДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 00:00:56 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Вообщем у меня вопрос такой. Как отследить количество полученного урона? Единственное что я могу сделать это каждую секунду отслеживать хп юнита и при атаке использовать математику (переменная - HP юнита)
Но этот вариант как известно глючный и с кучей утечек. так вопрос - как это сделать на GUI или на Jasse с 99% отсутсвием глюков и осечек....


 

Pa3apTДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 00:04:36 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=26878
 

[DUОS]Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 00:25:39 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
FkoFF,
Джассом. GetEventDamage()


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

H_A_PKДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 00:29:20 | Сообщение # 4
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
GetEventDamage()

ООО круто, а я в ручную считал с помощью дерьма всякого.
Надо будит запомнить.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

[DUОS]Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 00:50:08 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
H_A_PK,
Code
function DamActions takes nothing returns nothing
     // И тут твои действия.
endfunction

function IsDamaged takes nothing returns nothing
     local trigger tr = CreateTrigger()
     call TriggerRegisterUnitEvent(tr,GetTriggerUnit(),EVENT_UNIT_DAMAGED)
     call TriggerAddAction(tr,function DamActions)
     set tr = null
endfunction

function InitTrig_Eventdamage takes nothing returns nothing
     local trigger tr = CreateTrigger()
     call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(tr,EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED)
     call TriggerAddAction(tr,function IsDamaged)
     set tr = null
endfunction

Это системка отлова, повреждён ли юнит.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz