Вопрос по движению
|
|
Кровавое_копыто | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 18:47:22 | Сообщение # 1 |
Злой
Группа: Ветераны
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| Вообщем на разобрался с такой темой о движении. Например: Событие - Юнит юзнул абилку Условие - Абилка такаято Действие - Собственно тут вопрос: Как мне сделать чтобы юнит перемещался в сторону применения способности на определенное расстояние? Через полярные координаты? Если да, то как? Нужно ли для этого использовать переменные? JASS не предлагать D:
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 19:35:57 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Кровавое_копыто) Через полярные координаты Ага. Move Unit (Instantly) И выражаешь через Point with polar offset. Применивший способность - Casting Unit. Значит, будет где-то так: Боевая единица - Instantly move (Casting unit) to (Position of(Casting unit) offset by 100 towards (Facing of(Casting unit)) degrees).
Сообщение отредактировал [DUОS] - Четверг, 10 Декабря 2009, 19:38:36 |
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 19:45:18 | Сообщение # 3 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) (Position of(Casting unit) в переменную для оптимизации,угу
El Psy Congroo
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 19:57:31 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Dragon93, Quote (Кровавое_копыто) JASS не предлагать D: Я в курсе, что переменная всего раз вызывает функцию, да. Но тогда уже локалкой её сделать.
|
|
|
|
Кровавое_копыто | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 11:00:34 | Сообщение # 5 |
Злой
Группа: Ветераны
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| Ну что такое локальные переменные я знаю. Спасибо за ответ, затестю какнить Добавлено (12-12-2009, 11:00) --------------------------------------------- Затестил, все вышло, еще раз спасибо. А теперь хотелось бы узнать подробнее о Quote (Dragon93) в переменную для оптимизации,угу Quote (|DUОS|) Я в курсе, что переменная всего раз вызывает функцию, да. Но тогда уже локалкой её сделать. Что конкретно нужно заносить в переменную и зачем?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 11:24:05 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Кровавое_копыто, Quote (|DUОS|) Casting unit Можно засунуть в переменную. Один раз вызвать лучше, чем 3.
|
|
|
|
Кровавое_копыто | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 11:59:57 | Сообщение # 7 |
Злой
Группа: Ветераны
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| А, вы об этом. Я так и сделал. Спасибо.) Добавлено (12-12-2009, 11:52) --------------------------------------------- Да, кстати не подскажите как в custom script указать массив? Куда тут local unit u его примостить и в каком виде? Просто вместо local unit u нужно написать local unit array u и всё? Указывать больше ничего не нужно?
Сообщение отредактировал Кровавое_копыто - Суббота, 12 Декабря 2009, 12:00:11 |
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 12:06:01 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Кровавое_копыто, local unit array u set u[1] = Юнит раз set u[2] = Юнит два И так далее - это массив. А если кастера пихать в локалку то так: local unit u = GetSpellAbilityUnit() Запомни: Локальные переменные объявляются перед всеми другими действиями.
|
|
|
|
Кровавое_копыто | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 13:55:07 | Сообщение # 9 |
Злой
Группа: Ветераны
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| Вот оно как, и еще раз спасибо
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 01:10:05 | Сообщение # 10 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| я про занесние позиции юнита в глобалку установить loc = позиция юнита(бла бла бла) юзать в движении юнита для движения(да,я кэп) и под конец добавить call RemoveLocation(udg_ТвояПеременнаяСУчётомРегиста)
El Psy Congroo
|
|
|
|
Кровавое_копыто | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 10:28:56 | Сообщение # 11 |
Злой
Группа: Ветераны
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| Как-то всё страшно выглядит. Учитывая, что я последний раз в ВЕ еще до лета заходил да и еще + я все свои карты примеры которые сам делал поудалял. Так что щас ваще тяжко. ) Вообще я хотел сделать способность как у морфа, ну не считая того что там морф блинуется куда нажмет а у меня на определенное расстояние. Но встретисля с двумя багами: - Если блинком нажимать не на местность, а на себя, то блинк происходит мгновенно и юнит тут же выходит из хайда,еще до того как пройдет волна силы. - Это баг меня ваще убил, я впринципе понял как его решить но у меня код отчего-о не сейвится когда я убераю в переменных udg, если 2 юнита одновременно кастуют блин, то один из них никогда уже не выйдет из хайда и не появистя на карте Может потом выложу карту если никак не разберусь сам )
|
|
|
|
4K^Sumrack | Дата: Вторник, 15 Декабря 2009, 21:42:23 | Сообщение # 12 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Прости, триггеры не знаю
The MatriX v1.01b: Триггеры: 72% - Дел многовато еще... Стараемся побыстрее! Герои: 66% - Почти готовы, еще парочку для первой версии. Предметы: 82% - Остался 1 магазин, убрать баги в предметах. Общая готовность: IIIIIIIIIIIIIIIIIIII - 75%
|
|
|
|