Сейчас 19:44:20 Воскресенье, 24 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопрос по движению
Кровавое_копытоДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 18:47:22 | Сообщение # 1
Злой
Группа: Ветераны
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
Вообщем на разобрался с такой темой о движении.

Например:
Событие - Юнит юзнул абилку
Условие - Абилка такаято
Действие - Собственно тут вопрос: Как мне сделать чтобы юнит перемещался в сторону применения способности на определенное расстояние? Через полярные координаты? Если да, то как? Нужно ли для этого использовать переменные? JASS не предлагать D:

 

[DUОS]Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 19:35:57 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Кровавое_копыто)
Через полярные координаты

Ага. Move Unit (Instantly)
И выражаешь через Point with polar offset.
Применивший способность - Casting Unit.
Значит, будет где-то так:
Боевая единица - Instantly move (Casting unit) to (Position of(Casting unit) offset by 100 towards (Facing of(Casting unit)) degrees).


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)


Сообщение отредактировал [DUОS] - Четверг, 10 Декабря 2009, 19:38:36
 

DragoNДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 19:45:18 | Сообщение # 3
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
(Position of(Casting unit)

в переменную для оптимизации,угу


El Psy Congroo
 

[DUОS]Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 19:57:31 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Dragon93,
Quote (Кровавое_копыто)
JASS не предлагать D:

Я в курсе, что переменная всего раз вызывает функцию, да. Но тогда уже локалкой её сделать.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Кровавое_копытоДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 11:00:34 | Сообщение # 5
Злой
Группа: Ветераны
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
Ну что такое локальные переменные я знаю.
Спасибо за ответ, затестю какнить ;)

Добавлено (12-12-2009, 11:00)
---------------------------------------------
Затестил, все вышло, еще раз спасибо.
А теперь хотелось бы узнать подробнее о

Quote (Dragon93)
в переменную для оптимизации,угу

Quote (|DUОS|)
Я в курсе, что переменная всего раз вызывает функцию, да. Но тогда уже локалкой её сделать.

Что конкретно нужно заносить в переменную и зачем?
 

[DUОS]Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 11:24:05 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Кровавое_копыто,
Quote (|DUОS|)
Casting unit

Можно засунуть в переменную. Один раз вызвать лучше, чем 3.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Кровавое_копытоДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 11:59:57 | Сообщение # 7
Злой
Группа: Ветераны
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
А, вы об этом. Я так и сделал. Спасибо.)

Добавлено (12-12-2009, 11:52)
---------------------------------------------
Да, кстати не подскажите как в custom script указать массив?
Куда тут local unit u его примостить и в каком виде?

Просто вместо local unit u нужно написать local unit array u и всё? Указывать больше ничего не нужно?

Сообщение отредактировал Кровавое_копыто - Суббота, 12 Декабря 2009, 12:00:11
 

[DUОS]Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 12:06:01 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Кровавое_копыто,
local unit array u
set u[1] = Юнит раз
set u[2] = Юнит два

И так далее ;) - это массив.

А если кастера пихать в локалку то так: local unit u = GetSpellAbilityUnit()
Запомни: Локальные переменные объявляются перед всеми другими действиями.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Кровавое_копытоДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 13:55:07 | Сообщение # 9
Злой
Группа: Ветераны
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
Вот оно как, и еще раз спасибо ;)
 

DragoNДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 01:10:05 | Сообщение # 10
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
я про занесние позиции юнита в глобалку
установить loc = позиция юнита(бла бла бла)
юзать в движении юнита для движения(да,я кэп) и под конец добавить
call RemoveLocation(udg_ТвояПеременнаяСУчётомРегиста)


El Psy Congroo
 

Кровавое_копытоДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 10:28:56 | Сообщение # 11
Злой
Группа: Ветераны
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
Как-то всё страшно выглядит. :o
Учитывая, что я последний раз в ВЕ еще до лета заходил да и еще + я все свои карты примеры которые сам делал поудалял. Так что щас ваще тяжко. )
Вообще я хотел сделать способность как у морфа, ну не считая того что там морф блинуется куда нажмет а у меня на определенное расстояние. Но встретисля с двумя багами:
- Если блинком нажимать не на местность, а на себя, то блинк происходит мгновенно и юнит тут же выходит из хайда,еще до того как пройдет волна силы.
- Это баг меня ваще убил, я впринципе понял как его решить но у меня код отчего-о не сейвится когда я убераю в переменных udg, если 2 юнита одновременно кастуют блин, то один из них никогда уже не выйдет из хайда и не появистя на карте :D

Может потом выложу карту если никак не разберусь сам )

 

4K^SumrackДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 21:42:23 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Прости, триггеры не знаю :(

The MatriX v1.01b:
Триггеры: 72% - Дел многовато еще... Стараемся побыстрее!
Герои: 66% - Почти готовы, еще парочку для первой версии.
Предметы: 82% - Остался 1 магазин, убрать баги в предметах.
Общая готовность: IIIIIIIIIIIIIIIIIIII - 75%
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz