Сейчас 18:02:00 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Очень важно
GeXeNДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 15:14:39 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
У меня такой вопрос есть.Можноли какнибуть заменить модэль ландшафта на другую к примеру туман и сделать атк чтобы по докорации можно было ходить.
Я хочу чтобы у меня получилось примерно такое-вся карта покрыта туманом а на дней декорации к примеру дорога и по ней бегали модэльки.

Добавлено (12-12-2009, 15:14)
---------------------------------------------
Помогите очень прошу вас.На вас вся надежда.

 

СорнемусДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 15:16:05 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (GeXeN)
У меня такой вопрос есть.Можноли какнибуть заменить модэль ландшафта на другую к примеру туман и сделать атк чтобы по докорации можно было ходить. Я хочу чтобы у меня получилось примерно такое-вся карта покрыта туманом а на дней декорации к примеру дорога и по ней бегали модэльки.

Абсолютно несогласованное предложение. При чём туман к ландшафту, и откуда взялась "декорация"?
 

GeXeNДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 15:20:58 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Мне надо сделать карут где место ландшафта земли был туман а над ним лорожка по которой можно ходить для того чтобы создовалось ощущения что ты высоко в небе а та орожка магический мост по которомы можно ходить.

Добавлено (12-12-2009, 15:20)
---------------------------------------------
И ты умный минусами арскидываешся.Я все нормально сформулировал если ет непонятно просто переспрашивай а не минусуй умный какой.

 

nikikinДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 15:24:15 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
значит ищеш модель очень плотного тумана и покрываеш ею всю землю, потом делаешь для декораций невидимые платформы что бы можно быо ходить и радуешся городом в небе
 

GeXeNДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 15:26:35 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Да но проблема в том что когда карта не разведана и идеш на разведку виден нижний ландшафт.
 

СорнемусДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 15:27:59 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (GeXeN)
И ты умный минусами арскидываешся.Я все нормально сформулировал если ет непонятно просто переспрашивай а не минусуй умный какой.

Т_Т Минус не только за это, но и за неумение читать факи, флуд, оффтоп.
Quote (nikikin)
значит ищеш модель очень плотного тумана и покрываеш ею всю землю

Модель шторма, под который появляеться Кил-Джеден сойдёт. Меняем цвет, опускаем, чтобы было над землёй, расставляем платформы невидимые и готово.

Добавлено (12-12-2009, 15:27)
---------------------------------------------

Quote (GeXeN)
Да но проблема в том что когда карта не разведана и идеш на разведку виден нижний ландшафт.

Рельеф Пустота от Глуши поставь.
 

GeXeNДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 15:36:43 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Ну или просто поставить карту с самого начала в открутую

Добавлено (12-12-2009, 15:30)
---------------------------------------------
Оки попосже проверю.Сейчас уесжать надо.

Добавлено (12-12-2009, 15:36)
---------------------------------------------
Да а где находиться етот шторм.

 

H_A_PKДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 16:22:37 | Сообщение # 8
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (GeXeN)
Да а где находиться етот шторм.

Знаеш Кил-Джаден, короч орк герой в кампании, вот в РО посмори его скилы, поищи в этих скилах такой спец эфект,

Ну или поставь оч плотный туман в игре, Сценарий/параметры карты/ туман на местности.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

СорнемусДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 16:29:19 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
Знаеш Кил-Джаден, короч орк герой в кампании, вот в РО посмори его скилы, поищи в этих скилах такой спец эфект,

Т_Т
В Декорациях, в Спецэффектах "Демоническая буря". Какой рельеф не помню.
Quote (H_A_PK)
Ну или поставь оч плотный туман в игре, Сценарий/параметры карты/ туман на местности.

Это не то.
GeXeN, для убедительности создай ещё и область на всю карту, и поставь там туман нужны. Ну это по желанию.
 

GonachДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 18:22:41 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
GeXeN,
грамотей

А че тему не удалят или закроют?

 

GeXeNДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 22:00:21 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Gonach, гонач ты к чему ето скозал.Я думал етот саит там где картостроители мжет даже и неопытные помогают другдругу а не пишит какой человек тупо и т.п.
 

AriusДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 22:27:00 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
GeXeN, если модель шторма поставить все равно нижние тектуры видно будет наверно, попробуй текстуру неба импортировать, правда я не пробовал такое проделывать, но лишний вариант не помешает))))

Сообщение отредактировал Arius - Суббота, 12 Декабря 2009, 22:29:40
 

СорнемусДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 22:36:00 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (GeXeN)
Gonach, гонач ты к чему ето скозал.Я думал етот саит там где картостроители мжет даже и неопытные помогают другдругу а не пишит какой человек тупо и т.п.

Просто старайся писать грамотней и не создавать лишние темы. Есть темы "Помощь по триггерам/WE/редактору обьектов/создании скилов/JASS'y". Там пиши все свои вопросы.

 

GeXeNДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 10:54:06 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Кароч парни я все понел как можно устроить).Ставим обчный туман, потом модэльки дорог импортированые заменяем модэли моста и опля.И для надежности ставим всех чюбрюков летающими но на мини высоте.И чтобы небегали там де ненадо ставим блок пути (воздух,земля).

Добавлено (13-12-2009, 10:50)
---------------------------------------------
Ариус если можно поподробней твой вариант отпиши.

Добавлено (13-12-2009, 10:52)
---------------------------------------------
[spoiler]
Аватар

Добавлено (13-12-2009, 10:54)
---------------------------------------------

 

AriusДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 14:32:33 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Ну вот ты сделаешь посередине дорожку, а по бокам небо и туман сверху, для этого надо где-то достать или сделать текстуру неба и импортировать ее...только я не знаю как это сделать...спроси у кого-нибудь кто знает...
 

GeXeNДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 21:47:49 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Лан спс тему можно закрыть.
 

4K^SumrackДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 21:40:43 | Сообщение # 17
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Менять модель ланда?? Мб ты имеешь в виду погодные эффекты? немного не понял вопроса... GeXeN %)

The MatriX v1.01b:
Триггеры: 72% - Дел многовато еще... Стараемся побыстрее!
Герои: 66% - Почти готовы, еще парочку для первой версии.
Предметы: 82% - Остался 1 магазин, убрать баги в предметах.
Общая готовность: IIIIIIIIIIIIIIIIIIII - 75%
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz