Сейчас 15:48:49 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Урон по обьекту после достижения цели
[SOAD]DamagerДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 21:47:08 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
1) У меня есть лучник. У него атака 1-1. Но урон должен пойти от другой переменной. Эта переменная у меня задана и равна 30.
Мне надо нанести урон ( урон = 1 + 30 ) атакованому лучником юниту ровно тогда, когда стрела достигнет атакованого юнита.

2)И если решите этот вопрос, то помогите еще с одним. Все константы из пункта 1, только вместо лучника у меня есть воин с расстоянием атаки типа "Сражение".


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

СорнемусДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:33:51 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (|SOAD|Damager)
Мне надо нанести урон ( урон = 1 + 30 ) атакованому лучником юниту ровно тогда, когда стрела достигнет атакованого юнита.

Действия:
Wait ((Distance between (Position of (Attacking unit)) and (Position of (Attacked unit)) / *скорость снаряда лучницы (смотреть в РО)*) game-time seconds
Cause (*лучница*) to damage (Attacking unit), dealing 31 damage of attack type Дальний бой and damage type Обычный

Добавлено (20-12-2009, 22:33)
---------------------------------------------

Quote (|SOAD|Damager)
2)И если решите этот вопрос, то помогите еще с одним. Все константы из пункта 1, только вместо лучника у меня есть воин с расстоянием атаки типа "Сражение".

Всё тоже самое, только убери Wait, замени лучницу на воина и измени "Дальний бой" на "Обычный".


Сообщение отредактировал Сорнемус - Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:35:52
 

[SOAD]DamagerДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:51:36 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Сорнемус)
Действия: Wait ((Distance between (Position of (Attacking unit)) and (Position of (Attacked unit)) / *скорость снаряда лучницы (смотреть в РО)*) game-time seconds Cause (*лучница*) to damage (Attacking unit), dealing 31 damage of attack type Дальний бой and damage type Обычный

Спасибо большое за помощь. Но тут возникает вторая проблема. Можно несколько раз нажать атаку, при этом стрела не вылетит, а просто через некое время нанесеться череда уронов. Как исправить ?


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:58:21 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
[SOAD]Damager,
Обычную атаку поменяй на спелл.
Когда стрела вылетит, на воина должен вешаться бафф. Проверяй перед тем, как дамажить наличие баффа. Я писал в своей статье.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)


Сообщение отредактировал [DUОS] - Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:59:31
 

[SOAD]DamagerДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 15:27:28 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
[SOAD]Damager, Обычную атаку поменяй на спелл. Когда стрела вылетит, на воина должен вешаться бафф. Проверяй перед тем, как дамажить наличие баффа. Я писал в своей статье.

Спелл это хорошо, конечно. Но каждый раз, когда надо выстрелить или атаковать, пускать спелл... при этом КД спелла нужно учесть относительно скорости атаки, - это дико будет.
Есть ли другие варрианты?
И можно ли получить ссылочку на упоменаемую Тобой статью? - может чего и научусь оттуда.

Добавлено (21-12-2009, 15:27)
---------------------------------------------
___________________________

Поставлю свой вопрос иначе.

Возможно есть люди которые играли в "DotA'y". Там есть очень грамотный скилл, который называеться Mystic Snake. Весь мой интерес к этому скиллу заключаеться в том, что снаряд, выпущеный героем при использовании скилла летит очень медленно, но только после достижения цели он наносит урон.
( [DUOS], Ты мне об этом и хотел рассказать ). Так вот: возможно ли не делать скилл вместо атаки, а поставить в соответственность атаке какоето значение, которое не будет отображаться на панели аттрибутов героя, а задаваться триггерно ( у меня это приблизительно атака/защита, где атака и защита две переменные типа "Real" и зависят от аттрибутов героя через некие хитромудрые формулы, тоесть напремую подключить основную характеристику к фактору урона атаки я не могу ). Я пробывал делать это, но у меня, естественно, криво получилось ( кривой я ). Может среди вас найдеться какой-то Великий Гуру, который сможет мне помочь ? Возможно ли подключить формулу с переменными в игровые константы, где высчитываеться урон даваемый герою на факторе его основной характеристики ? И как учесть защиту цели при этом ?


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

inhuman89Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 15:38:18 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
http://www.filefactory.com/file/a13a69b/n/example2.w3x
если я понял тебя правильно. это кастом атака просто в действии создаешь нужное тебе


 

FkoFFДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 15:44:20 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (|SOAD|Damager)
Возможно есть люди которые играли в "DotA'y". Там есть очень грамотный скилл, который называеться Mystic Snake. Весь мой интерес к этому скиллу заключаеться в том, что снаряд, выпущеный героем при использовании скилла летит очень медленно, но только после достижения цели он наносит урон. ( [DUOS], Ты мне об этом и хотел рассказать ). Так вот: возможно ли не делать скилл вместо атаки, а поставить в соответственность атаке какоето значение, которое не будет отображаться на панели аттрибутов героя, а задаваться триггерно ( у меня это приблизительно атака/защита, где атака и защита две переменные типа "Real" и зависят от аттрибутов героя через некие хитромудрые формулы, тоесть напремую подключить основную характеристику к фактору урона атаки я не могу ). Я пробывал делать это, но у меня, естественно, криво получилось ( кривой я ). Может среди вас найдеться какой-то Великий Гуру, который сможет мне помочь ? Возможно ли подключить формулу с переменными в игровые константы, где высчитываеться урон даваемый герою на факторе его основной характеристики ? И как учесть защиту цели при этом ?

защита учитывается автоматически если тип атаки не "магический" или "сила тьмы".. а Mystic snake - это дамми, который просто напросто атакует. .


 

[SOAD]DamagerДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 15:53:58 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (inhuman89)
http://www.filefactory.com/file/a13a69b/n/example2.w3x

inhuman89, я понял, что ты предлогаешь. Но... 1) если я не буду отдавать приказ, а юнит сам, как воин, должен отагриться на нападающего юнита.
2) недоступна команда "Перейти нападая" для юнита.

Quote (FkoFF)
защита учитывается автоматически если тип атаки не "магический" или "сила тьмы".. а Mystic snake - это дамми, который просто напросто атакует. .

FkoFF, :

1) (защита) защита "Вариковская", указатель значения который при стандартном интерфейсе находиться под указателем урона по моей задумке равна 0, при чем будет убрана с интерфейса. Роль защиты играет переменная типа "Real", которая зависит от экипировки и статов героя.

2) (вопрос по Dummy) как можна обычный снаряд, выпущенный героем при атаке, заменять на невидимый Dummy, скорость полёта которого равна скорости полёта снаряда героя ?


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

inhuman89Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 16:01:15 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (|SOAD|Damager)
1) если я не буду отдавать приказ, а юнит сам, как воин, должен отагриться на нападающего юнита.

он не будет сам защищаться так как у юнита полностью отсутствует стандартная атака, посмотри в ро.
а на счет остального согласен. вобщем решай сам :) я просто попытался помочь.

Добавлено (21-12-2009, 16:01)
---------------------------------------------

Quote (|SOAD|Damager)
2) (вопрос по Dummy) как можна обычный снаряд, выпущенный героем при атаке, заменять на невидимый Dummy, скорость полёта которого равна скорости полёта снаряда героя ?

через сферу?


 

[SOAD]DamagerДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 17:19:44 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (inhuman89)
через сферу

inhuman89,
Можно поподробней ? <_<


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

FkoFFДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 18:57:12 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (|SOAD|Damager)
2) (вопрос по Dummy) как можна обычный снаряд, выпущенный героем при атаке, заменять на невидимый Dummy, скорость полёта которого равна скорости полёта снаряда героя ?

ну вообщем то можно.... собственно двигать этого дамми по фейс энглу в сторону атакуемого юнита. кстати по фейсэнглу его двигать надо эмм... в луп триггере постоянно поворачивать его к юниту.. и тогда не пропадет твоя проблема с десять раз подряд дать приказ юниту к атаке... у меня кстати та же проблема. у меня на карте персонаж у которого урон 0-0 а атака триггерная, так мало того что мгновенно урон наносится так еще и без перезарядки в основном


 

[SOAD]DamagerДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 19:05:37 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (FkoFF)
ну вообщем то можно.... собственно двигать этого дамми по фейс энглу в сторону атакуемого юнита. кстати по фейсэнглу его двигать надо эмм... в луп триггере постоянно поворачивать его к юниту.. и тогда не пропадет твоя проблема с десять раз подряд дать приказ юниту к атаке... у меня кстати та же проблема. у меня на карте персонаж у которого урон 0-0 а атака триггерная, так мало того что мгновенно урон наносится так еще и без перезарядки в основном

FkoFF,

Quote (Сорнемус)
Действия: Wait ((Distance between (Position of (Attacking unit)) and (Position of (Attacked unit)) / *скорость снаряда лучницы (смотреть в РО)*) game-time seconds Cause (*лучница*) to damage (Attacking unit), dealing 31 damage of attack type Дальний бой and damage type Обычный

Это должно решить твою проблему с мгновенностью атаки. А вот на счет многочерёдности... Если у тебя тот моб под контролем АИ, то эта проблема присутствует только тогда, когда АИ меняет цели. Но и эту проблему можно решить использовав высшеупоменяемую цитату и скилл чёрная или же огненная стрела с автокастом вместо атаки. Только что к этому выводу и пришёл, еще не проверял.


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

FkoFFДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 19:53:20 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
c черной и огненной стрелой другая проблема. первый удар фиктивный.

 

[SOAD]DamagerДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 21:11:56 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (FkoFF)
c черной и огненной стрелой другая проблема. первый удар фиктивный.

FkoFF, У меня что-то получаеться...

Кстате, один маленький вопрос: Как в через ГУИ заставить юнита кастануть абилку, которую он умеет кастовать, естественно, но просто надо заставить кастануть в определенный момент. (?)


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

mef1sto1234Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 22:14:33 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Quote (|SOAD|Damager)
Кстате, один маленький вопрос: Как в через ГУИ заставить юнита кастануть абилку, которую он умеет кастовать, естественно, но просто надо заставить кастануть в определенный момент. (?)

Можно тут поподробней ?


 

[SOAD]DamagerДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 22:23:15 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (mef1sto1234)
Можно тут поподробней ?

mef1sto1234,

Куда подробней то?)... я хочу реализировать свою идею, которая должна решить мой главный вопрос этой темы.
Это я хочу зделать с помощью скилла автоматического каста. Я пробывал зделать каст автоматом и придумал триггер, который должен бы это реализировать, но когда кастуеться скилл "Ледяная стрелла" автоматически, то триггер не находит условия, а если стреллу использовать как обыкновенный скилл, то триггер работает. И вот, видя, что автокаст так не работает, я придумал вот что: когда юнит атакован героем - заставить героя кастануть скилл "ледяная стрилла" и задастся условие для предыдущего триггера, который работал некорректно с автокастом. Поставить еще там Wait с формулой ожидания, где фактором выступает аттрибут героя и вуаля: всё готово. Но есть один маленький вопрос: Как заставить героя кастануть абилку ?...


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

mef1sto1234Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 22:43:41 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Кинь пожалуста карту с етими твоими разроботками а там я уж посмотрю что можно зделать :)

Добавлено (21-12-2009, 22:43)
---------------------------------------------
Кароче кастуй абилку через дамми так вроде.


 

[SOAD]DamagerДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 23:17:38 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (mef1sto1234)
Кинь пожалуста карту с етими твоими разроботками а там я уж посмотрю что можно зделать

mef1sto1234, лови

http://dump.ru/file/3988132

Выучи ледяную стреллу и используй как спелл. Как перейдешь на автомат, то урона не будет. Если решишь проблему, то будь-добр обьясни как ты это зделал или скинь мне наработку.

Quote (mef1sto1234)
Кароче кастуй абилку через дамми так вроде.

mef1sto1234, я с Даммами не работал еще. Можешь обьяснить поподробней?


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

[DUОS]Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 00:28:14 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
[SOAD]Damager,
Статейка о таких спеллах.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

СорнемусДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 03:10:48 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (|SOAD|Damager)
mef1sto1234, я с Даммами не работал еще. Можешь обьяснить поподробней?

Дамми - юнит-пустышка, у которого нету модели, физ. пути, тени и т.п. Также дается заклинание "Москиты" (для воина) для того чтобы дамми был не выделяем и неузявим. Обычно используется для создания спецеффектов (в данном случае вместо модели ставят нужный еффект) или же для использования способностей, например, с помощью дамми можно реализовать несколько Волн силы (шок вейв) подряд:
Отлавливается применение способности юнитом, потом создается дамми (в РО надо дать немного отредактированную волну и увеличить ману) и его заставляют кастовать волну в ту же сторону куда применял герой. Так несколько раз.

Добавлено (22-12-2009, 03:10)
---------------------------------------------

Quote (|SOAD|Damager)
Куда подробней то?)... я хочу реализировать свою идею, которая должна решить мой главный вопрос этой темы. Это я хочу зделать с помощью скилла автоматического каста. Я пробывал зделать каст автоматом и придумал триггер, который должен бы это реализировать, но когда кастуеться скилл "Ледяная стрелла" автоматически, то триггер не находит условия, а если стреллу использовать как обыкновенный скилл, то триггер работает. И вот, видя, что автокаст так не работает, я придумал вот что: когда юнит атакован героем - заставить героя кастануть скилл "ледяная стрилла" и задастся условие для предыдущего триггера, который работал некорректно с автокастом. Поставить еще там Wait с формулой ожидания, где фактором выступает аттрибут героя и вуаля: всё готово. Но есть один маленький вопрос: Как заставить героя кастануть абилку ?...

Чтобы это всё решить прочитай статью Дуоса об автокастных спелах (ссылку кинули выше).
Quote (mef1sto1234)
Кароче кастуй абилку через дамми так вроде.

Мне кажется, или ты просто захотел что-нибуть умное ляпнуть? При чём тут дамми вобще?
 

[SOAD]DamagerДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 16:21:03 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Сорнемус)
Дамми - юнит-пустышка, у которого нету модели, физ. пути, тени и т.п. Также дается заклинание "Москиты" (для воина) для того чтобы дамми был не выделяем и неузявим. Обычно используется для создания спецеффектов (в данном случае вместо модели ставят нужный еффект) или же для использования способностей, например, с помощью дамми можно реализовать несколько Волн силы (шок вейв) подряд: Отлавливается применение способности юнитом, потом создается дамми (в РО надо дать немного отредактированную волну и увеличить ману) и его заставляют кастовать волну в ту же сторону куда применял герой. Так несколько раз.

Сорнемус,

Так как заставить юнита кастовать скилл ??


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

СорнемусДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 18:33:25 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (|SOAD|Damager)
Так как заставить юнита кастовать скилл ??

Действие: "Issure order *with no target (для спелов без цели)/targeting a unit (для спелов с целью юнита)/targetiong a point (для спеллов с целью определённая точка)*".
 

[SOAD]DamagerДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 20:09:47 | Сообщение # 23
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Сорнемус)
Действие: "Issure order *with no target (для спелов без цели)/targeting a unit (для спелов с целью юнита)/targetiong a point (для спеллов с целью определённая точка)*".

Сорнемус, там же выбирать из стандартных скиллов только... туда невозможно вставить нужный мне скилл.. иои ты знаешь как это зделать ?


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

СорнемусДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 20:48:49 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (|SOAD|Damager)
Сорнемус, там же выбирать из стандартных скиллов только... туда невозможно вставить нужный мне скилл.. иои ты знаешь как это зделать ?

Выбирай тот скилл, на основе которого ты делал свой нестандартный. У них ИД приказа одинаков должен быть.
 

[SOAD]DamagerДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 23:07:09 | Сообщение # 25
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
[SOAD]Damager, Статейка о таких спеллах.

[DUОS],

То неудачный алгоритм... Попробуй нарисовать что-то новое, чтоб оживить статью... В том тригере куча багов... не говоря уже об ошибке в програмном коде :)


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz