Сейчас 23:35:06 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как сделать нормальный ИИ
Как сделать нормальный ИИ
RAYMANTO16Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 13:02:34 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
подскажите через че писать

 

[DUОS]Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 13:03:59 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
RAYMANTO16,
Триггеры\JASS\Редактор AI. Будешь писать на JASS, задействуй также и common.ai


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

RAYMANTO16Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 13:07:52 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
спасибо

 

AriusДата: Среда, 23 Декабря 2009, 16:30:28 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Блин вот зачем на каждый свой вопрос тему создавать?
 

BeLousДата: Среда, 23 Декабря 2009, 16:46:50 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
RAYMANTO16:
Через триггеры (Используя условия)


^Y
 

MaSerДата: Среда, 23 Декабря 2009, 16:47:38 | Сообщение # 6
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Это невозможно, это варкрафт.

 

RAYMANTO16Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 17:13:08 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
мне нужен норм ии.а путем тригеров я не умею.лишь только игровой

 

BeLousДата: Среда, 23 Декабря 2009, 17:25:23 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
RAYMANTO16, Как карту сделаешь скинь мне, скажи что именно ты хочешь от AI (Сделаю нормальный AI)

^Y
 

MTTДата: Среда, 23 Декабря 2009, 17:38:14 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Лучше раскажите про ИИ,
Не услови на ГУИ, а про редактор ИИ.
Как сделать приоритет целей?
 

AtomicДата: Среда, 23 Декабря 2009, 17:42:10 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (RAYMANTO16)
подскажите через че писать

Через мозг.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

MTTДата: Среда, 23 Декабря 2009, 17:57:55 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Ауу, бывает статья по редактору ИИ.
Или по созданию ИИ через жасс.
Вот мне надо так, чтобы крипы атаковали героя тока в последнюю очередь.
В первую очередь атаковали других крипов, а во вторую здания.
Как так сделать?
Без всяких там "юнит атакова, атакинг юнит не герой, иссуе ордер..."
 

RAYMANTO16Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 17:58:37 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
Quote (BeLous)
RAYMANTO16, Как карту сделаешь скинь мне, скажи что именно ты хочешь от AI (Сделаю нормальный AI)

Мне надо чтоб ИИ копил войска.не как обычный,а по крупному.чтобы сначала онимел одну цель,а потом как закончит с этой другую.рудники захватывал.чтоб он переходил через одного на другово юнита(т.е к примеру в казарме пехотинец и рыцарь.он должен мимо гнома пройти и нанять рыцаря и с умениями также)


 

BeLousДата: Среда, 23 Декабря 2009, 18:02:13 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
онимел = атаковал ?
Quote (RAYMANTO16)
чтоб он переходил через одного на другово юнита

???


Если я правильно все понял то вроде бы не сложно :)^^^ Хотя обясни не которые слова и цитаты ^^^


^Y
 

MTTДата: Среда, 23 Декабря 2009, 18:04:04 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
RAYMANTO16,
Стандартный близардовский ИИ, кстати, вполне возможно настраивается... Нада лиш знать как...
КАК? :)

Добавлено (23-12-2009, 18:04)
---------------------------------------------
BeLous,
Ты не правильно понял, ты понял, что нада делать через редактор триггеров, с кучей Если. Не получится УМНЫЙ ии с кучей если, не пытайся, будут баги и утечки...

 

BeLousДата: Среда, 23 Декабря 2009, 18:15:54 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (MTT)
Ты не правильно понял, ты понял, что нада делать через редактор триггеров, с кучей Если. Не получится УМНЫЙ ии с кучей если, не пытайся, будут баги и утечки...

Ему что нужен AI как в доте ? Зачем ему профессиональный AI... (Можно через триггер сделать нормальны AI) А профессиональный это вам к Близзаам... :)


^Y
 

RAYMANTO16Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 18:17:37 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
Quote (BeLous)
Quote (RAYMANTO16)
чтоб он переходил через одного на другово юнита

???

Если я правильно все понял то вроде бы не сложно :)^^^ Хотя обясни не которые слова и цитаты ^^^


ну в том смылсе что комп действует по схему.нанял пехотинца,перешел к целителям,а мне надо чтобы он без них обходился,а только пехотинцы и рыцари.когда не ту стрелков ии тормозит на пехоте


 

BeLousДата: Среда, 23 Декабря 2009, 18:27:21 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
RAYMANTO16, Жанр твоей карты какой ?

^Y


Сообщение отредактировал BeLous - Среда, 23 Декабря 2009, 18:28:35
 

RAYMANTO16Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 18:36:36 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
кампания

 

BeLousДата: Среда, 23 Декабря 2009, 18:41:41 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Если хочешь могу на выходных сделать (При условии что карта вся доделана (я не могу делать AI на карте где много не даделов :) ))

^Y
 

MTTДата: Среда, 23 Декабря 2009, 20:49:30 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
BeLous,
И как ты сделаеш приоритет целей? Это ужасный гемор, все делать так, как ты хочеш, ведь существует редактор ИИ.
 

BeLousДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 12:41:17 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (MTT)
И как ты сделаеш приоритет целей? Это ужасный гемор, все делать так, как ты хочеш, ведь существует редактор ИИ.

Сделаю... :D (А как ? Сам пока не знаю... надо посмотреть...)


^Y
 

MTTДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 13:28:26 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
BeLous,
Я тебе уже говорил как ты сделаеш.
Юнит атакован.
Условие.
Атакинг юнит не герой.
Атакед юнит не здание.

Пикать всех

Проверять есть ли ярдом с ним другой крип.

И так проработать все варианты...

 

BeLousДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 13:33:10 | Сообщение # 23
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
MTT, Я прям не догодался бы :)

^Y
 

MTTДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 14:33:12 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
BeLous,
Я говорю, исходя из логики, что нужно отвечать на вопрос так, как его задали.
Вопрос был:
Как сделать нормальный ИИ.

При помощи триггеров ты не сделаеш НОРМАЛЬНЫЙ ИИ...

 

[DUОS]Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 12:27:38 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
MTT,
Да используйте JASS и common.ai...
Он лучше, чем даже встроенный редактор.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как сделать нормальный ИИ
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz