Сейчас 22:06:04 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Умные мобы
UkroppДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 14:46:25 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Вот как сделать чтобы мобы не тупо стояли и нападли на первую вражескую цель, а чтобы например некоторые патрулировали, некоторые держали позиции и тд. или например чтобы шли в указанное место и убивали всех на своём пути.
Как это можно сделать?
 

Smert113Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 15:03:45 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Команды для боевой еденицы:
Результат приказа при наведении на цель точку - патрулировать (между областью и исходной позицией)
Результат приказа без цели - Охранять
Результать при наведении на цель юнит: перейти нападая на противников


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

SimbrionДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 15:06:48 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
это будут не умные мобы, а глупые... но в движении)

Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
 

UkroppДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 15:08:07 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
А вот ещо чтобы спелы делали например что какойнить моб делал определённый спел когда например у него 10% хп.
 

Smert113Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 15:13:59 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Событие
Боевая еденица - Жизнь
Условие
Любое, например сравнение юнитов по типу, если все юниты = гноллы
Действие То же наведение приказа:
Без цели, если например удар грома и т.п или на юнита, если похищение манны, на точку столб пламени
если спелы не стандартные в тригере указывается спел на основе каторого был создан нестандартный, он определит его автоматически.


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

SimbrionДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 15:21:09 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Событие
Боевая единица - жизнь(life), там выбираешь, что нужно, (больше-меньше-равно), проценты и тд
Действие
Боевая единица - Результат при наведении на цель - Юнит **заклятие** Юнит


Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
 

EnforcerДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 16:03:14 | Сообщение # 7
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Вскрывай карту Штурм и Оборона и смотри триггеры.
Они бегают по событиям, занимают позиции, кастуют.


 

AriusДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 16:12:04 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Ukropp, это ИИ, чтобы его сделать тебе нужно хорошо знать триггеры
 

SlonickДата: Суббота, 12 Июня 2010, 16:35:52 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
НОрм мобы это как в доте если на 1 ого играть-(персы всмысле) они убегают если слабее вас используют крипов как прикрытие...

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz