Стрела проходящая сквозь противников(пассивка)
|
|
kaisar94 | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 11:10:51 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Хочу сделать скилл как у Lanaya в доте. Когда она стреляет то попадает в тех кто стоит за атакованным юнитом. Как это сделать? Добавлено (03-01-2010, 11:10) --------------------------------------------- еще вопрос может ли быть у одного воина и рекашет и скилл как у ланаи и скилл ракеты?
Пытаюс создать РПГ-шку.
|
|
|
|
MTT | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 13:36:42 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| kaisar94, При атаке, заставляй героя кастовать скилл, сделанный на основе скила Волна силы.
|
|
|
|
kaisar94 | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 14:40:59 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| а пассивка есть такая?
Пытаюс создать РПГ-шку.
|
|
|
|
YaponeZzZ | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 14:49:38 | Сообщение # 4 |
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
| Есть пассивка, которая позволяет шансом закасовать какой либо скилл... Вот этим скилом(он в стандарте у предметов) сделай 100% на каст скила допустим измененной Волны силы и измененым радиусом действия и поражения... Вроде так=)
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 14:57:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Очережной подарок новичкам...
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 17:19:33 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Можно ж волну силы за основу взять, она через всех проходит, поменять эффект и дистанцию
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 21:34:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (YaponeZzZ) Волны силы не прокатит ).. у меня есть вариант: наносить дамаг всем кто находится примерно по фейсэнглу аттакера. довольно просто но вот с визуальной частью будут некоторые проблемы. )
|
|
|
|
Arius | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 00:07:26 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Объясни почему не прокатит
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 01:28:21 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (FkoFF) у меня есть вариант: наносить дамаг всем кто находится примерно по фейсэнглу аттакера. довольно просто но вот с визуальной частью будут некоторые проблемы. ) А это не Волна? -_- Quote (FkoFF) не прокатит ).. Прокатит если дамми ставить ЗА целью.
|
|
|
|
Mgssky | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 02:01:42 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 0
Блокировки:
| У нее не так, если кто то перед целью стоит она его не заденет, там не шок вейв, а может где то можно изменить ренж сплеш атаки? Ну или на крайняк можно создавать дамми рядом с юнитом с мили атакой и сплеш демейджом но это наверно не сильно выгодно
Сообщение отредактировал Mgssky - Понедельник, 04 Января 2010, 02:02:12 |
|
|
|
YaponeZzZ | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 02:14:11 | Сообщение # 11 |
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
| Моя то идея вообще без дамми, Сорнемус
|
|
|
|
MTT | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 02:36:30 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| YaponeZzZ, Вот только трабля с тем, что дамаг будет наносится независимо от атаки героя... Как там в доте то? Зависит или нет? Если зависит, я немогу себе представить это... Хатя... Нет, я так опять на всю страницу действий напишу, что опять будет лагать и виснуть...
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 02:40:29 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (YaponeZzZ) Моя то идея вообще без дамми, Сорнемус При твоей идее будет задеваться и цель, а надо чтобы ВСЕ за целью, но кроме цели.
|
|
|
|
MTT | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 02:53:00 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Quote (Сорнемус) При твоей идее будет задеваться и цель, а надо чтобы ВСЕ за целью, но кроме цели Ааа. Так ведь нада нормально обьяснять... Не используйте пожалуйста слово паразит "Как в доте"
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 02:58:50 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| вообщем то вариант - добавлять атакуемую цель в триггер по получению урона и весь полученный урон (ну или его часть) - раздавать тем кто по фейс энглу. тормозить вряд ли будет, а вот работать будет сто процентов. и никаких шоквейвов. Quote (YaponeZzZ) Моя то идея вообще без дамми, Сорнемус слушай, умник, не в обиду будет сказзано - но если не разбираешься - не лезь. шоквейв невозможно сделать орб эффектом. возможно триггерно сделать его даммишансовым эффектом, но не более того.
|
|
|
|
MTT | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 03:26:59 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Quote (FkoFF) вообщем то вариант - добавлять атакуемую цель в триггер по получению урона и весь полученный урон (ну или его часть) - раздавать тем кто по фейс энглу. тормозить вряд ли будет, а вот работать будет сто процентов. и никаких шоквейвов. Это да, но в таком случае нада сделать шоквейв, который будет делать визуальную часть (можно и другим способом, но так проще.) Но суть я уловил, не так уж и сложно.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 04:21:37 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (MTT) Это да, но в таком случае нада сделать шоквейв, который будет делать визуальную часть (можно и другим способом, но так проще.) Но суть я уловил, не так уж и сложно. нафиг шоквейв, прогибание земли = лаги. лучше Carrion Swamp
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 04:40:01 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (FkoFF) нафиг шоквейв, прогибание земли = лаги В каком месте лаги?
|
|
|
|
kaisar94 | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 09:56:07 | Сообщение # 19 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Из всег что я понял нужно сделать скилл волна силы поменять графику и кастить когда нужно. Остальное с трудом доходит. СПС за все ответы
Пытаюс создать РПГ-шку.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 15:29:12 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Сорнемус) В каком месте лаги? а ты сделай 12-15 шоквейвов в течении 1 секунды. комп у тебя повиснет )
|
|
|
|
YaponeZzZ | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 15:44:51 | Сообщение # 21 |
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
| FkoFF, я потом токо понял смысл скила и свою ошибку... Quote (FkoFF) слушай, умник, не в обиду будет сказзано - но если не разбираешься - не лезь. шоквейв невозможно сделать орб эффектом. возможно триггерно сделать его даммишансовым эффектом, но не более того. Будем считать не в обиду и сам заслужил=)
|
|
|
|