Сейчас 01:50:02 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
"Успех Доты или как сделать успешный АоС"
MexazДата: Пятница, 08 Января 2010, 07:23:35 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
*ВНИМАНИЕ!!! Здесь не будет НИЧЕГО о техническом исполнении карт, тоесть я не собираюсь говорить как реализовать ту или иную фичу. *
!Не считайте меня нубом, или извращенцем тольеко потому что я говорю что Дота успешна))) Меня она тоже задолбала, но в нее многие все равно играют!
1) Оно же главное: Не клонировать!
Я видел много клонов Доты и ДиДэя. Наверно вы тоже. Любая похожесть убивает оригинальность!
2) Сейчас будет немного сложней: Не перестарайтесь! (Некотрые думают: Напихаю в свой АоС много крутых фич, он станет круче и популярней Доты)
Если оригинальностей слишком много - карта не станет популярной. В большинстве случаев любая оригинальность или слишком осложнит, или слишком облегчит задачу игрокам. Слишком сложно играть - нет желания, слишком легко - нет интереса.
3) Ну это наверно каждый понимает: Один Герой - одна тактаика.
Почему не две, не три? Просто потому, что новичек уловивший эту единственную тактику, сразу "западёт" на эту карту, на любимого героя. Тактика должна бытть спланирована еще на этапе создания героя.
4) Расшираемся! (Тут про предметы)
Сборные предметы - уже не диковинка. Предметы увеличивают количество тактик за героя. НО! Главное правило здесь - они не должны отходить от Главной тактики, и опять же см. пункт 2.
5) Добро или зло? (Про баланс)
Баланс не так важен для АоС'а как кажется. Все дело в тактиках. Планируем их. Вы должны знать исход событий. Обязательно должны быть сбалансированы стороны. Остальное тоже, но не зацикливаемся на балансе.
6) И последнее: Сюжет. Важен ли???
Обязателен. Не надо банальностей! Включите фантазию! Раскачайте эту зазевавшуюся толпу проходящую мимо вашего АоС'а! Дайте себе волю в сочении! Хватит придумывать трэш! Объясните наконец внятно почему воюют именно эти строны, и почему им помогают именно эти герои!
(Ну вроде все написал... Хотя Дота нарушила множество из этих правил, но она всё-таки одна из прородительниц жанра...)


影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

Forum_RussiaДата: Пятница, 08 Января 2010, 09:47:09 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (Mexaz)
извращенцем тольеко потому что я говорю что Дота успешна

:)
Quote (Mexaz)
Меня она тоже задолбала

Наконец то я думал я один такой :)
Quote (Mexaz)
но в нее многие все равно играют!

Скоро перестанут :)
Quote (Mexaz)
Любая похожесть убивает оригинальность!

В принципе согласен :) но это в принципе,но у меня часто есть такие случаи что я беру идеи с других игр,фильмов,карт, но переделываю их под свой лад :)
Quote (Mexaz)
(Некотрые думают: Напихаю в свой АоС много крутых фич, он станет круче и популярней Доты)

Это точно :) (мне кажется что уже были карты круче доты но всем просто лень учить новых чаров и спелы с предметами.)

Quote (Mexaz)
слишком легко - нет интереса

Оооо вот тут ты ошибаешся :) у меня есть один друг дрот в WoW, так он создал свой серв прокачал чара 80,прописал себе кучю предметов, и сейчас с радостью долбится в одно жало :)
Quote (Mexaz)
Тактика должна бытть спланирована еще на этапе создания героя.

А вот к этому стоит задуматься :)


Ну что же,очень даже не плохо, возможно станет больше АoS не похожих на доту (И без речки по средине,а то это задолбало) как не AoS так речка :) )
 

ХАОСДата: Пятница, 08 Января 2010, 10:10:19 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
правила неплохие но неполные и к тому же можно сделать не клон, а свою но очень похожую карту
так же можно делать за героя несколько тактик это разнообразит геймплей например в доте почти у всех героев по нескольку тактик (но рулят чаще всего как раз те у кого она одна)
например если бы в рд не было багов был бы подправлен баланс (дали бы нам балансерам помудрить например) то она была бы отнюдь не по данным правилам но очень хороша....
например если бы мы с дартом не ленились делать дофк мы бы действительно сделали не клон и полную оригинальных идей карту....но в наличии баги и лень (проект заморожен уже повторно)


 

H_A_PKДата: Пятница, 08 Января 2010, 11:44:08 | Сообщение # 4
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Mexaz)
Я видел много клонов Доты и ДиДэя. Наверно вы тоже. Любая похожесть убивает оригинальность!

ага ненавижу клоуна =)
Quote (Mexaz)
(Некотрые думают: Напихаю в свой АоС много крутых фич, он станет круче и популярней Доты) Если оригинальностей слишком много - карта не станет популярной. В большинстве случаев любая оригинальность или слишком осложнит, или слишком облегчит задачу игрокам. Слишком сложно играть - нет желания, слишком легко - нет интереса.

ага, бесит когда в АоС напихают такие фичи как закуп скилов + анимированые оружия дуэлеей каждые 5 мин, ппц достало
Quote (Mexaz)
Почему не две, не три? Просто потому, что новичек уловивший эту единственную тактику, сразу "западёт" на эту карту, на любимого героя. Тактика должна бытть спланирована еще на этапе создания героя.

:/ , ненавижу юзать за тех за кого найс получается , тут у каждого своё мнение
Quote (Mexaz)
Сборные предметы - уже не диковинка. Предметы увеличивают количество тактик за героя. НО! Главное правило здесь - они не должны отходить от Главной тактики, и опять же см. пункт 2.

=) ага,
Quote (Mexaz)
Баланс не так важен для АоС'а как кажется. Все дело в тактиках. Планируем их. Вы должны знать исход событий. Обязательно должны быть сбалансированы стороны. Остальное тоже, но не зацикливаемся на балансе.

АоС может состоять нитока из двух сторон, но баланс всегда нужен ), играл както в туфту, дак там вообще башни лупят одним уроном, другие (врагов) намного сильнее :/

Quote (Mexaz)
Обязателен. Не надо банальностей! Включите фантазию! Раскачайте эту зазевавшуюся толпу проходящую мимо вашего АоС'а! Дайте себе волю в сочении! Хватит придумывать трэш! Объясните наконец внятно почему воюют именно эти строны, и почему им помогают именно эти герои! (Ну вроде все написал... Хотя Дота нарушила множество из этих правил, но она всё-таки одна из прородительниц жанра...)

уту это неважно


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Obi-WanyaДата: Пятница, 08 Января 2010, 12:58:26 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Главное не забрасывать после нескольких версий + PR (но только когда карта уже достаточно отшлифована).
З.Ы. Mexaz,
Quote (Mexaz)
Сегодня, 07:23

Сперва подумал подняли какую-то очень древнюю тему, потом не поверил своим глазам. Mexaz, с возвращением)


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

MTTДата: Пятница, 08 Января 2010, 15:45:16 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Quote (Mexaz)
6) И последнее: Сюжет. Важен ли???
Обязателен. Не надо банальностей! Включите фантазию! Раскачайте эту зазевавшуюся толпу проходящую мимо вашего АоС'а! Дайте себе волю в сочении! Хватит придумывать трэш! Объясните наконец внятно почему воюют именно эти строны, и почему им помогают именно эти герои!
(Ну вроде все написал... Хотя Дота нарушила множество из этих правил, но она всё-таки одна из прородительниц жанра...)

Вот тут не согласен... Для большенства игроков обсалютно наплевать на то, почиму эти 2 стороны сражаются...
 

AriusДата: Суббота, 09 Января 2010, 12:11:11 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
С сюжетом всё равно лучше будет

Добавлено (09-01-2010, 12:11)
---------------------------------------------
Карта будет интересней

 

AtomicДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 17:51:06 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Что-то мне это чью-то статью напоминает...)

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

FkoFFДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 23:34:25 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Forum_Russia)
Скоро перестанут

ой зря ты так. Дота это кибер спорт, миллионы подростков тратят на неё свою жизнь, а некоторые зарабатывают на этом деньги, так что даже не надейся что упадет популярность. К тому же по доте делают (или уже сделали) отдельную игру на отдельном движке. Собственно что и требовалось доказать. )
Дота в варкрафте какой мы её помним - возможно и перестанет существовать, но дота как таковая - останется и будет развиваться еще долго )

Что до статьи.. к сожалению статья обсолютно не полная ) ну и про баланс: баланс это исключительно важная штука.. в известной степени конечно, но очень важная. К примеру я давиче сделал героя у которого 3 вида саммонов да еще и холд-крюк. С ботом тестирую - другого героя в шмоте и на 3 лвла старше за 1 фуллкаст на куски разорвал, пришлось резать прирост статов )

На счет тактик: в принципе все верно, за исключением количества тактик. Скиллы на мой взгляд должны быть универсальны. Я лично не вижу ни грамма смысла давать герою скилл который на поздней стадии игры использоваться вообще не будет.
Такие конечно есть, но я их даю только в случаях когда если дать что то дельное - герой превратиться в аццкую имбу.
С другой стороны есть скиллы которые на ранней стадии игры жарят напалмом а на поздней уже ни на что не годятся (к примеру скилл Meld у Lanaya из доты) на ранних стадиях игры (лично было дело) на 12-ой минуте уже годлайк. Но на поздней стадии игры помогает но на столько редко что толку от него по сути ноль.


 

MexazДата: Вторник, 12 Января 2010, 13:13:32 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
Obi-Wanya, Я вернулся, и это факт! Как бы противно это не звучало... (Как я мог уйти... Эта пропажа нета... О! Ужас!)
Кст, ты мну помнишь ещё что ли? Я оказываецца произвел впечатление раньше... многих забывают за месяц-два...

Добавлено (12-01-2010, 12:39)
---------------------------------------------
MTT, Сюжет, как составляющая АоС, впринципе не особо важна, Однако мне например оченьинтересно как попала Лини в Доту, если это героиня Аниме... И таких ляпов немало) FkoFF, Это не статья, это АКТИВНАЯ тема, я буду дополнять, скоро возможно напишу про Арены...
Почему именно про АоСы и Арены? Не от большой любви, а от того, что с этих жанров лучше начинать карьеру картостроителя... Даже проще милишных...
Создание Милишных карт - исскуство...

Добавлено (12-01-2010, 13:13)
---------------------------------------------
Часть Два. Продолжение банкета!
2.1 Оптимальное кол-во героев: Это много или мало?
Вообще определенных рамок нет, делаем на сколько фантазии хватит, но(!) не стоит делать много героев. Потому что при большом количестве героев получаются не Уникальные герои, а вариации самых успешных.
Поясняю примером: в ДОТЕ (Прошу прощения за очередное упоминание, просто ЭТО знакомо многоим) есть герой Слокворкгоблин, его 6 магия - пуджевский хук. Герои очень похожи. Многие.
2.2 Динамика. Жизнь в Движении.
Не стоит тормозить процесс развития событий. Медленный темп подходит для РПГ. Для АоСа важно дать игроку думать, Думать на многое время вперёд. Предугадывать(Хотя угадать как поведет себя человек невозможно) действия противника. И думать быстро, не останавливаясь. Добавляет Адреналина (Я знаю что это гормон! не тычте пальцами, господа умные и образованные люди!) когда на последней ХПшки добиваешь врага. (И опять моё любимое) НО не увлекаемся с темпами. Играл Полночь (с человеком) - слишком быстро. Не успеваешь среагировать и кастануть. 1 спелл - и крышка =)) *Последнее предложение на правах рекламы*
2.3 ИИ - Он такой: очень умный и крутой.
Вообще нужно сразу делать АоС с ИИ(Надеюсь все знают что это=)) Передаюм ему весь свой опыт разработчика, он должен знать о карте всё.
Лучше писать ИИ на Жассе. Обычный сделаный с помощью системы ГУИ(Графического Юзверь Интерфэйса) тупит, к тому же работает только в заданных скриптом случаях. Жассовый МОЖНО научить действовать логично и умно. Хотя если не умеешь - лучше не браться за ИИшник вообще. Дооворись с профи=) Он поможет(Все гуру мэп мэйкинга обычно помогают новичкам, не обзывают нубами, и вообще очень хорошие люди).
*Далее напишу потом. Пока учитесь без меня, и обсуждайте логичность всех правил. А я пойду порублюсь в какую-нибудь Арену :) )
ЗЫ. Не болейте!!!


影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)


Сообщение отредактировал Mexaz - Вторник, 12 Января 2010, 12:43:40
 

MTTДата: Вторник, 12 Января 2010, 16:45:04 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Quote (Mexaz)
MTT, Сюжет, как составляющая АоС, впринципе не особо важна, Однако мне например оченьинтересно как попала Лини в Доту, если это героиня Аниме

Ты недавна писал, что это, чутьли не самое главное в АоС.
Появление анимешного героя отнюдь не ляп... Проста сейчас пошла гурьба фанатов анимэ в варкрафт и люди этим пользуются. По сути анимэ - это японская анимация и появление анимешного героя среди обычных обсолютно логично...

Добавлено (12-01-2010, 16:43)
---------------------------------------------
ИИ на ГуИ можна написать ничуть не хуже, чем на жассе... Все можна написать на ГуИ не хуже чем на жассе.. Единственная проблема, что ГуИ не жалеет ресурсы процессора

Добавлено (12-01-2010, 16:45)
---------------------------------------------
Вот динамика в АоС можна выдвинуть вперед, ибо это поднимает адреналин в крови, тут согласен.

 

FkoFFДата: Вторник, 12 Января 2010, 17:26:03 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (MTT)
Ты недавна писал, что это, чутьли не самое главное в АоС. Появление анимешного героя отнюдь не ляп... Проста сейчас пошла гурьба фанатов анимэ в варкрафт и люди этим пользуются. По сути анимэ - это японская анимация и появление анимешного героя среди обычных обсолютно логично...Добавлено (12-01-2010, 16:43)---------------------------------------------ИИ на ГуИ можна написать ничуть не хуже, чем на жассе... Все можна написать на ГуИ не хуже чем на жассе.. Единственная проблема, что ГуИ не жалеет ресурсы процессораДобавлено (12-01-2010, 16:45)---------------------------------------------Вот динамика в АоС можна выдвинуть вперед, ибо это поднимает адреналин в крови, тут согласен.

как бы появление лины в доте произошло намного раньше опопсения оного жанра. Тогда кроме покемонов, дигемонов и сейлормун вообще мало что зналось из этого вида мультипликации. И появление анимэ персонажа на поле битвы между эльфами и нежитью - очень даже любопытное явление. Все равно что в боевике серьезном (разряда "300") вдруг выбежит сейлор мун и решит исход битвы в какую либо сторону.


 

MexazДата: Среда, 13 Января 2010, 10:22:30 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
FkoFF, Совершенно прав... Анимешные герои - явлению любопытное, но портит ощущение от игры...

影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

PUVerДата: Четверг, 14 Января 2010, 02:47:04 | Сообщение # 14
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Лично я никогда не строго не придерживался определенного жанра.

Добавлено (14-01-2010, 02:43)
---------------------------------------------
Лично я никогда не строго не придерживался определенного жанра.

Добавлено (14-01-2010, 02:47)
---------------------------------------------
Смешивайте жанры, как сделал я в своей мапе воав(Аос&Арена).люди играют не жалуются.

 

MexazДата: Четверг, 14 Января 2010, 10:24:07 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
PUVer, Кста у тя там глюк. Можно собрать маску смерти(Вамп + 15%) или купить костянные колокольчики за 600(Аура Вамп +15%) На черном рынке продаются мечи точеные на 3 за туже цену... ДиСбаланс, но людит не жалуются))) Вот об этом я выше писал
Quote (Mexaz)
Баланс не так важен для АоС'а как кажется. Все дело в тактиках. Планируем их. Вы должны знать исход событий. Обязательно должны быть сбалансированы стороны. Остальное тоже, но не зацикливаемся на балансе.


影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

PUVerДата: Пятница, 15 Января 2010, 03:26:29 | Сообщение # 16
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Спасибо, исправлю.найдешь еще баги пиши в тему проекта.
 

7Roman7Дата: Пятница, 15 Января 2010, 06:59:08 | Сообщение # 17
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Вообще и правдо ныне очень трудно сделать оригинальный аос и чтобы он стал популярным, лично я считаю, что самый трудный тип карты это аос, так как должен быть наиточнейший баланс
 

MexazДата: Суббота, 23 Января 2010, 06:13:45 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
7Roman7, Ты нэ праф. ИМХО Баланс- явление мнимое, Есть карта Легенд оф Этернити.Она сбалансирована ЛУЧШЕ доты. Однако люди говроят "Дисбаланс, Имба полнейшая царит. Фигня какая-то" только потому что я их побеждаю. А в доте снайпер на 11 лвле годлайк. и вышки все проносит/))))

影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

FkoFFДата: Суббота, 23 Января 2010, 06:53:06 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Mexaz)
А в доте снайпер на 11 лвле годлайк. и вышки все проносит/))

если против нубов играет - легко, а так снайп - мясо.

Добавлено (23-01-2010, 06:53)
---------------------------------------------
в принципе - баланс штука крайне мнимая не только по тому что достичь его очень сложно, а потому что есть типы персонажей, которые созданы для определенных целей: гангеры, фармеры, позднгие лейтеры, кастеры (как ранние гангеры), саппорты. А баланс - это способность каждого героя при равных условиях убивать другого героя. Когда мод -аr просто дает тебе персонажа, в зависимости от игры за которого ты сможешь или не сможешь нагнуть гейм, когда против тебя и танки, и лейтеры и саппорты... Вообщем я надеюсь моя мысль ясна.
А что до баланса - баланс должен быть не в самих героях а в артах. Для примера: троль вс сирена. сирена нуботроля отделывает за 5 секунд (а то и быстрее), но если троль не нуб, купил мкб и фури = тогда сирена начинает визжать и ныть. Ну и в обратную - сирена собирает башер, буризу и блейдмейл - и тролль не успевает её убить изза огромного кпд и сэлфдамага.


 

cs-UkrainaДата: Среда, 27 Января 2010, 15:38:08 | Сообщение # 20
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
В доте нет и небыло баланса. Точнее его можно назвать очень относительным.
Просто есть одинаковые предметы, которые создают эту видимость баланса.


за лаштунками з пустими шлунками ми
і крига в чаї моєму важкими думками,
сльози лягають на сторінки візерунками,
а вам, щоб весело було, щоб щось там бумкало..
 

DragoNДата: Среда, 27 Января 2010, 15:45:28 | Сообщение # 21
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Статья ниачом,мб лучше закроете тему?

El Psy Congroo
 

mYmpДата: Четверг, 28 Января 2010, 08:47:03 | Сообщение # 22
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Чушь полная. Напишите вам нужна фонтазия и оригинальность! :)



 

AriusДата: Четверг, 28 Января 2010, 12:57:46 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
7Roman7,
не нужно чтобы баланс был идеальным, тем более этого очень трудно достичь. Просто небольшой дисбаланс в большинстве случаев как мне кажется растворяется в процессе игры, так как кто то играет, хуже , кто то лучше, у кого то одни предметы у кого то другие, и т.д. очень много ситуаций различных. Но существенный дисбаланс конечно заметен, так как более сильный герой слабого гамера может сыграть в пользу чем слабый герой сильного игрока.


Сообщение отредактировал Arius - Четверг, 28 Января 2010, 13:01:32
 

MexazДата: Суббота, 30 Января 2010, 05:25:33 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
Dragon93, mYmp, Ой-ой... Покажите мне крутую АоСку сделаную вами... Или не говорите что чушь... Это не статья! эта тема создана в помощь новичкам в создании АоСов. Да и не новичкам наверно тоже интересно что пипл думает)))

影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

cs-UkrainaДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 15:45:46 | Сообщение # 25
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
а я вот хотел спросить:
Если АоС повторяет Доту ТОЛЬКО по ланду, у нее может быть успех? (всмысле такое же расположение лагерей, такие же 3 дороги)


за лаштунками з пустими шлунками ми
і крига в чаї моєму важкими думками,
сльози лягають на сторінки візерунками,
а вам, щоб весело було, щоб щось там бумкало..
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz