Сейчас 20:50:44 Вторник, 14 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как сделать сохранение героев как в Ключ к Жизни (Как сделать сохранение героев как в Ключ к Жизни)
Как сделать сохранение героев как в Ключ к Жизни
kaisar94Дата: Пятница, 08 Января 2010, 07:47:52 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Как сделать сохранение героев как в Ключ к Жизни. Ну -save и -load , я не понял как это делается и не знаю куда отнести к jass или к триггерам.

Пытаюс создать РПГ-шку.
 

H_A_PKДата: Пятница, 08 Января 2010, 11:44:54 | Сообщение # 2
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
kaisar94, Гы, а буфер тебе начто ??

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

kaisar94Дата: Пятница, 08 Января 2010, 12:44:31 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Я не знаю что это)))) прошу объяснить как и что происходит когда пишешь -save и -load

Пытаюс создать РПГ-шку.
 

BeCeJIyHДата: Пятница, 08 Января 2010, 12:46:43 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Во дествительно подымите ету тему. Мне тоже интересно как ето делать =)
 

H_A_PKДата: Пятница, 08 Января 2010, 13:05:40 | Сообщение # 5
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Гы заносим в буфер нужного нам гера
Заносим строку в буфер
котороя должна выгледить так
Уровень+опыт+тип юнита++скорасть бега+хп+хп максимум+мана+мана максимум+количество придметов
(ну это я слукавил, вообще можно и без строки)
выводим её на экран,
и призагрузки мапы выгружаем эту строку
Событие
Ввёл сообщение в чате -(ваша строка)
То создоём героя, который довно уже бедный сидит в Кэше ))


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

kaisar94Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:09:33 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
H_A_PK, можешь хотя бы 1 пример привести? так что то все сокращенно лучше выложи.

Пытаюс создать РПГ-шку.
 

H_A_PKДата: Пятница, 08 Января 2010, 13:14:07 | Сообщение # 7
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
kaisar94, Гы >_< надоело уже всё за вас делать вечно одни примеры :/

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

kaisar94Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:16:36 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
H_A_PK, Ну это не простой случай я в этом вообще не понимаю ничего! Ладно какой то там триггер сделать, на это мне не нужно примера, а кей ген свой смахать сложнее, я не знаю как что и куда.

Пытаюс создать РПГ-шку.
 

H_A_PKДата: Пятница, 08 Января 2010, 13:19:05 | Сообщение # 9
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
kaisar94,
полазай в тригерах котигории
Буфер игры можит чего норвого узнаеш


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

kaisar94Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:30:53 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
так ты выложишь? я то поползую)

Пытаюс создать РПГ-шку.
 

H_A_PKДата: Пятница, 08 Января 2010, 13:32:53 | Сообщение # 11
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
kaisar94, нет :D

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

kaisar94Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:34:17 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
=( почему? ты ж знаешь как, да и многие хотели бы узнать

Пытаюс создать РПГ-шку.
 

H_A_PKДата: Пятница, 08 Января 2010, 13:35:47 | Сообщение # 13
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
kaisar94, какая мне выгода =) , то что меня стануть увожать извеняюсь "нубы" ))
мне это не кчиму


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

kaisar94Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:38:29 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
H_A_PK, че лень так? давно бы уже выложил=/ а мне срочно нужно. Лан кто нить есть не такой ленивый?

Пытаюс создать РПГ-шку.
 

BeCeJIyHДата: Пятница, 08 Января 2010, 13:39:27 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
роскажы толком что к чему. Я понял про то что заносить в буфер гера. но как перевести
Уровень+опыт+тип юнита++скорасть бега+хп+хп максимум+мана+мана максимум+количество придметов
чтобы ещо кокие предметы сохранялись. И ещо чтобы запоминалось по нику.
 

H_A_PKДата: Пятница, 08 Января 2010, 13:40:10 | Сообщение # 16
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (kaisar94)
H_A_PK, че лень так?

поверь я очень ленивый, за просто так не имея выгоды делаю ток раз в 3 дня ))


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

kaisar94Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:42:20 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
А че предлогаешь? что Я могу сделать?

Добавлено (08-01-2010, 13:42)
---------------------------------------------
и ваще давно уже пора статью на эту тему кому нить написать


Пытаюс создать РПГ-шку.
 

H_A_PKДата: Пятница, 08 Января 2010, 13:43:32 | Сообщение # 18
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (BeCeJIyH)
роскажы толком что к чему. Я понял про то что заносить в буфер гера. но как перевести Уровень+опыт+тип юнита++скорасть бега+хп+хп максимум+мана+мана максимум+количество придметов чтобы ещо кокие предметы сохранялись. И ещо чтобы запоминалось по нику.

:D :D
если вы ещё незнаете нубы,
то приколс паролем, это прикол :D можно обойтись и без неё ))
а придметы итак сохронятся, когда занесёш энита в Кэш ))

Добавлено (08-01-2010, 13:43)
---------------------------------------------

Quote (kaisar94)
и ваще давно уже пора статью на эту тему кому нить написать

О_о , мысль толкуеш ))
Quote (kaisar94)
что Я могу сделать

в моей армии прикодятся шуты devil хД


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

BeCeJIyHДата: Пятница, 08 Января 2010, 13:45:06 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
H_A_PK напишы статью! =) всем будит полезно почитать =)
 

kaisar94Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:49:01 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
на форуме че т я не нашел что такое кэш и буфер обмена

Пытаюс создать РПГ-шку.
 

H_A_PKДата: Пятница, 08 Января 2010, 13:50:29 | Сообщение # 21
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (BeCeJIyH)
H_A_PK напишы статью!

статья на пару слов
Quote
Гы заносим в буфер нужного нам гера
Заносим строку в буфер
котороя должна выгледить так
Уровень+опыт+тип юнита++скорасть бега+хп+хп максимум+мана+мана максимум+количество придметов
(ну это я слукавил, вообще можно и без строки)
выводим её на экран,
и призагрузки мапы выгружаем эту строку
Событие
Ввёл сообщение в чате -(ваша строка)
То создоём героя, который довно уже бедный сидит в Кэше ))

Можно конешно дотинуть до х2

Добавлено (08-01-2010, 13:50)
---------------------------------------------

Quote (kaisar94)
на форуме че т я не нашел что такое кэш и буфер обмена

Лол хД


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

kaisar94Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:53:12 | Сообщение # 22
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
объясни что такое кэш как его найти и что такое буфер обмена и как туда что нибудь занести

Добавлено (08-01-2010, 13:53)
---------------------------------------------

Quote (kaisar94)
Quote (BeCeJIyH)
H_A_PK напишы статью!
статья на пару слов

Если статья короткая это не значит что она не полезна


Пытаюс создать РПГ-шку.
 

BeCeJIyHДата: Пятница, 08 Января 2010, 13:55:54 | Сообщение # 23
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
kaisar94 ЛоЛ! Статью пишут так чтобы все было понятно даже самому тупорылому нубу!
 

kaisar94Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:57:55 | Сообщение # 24
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
ну! а он говорит что она будет слишком коротка, ну хотя б короткая НО чтОБ БЫЛО ПОНЯТНО любому

Пытаюс создать РПГ-шку.
 

[SOAD]DamagerДата: Пятница, 08 Января 2010, 18:02:15 | Сообщение # 25
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Тут дело простое.

Все очень удобно делаеться через GUI.

1. Для начала нам нужно сообразить, что куда: сила, ловкость, разум, уровень, слот 1, слот 2, слот 3, слот 4, слот 5, слот6 еще все абилки, их лвла.

2. Потом нам надо для всех сохраняемых показателей героя создать переменный... или же массив переменной, но так будет нечитабельно.

3. Когда герой сохраняеться игроком с помощью определенной комманды - прокрутить триггер, который заносит все показатели героя в определенные переменные.

4. Потом прокрутить триггер, который все данные в переменных перешифровывает на текст, который будет вводиться игроком при загрузке. Можно зделать так, что некоторые символы будут заменяться символами из ника игрока, так строка сохранения будет более индивидуальной.

5. При загрузке в обратном порядке считывать все переменные и раздавать их герою загружаемого игрока.

Об этом всём раскажет гугл, если есть желание.
На Hiveworkshop есть несколько наработок по данной теме.

Также не советую влезать людям без малейшего понятия, а то просто время потратите зря.

Добавлено (08-01-2010, 18:02)
---------------------------------------------
Для более продвинутых:

Можно так закодировать строку, что при повышении силы героя на 1 и вторичном сохранении вся строка будет меняться полностью... такое невозможно расшифровать. Но над этим надо посидеть и не каждый сможет.

Собсна, Удачи!


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как сделать сохранение героев как в Ключ к Жизни (Как сделать сохранение героев как в Ключ к Жизни)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz