Сейчас 11:06:33 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Смена Босса ?
ПейнДата: Суббота, 16 Января 2010, 15:58:17 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Я почтил закончил с картой,хочу добавить в ней что-то особенное что-бы отличалось от других,вот пока придумал.
Я ставлю босса в лесу мне надо что-бы после того как я его убил,через 10 мин появился другой на том же месте и так 5 раз,а после смерти пяти Боссов больше не появлялось.
Не знайте как это сделать ???


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

KartohaДата: Суббота, 16 Января 2010, 16:41:37 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Пейн)
Я почтил закончил с картой,хочу добавить в ней что-то особенное что-бы отличалось от других,вот пока придумал.
Я ставлю босса в лесу мне надо что-бы после того как я его убил,через 10 мин появился другой на том же месте и так 5 раз,а после смерти пяти Боссов больше не появлялось.
Не знайте как это сделать ???

Да очень просто!:
События:
A unit Умирает
Условия:
Boolean Comparision - Unit in Unit Group:
Dying Unit is BossGroup - босс груп это переменная типа отряд равно да
Действия:
Set <переменная целочисленна> = <переменная целочисленна> + 1
If/Then/Else - If <переменная целочисленна> = 1 Then создать первого босса Else Do nothing
If/Then/Else - If <переменная целочисленна> = 2 Then создать второго босса Else Do nothing
If/Then/Else - If <переменная целочисленна> = 3 Then создать третьего босса Else Do nothing
If/Then/Else - If <переменная целочисленна> = 4 Then создать четвертого босса Else Do nothing
If/Then/Else - If <переменная целочисленна> = 5 Then создать пятого босса Else Do nothing
Отряд - Add Unit - Add (Last Created Unit) to BossGroup
Игра - Text Messege: Новый босс появился!

Примечания:

Если хочеш, чтобы новый босс появлялся на месте, где умер старый, создавай в Position of (Dying Unit)
Также можеш поставить Wait`ы перед появлением босса.

Сообщение отредактировал Kartoha - Суббота, 16 Января 2010, 16:42:19
 

ПейнДата: Суббота, 16 Января 2010, 16:46:20 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Спасибо!
С этим разобрался а вот ещё вопрос как сделать чтобы после взятия героя из таверны больше брать нельзя ?
Знаю местами как это делать но не выходит.
Некоторое действие пропускаю наверно.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

KartohaДата: Суббота, 16 Января 2010, 16:53:44 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Пейн)
Спасибо!
С этим разобрался а вот ещё вопрос как сделать чтобы после взятия героя из таверны больше брать нельзя ?
Знаю местами как это делать но не выходит.
Некоторое действие пропускаю наверно.

Для начала добавь всех героев в игровых константах в эквиваленты, ну ты наверно знаеш.
События:
A unit Продает
Условия:
Что продала таверна
Действия:
Группа игроков - All Players and do action:
Игрок - Make (Unit-type of (Sold unit)) недоступно for training/construction by (Picked player)
я непроверял, но по смыслу должно работать.

 

ПейнДата: Суббота, 16 Января 2010, 23:23:03 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Модеры можете закрыть тему

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz