Сейчас 23:44:02 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Проблема. Мобы.
[SOAD]DamagerДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 03:29:05 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Если пользоваться простыми функциями ГУИ для того, чтобы приказать юниту двигаться/перейти нападая/патрулировать/ и т.д. , то юниты будут тупить, "спотыкаясь" один об другого, если их 2 и больше и они идут рядом.
Как от этого избавиться?

Пример где это реализовано: Civilization Wars 2.0 и выше.


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

ПейнДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 11:52:39 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Дата: Воскресенье, Сегодня, 03:29 | Сообщение # 1 ??? O_o спать ты не любиш.
А проблема не ясна прикажи мобам перейте нападая на противников и создай области,или тебе надо что-бы герой так делали ?


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:23:31 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
[SOAD]Damager,
Запихни всех мобов созданных в группу и приказывай ей двигаться ;)
Тогда они не будут тупить.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

[SOAD]DamagerДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 14:20:30 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Пейн)
Дата: Воскресенье, Сегодня, 03:29 | Сообщение # 1 ??? O_o спать ты не любиш. А проблема не ясна прикажи мобам перейте нападая на противников и создай области,или тебе надо что-бы герой так делали ?

У меня есть 100 юнитов героев. Если вы видели как ровненько идут мобы в Цивилизатион Варс, то вы поймете как я хочу зделать. А я хочу зделать также.

Quote (|DUОS|)
[SOAD]Damager, Запихни всех мобов созданных в группу и приказывай ей двигаться Тогда они не будут тупить.

Я так уже делал. Но приказ группе идет токо 12-ём юнитам, а у меня их близко 100.


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

СорнемусДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 18:32:27 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (|SOAD|Damager)
Я так уже делал. Но приказ группе идет токо 12-ём юнитам, а у меня их близко 100.

А зачем так много то? =)
Тогда попробуй каждые 10 юнитов заносить в группу-массив, и приказывать каждым 10 юнитам приказывать.
 

KartohaДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 19:00:37 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (|SOAD|Damager)
Но приказ группе идет токо 12-ём юнитам

Я в карте засунул около 50 юнитов в группу, и они побежали, следовательно можно больше 12 в группу пихать, ты попробуй.
 

[SOAD]DamagerДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 21:26:24 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Я в карте засунул около 50 юнитов в группу, и они побежали, следовательно можно больше 12 в группу пихать, ты попробуй.

Kartoha, Это потому, что ты отдавал приказ не группе юнитов, а каждому юниту из группы. Эффект сомнительный.

Quote (Сорнемус)
А зачем так много то? =) Тогда попробуй каждые 10 юнитов заносить в группу-массив, и приказывать каждым 10 юнитам приказывать.

Сорнемус, Это очень нагружает память. 200 мобов с обеих сторон... 20 отрядов


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

FkoFFДата: Понедельник, 18 Января 2010, 22:27:42 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
for each integer from 1 to xx do multiplie actions:
create unit
if\then\else:
if:
count of units in Group[1] больше или равно 11
then:
add last created unit to Group[1]
order all units in Group[1] to двигаться куда надо
else:
pick every unit in Group[1] and remove picked unit from Group[1]
add last created unit to Group[1]
order all units in Group[1] to двигаться куда надо

Добавлено (18-01-2010, 22:27)
---------------------------------------------
желательно отпускать юнитов с разницей в пол секунды, что бы они уж точно шли строем.


 

[SOAD]DamagerДата: Понедельник, 18 Января 2010, 22:53:43 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (FkoFF)
желательно отпускать юнитов с разницей в пол секунды, что бы они уж точно шли строем.

у меня нету столько времени. пол секудны это сильно много.


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

FkoFFДата: Понедельник, 18 Января 2010, 23:15:21 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
да не важно сколько. хоть 0.2 секунды между мобами.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz