Проблема. Мобы.
|
|
[SOAD]Damager | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 03:29:05 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Если пользоваться простыми функциями ГУИ для того, чтобы приказать юниту двигаться/перейти нападая/патрулировать/ и т.д. , то юниты будут тупить, "спотыкаясь" один об другого, если их 2 и больше и они идут рядом. Как от этого избавиться? Пример где это реализовано: Civilization Wars 2.0 и выше.
ICQ: 351676654 Skype: lxoxol Работаю над УГ'о ОРПГ.
|
|
|
|
Пейн | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 11:52:39 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
| Дата: Воскресенье, Сегодня, 03:29 | Сообщение # 1 ??? O_o спать ты не любиш. А проблема не ясна прикажи мобам перейте нападая на противников и создай области,или тебе надо что-бы герой так делали ?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:23:31 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| [SOAD]Damager, Запихни всех мобов созданных в группу и приказывай ей двигаться Тогда они не будут тупить.
|
|
|
|
[SOAD]Damager | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 14:20:30 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Пейн) Дата: Воскресенье, Сегодня, 03:29 | Сообщение # 1 ??? O_o спать ты не любиш. А проблема не ясна прикажи мобам перейте нападая на противников и создай области,или тебе надо что-бы герой так делали ? У меня есть 100 юнитов героев. Если вы видели как ровненько идут мобы в Цивилизатион Варс, то вы поймете как я хочу зделать. А я хочу зделать также. Quote (|DUОS|) [SOAD]Damager, Запихни всех мобов созданных в группу и приказывай ей двигаться Тогда они не будут тупить. Я так уже делал. Но приказ группе идет токо 12-ём юнитам, а у меня их близко 100.
ICQ: 351676654 Skype: lxoxol Работаю над УГ'о ОРПГ.
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 18:32:27 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (|SOAD|Damager) Я так уже делал. Но приказ группе идет токо 12-ём юнитам, а у меня их близко 100. А зачем так много то? =) Тогда попробуй каждые 10 юнитов заносить в группу-массив, и приказывать каждым 10 юнитам приказывать.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 19:00:37 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (|SOAD|Damager) Но приказ группе идет токо 12-ём юнитам Я в карте засунул около 50 юнитов в группу, и они побежали, следовательно можно больше 12 в группу пихать, ты попробуй.
|
|
|
|
[SOAD]Damager | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 21:26:24 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Я в карте засунул около 50 юнитов в группу, и они побежали, следовательно можно больше 12 в группу пихать, ты попробуй. Kartoha, Это потому, что ты отдавал приказ не группе юнитов, а каждому юниту из группы. Эффект сомнительный. Quote (Сорнемус) А зачем так много то? =) Тогда попробуй каждые 10 юнитов заносить в группу-массив, и приказывать каждым 10 юнитам приказывать. Сорнемус, Это очень нагружает память. 200 мобов с обеих сторон... 20 отрядов
ICQ: 351676654 Skype: lxoxol Работаю над УГ'о ОРПГ.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 22:27:42 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| for each integer from 1 to xx do multiplie actions: create unit if\then\else: if: count of units in Group[1] больше или равно 11 then: add last created unit to Group[1] order all units in Group[1] to двигаться куда надо else: pick every unit in Group[1] and remove picked unit from Group[1] add last created unit to Group[1] order all units in Group[1] to двигаться куда надоДобавлено (18-01-2010, 22:27) --------------------------------------------- желательно отпускать юнитов с разницей в пол секунды, что бы они уж точно шли строем.
|
|
|
|
[SOAD]Damager | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 22:53:43 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (FkoFF) желательно отпускать юнитов с разницей в пол секунды, что бы они уж точно шли строем. у меня нету столько времени. пол секудны это сильно много.
ICQ: 351676654 Skype: lxoxol Работаю над УГ'о ОРПГ.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 23:15:21 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| да не важно сколько. хоть 0.2 секунды между мобами.
|
|
|
|