Новая папка
триггер № 1 ( respawn )
соб \ время - переодичиское событие \ 30 сек
дейст \ б.е. - создать 5 пехотинцев для ( особорого игрока - пример ) - в ( особой области - пример )
триггер № 2
б.е. - отряд вошел в зону ( особое место - пример )
условие - ( тип юнита ( входящий юнит ) = пехотинец
дейст - отряд - приказать группе ( юниты в А ) перейти нападая на противников в ( область Б )
и так далее все так же только области менял Б на С , С на Д =)Добавлено (17-01-2010, 14:21)
---------------------------------------------
входящую область тоже менял
Добавлено (17-01-2010, 14:33)
---------------------------------------------
Я вот хочу чтоб отряд шел красиво по дороге =) мне надо будет каждую область чертить да ?
чтоб обходили , поварачивали налево , направо и т.д.