Сейчас 16:07:11 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
вот недорозумение =)
MicroДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 14:12:53 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
сделал таак =) отряд вошедший в зону А передвигается нападая на противников взону Б , дойдя до зоны Б там поворот =) сделал область С , из 5-и пехотинцев повернуло только 3 ...идут дальше...дошли до точки Д ...двое повернулись и пошли обратно ( :D убегая в страхе ) , только один дошел до места цели..
почему так ? :(

Добавлено (17-01-2010, 14:12)
---------------------------------------------
хотя должны дойти до области Д все 5-еро

 

mapwarДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 14:13:08 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
мда, ну покажи триггеры как ты сделал
 

-Castro-Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 14:14:41 | Сообщение # 3
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Micro, возможно, области слишком маленькие.
 

MicroДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 14:33:55 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Новая папка
триггер № 1 ( respawn )
соб \ время - переодичиское событие \ 30 сек
дейст \ б.е. - создать 5 пехотинцев для ( особорого игрока - пример ) - в ( особой области - пример )
триггер № 2
б.е. - отряд вошел в зону ( особое место - пример )
условие - ( тип юнита ( входящий юнит ) = пехотинец
дейст - отряд - приказать группе ( юниты в А ) перейти нападая на противников в ( область Б )
и так далее все так же только области менял Б на С , С на Д =)

Добавлено (17-01-2010, 14:21)
---------------------------------------------
входящую область тоже менял

Добавлено (17-01-2010, 14:33)
---------------------------------------------
Я вот хочу чтоб отряд шел красиво по дороге =) мне надо будет каждую область чертить да ?
чтоб обходили , поварачивали налево , направо и т.д. :)

 

DiR94Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 15:06:20 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
Micro, а как же
 

AriusДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 16:13:55 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Micro, слушай че то мне нравится что ты на каждый вопрос тему создаешь, для это есть помощь по триггерам. Чтоб красиво заворачивали не надо много областей на каждый заворот, нужно просто их побольше сделать, а приказ перейти из одной точки в другую надо сделать несколько раз:
1. юниты в А перейти в область В
2. ждать0.01
3. Снова первое действие.
 

GonachДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 16:21:41 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (Arius)
2. ждать0.01

0.1
0.01 слищком бысро, лагать будет
 

MicroДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 16:46:28 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
уже в мозгу сколько базы данных :D о май гад
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 17:43:32 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
вопросман, Micro,
*Идёт писать наработку*


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

MicroДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 18:21:51 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
:'( блин...еще не умею создавать переменые , вот проблемка...
думаю со временем смогу....потому что там если научиться в 100 раз лучше :)

Добавлено (17-01-2010, 18:21)
---------------------------------------------
есть люди хорошо разбирающиееся в Переменных ? ;) буду рад ознакомиться хоть чуть чуть чуть чуть с ними =) :) не переживайте я смогу

 

AriusДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 18:27:45 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Gonach, лагать не будет, это же не событие а действие.
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 18:28:57 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Micro,
Есть. И статья есть даже, хм, она же в классе "В" :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

AriusДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 18:28:57 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Micro, в разделе картостроителя есть карта-пример с переменными.
 

MicroДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 18:30:39 | Сообщение # 14
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
:D корчое че париться =) луче в переменных сделать =)
вот хороший человек есть ...кто это сделал..приблизительно
http://warcraft3ft.info/forum/29-14341-1
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz