Пара вопросов
|
|
fixbag | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 12:37:28 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Вопрос №1 Можно ли сделать следующее действие? ЮнитуА фигануть урона от ЮнитаБ в размере (Сила(ЮнитаБ)) бла бла бла... Или ...бла бла бла в размере (Уровень(ЮнитаБ)) бла бла бла... Или придётся для этого отслеживать характеристику/уровень в переменной? Например: Юнит получил предмет Предмет равно Пояс силы +6 set STR = STR +6 и ЮнитуА наипошить урона от ЮнитаБ в размере STR бла бла бла... Вопрос №2 Можно ли как-нибудь переменную "прикрепить" к юниту, чтобы можно было её использовать, например, следующим образом? ЮнитуА наипошить урона от ЮнитаБ в размере (1000 - (var of (Target unit of ability being cast))) бла бла бла... Или вообще можно ли как-то так решить проблему с написанием кучи ненужных строчек, если юнитов несколько и значение var у каждого своё?
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 13:08:46 | Сообщение # 2 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (fixbag) Вопрос №2 Можно ли как-нибудь переменную "прикрепить" к юниту, чтобы можно было её использовать, например, следующим образом? ЮнитуА наипошить урона от ЮнитаБ в размере (1000 - (var of (Target unit of ability being cast))) бла бла бла... Или вообще можно ли как-то так решить проблему с написанием кучи ненужных строчек, если юнитов несколько и значение var у каждого своё? при событие юзай юнита в переменую, а там и дамаж по переменой! или я не так понял ? Quote (fixbag) Вопрос №1 Можно ли сделать следующее действие? ЮнитуА фигануть урона от ЮнитаБ в размере (Сила(ЮнитаБ)) бла бла бла... Или ...бла бла бла в размере (Уровень(ЮнитаБ)) бла бла бла... Или придётся для этого отслеживать характеристику/уровень в переменной? Например: Юнит получил предмет Предмет равно Пояс силы +6 set STR = STR +6 Боевая единица - Damege target
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
fixbag | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 13:53:46 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) Боевая единица - Damege target Это я знаю, проблему я выделил жирным шрифтом. Я делаю скилы, эффект которых меняется в зависимости от характеристик героя. Quote (H_A_PK) при событие юзай юнита в переменую, а там и дамаж по переменой! или я не так понял ? Допустим, переменная var, что указана выше - это защита от магии. Для ЮнитаX var = 50 для ЮнитаY var = 35 для ЮнитаZ var = 1000 "ЮнитуА наипошить урона от ЮнитаБ в размере (1000 - (var of (Target unit of ability being cast))) бла бла бла... " Что у нас тут получиться... Если спелл кастанули на ЮнитаX, он получит 1000-50 урона, если на ЮнитаY, он получит 1000-35 урона, если на ЮнитаZ, он получит 1000-1000 урона. Но это при условии, что (var of (Target unit of ability being cast)) эта штука будет работать. Иначе всё выглядит так: Quote global real varX = 50 global real varY = 35 global real varZ = 1000 Событие - Юнит приводит сопособность в действие Условие - способность = та, которая нужна Действие: Если Цель заклинания = ЮнитX то ___ЮнитуX наипошить урона от (юнита кастера) в размере (1000 - varX) бла бла бла... иначе ничего Если Цель заклинания = ЮнитY то ___ЮнитуY наипошить урона от (юнита кастера) в размере (1000 - varY) бла бла бла... иначе ничего Если Цель заклинания = ЮнитZ то ___ЮнитуZ наипошить урона от (юнита кастера) в размере (1000 - varZ) бла бла бла... иначе ничего Это при том, что у нас 3 юнита с защитой от магии, а если таких юнитов будет 100? Большой бредовый код получится. Вот я и спрашиваю, как этот код можно оптимизировать. Надеюсь теперь я внятно объяснил? Добавлено (18-01-2010, 13:53) --------------------------------------------- Хм... Всё-таки вопрос№2 получился бредовый. Несколько переменных var с разными значениями не сделаешь... Вообщем - Можно ли код, приведённый выше, оптимизировать?)
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 14:14:05 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| делаешь переменную массивом и в зависимости от типа юнита присваиваешь номер массива той или иной цифре, по простому в скобочках ставишь переменную, а в начале при загрузке присваиваешь массиву определённый урон. вар (1)= ..; вар(2)=...,;... если будет условие по юни-типу, то никаких 100 нибудет.. кстати, и юнитов можно в массив загнать, а потом циклом всё связать... хотя это красиво, но не правильно, при нецикличном коде будет быстрее работать, - происходит быстрое отсеивание по условию...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
Сообщение отредактировал vov68 - Понедельник, 18 Января 2010, 14:19:30 |
|
|
|
H_A_PK | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 14:17:16 | Сообщение # 5 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Cобытие приводит способность в действие Условие какое хош Действия вар = (сдесь должна быть какаянить конкретная формула придумай её сам, ну типо (хп / 5 + мана / 5 + скорость бега) УНИТ = юнит кастер Унит2 = Юнит цель абилы (в англ тригерах "Abaliti target unit" точно не помню) Унит2 наипошить урона от (УНИТ) в размере (1000 - вар) бла бла бла...Добавлено (18-01-2010, 14:17) --------------------------------------------- fixbag, кстате циклом пользуешся ?
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
fixbag | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 14:28:00 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| А что если есть куча героев и куча мобов разных типов? Добавлено (18-01-2010, 14:28) --------------------------------------------- Хм, цикл это вариант... Но было бы лучше, если бы можно было открыть доп. атрибут у юнитов, забить туда значения и редактировать их в триггерах.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 15:04:17 | Сообщение # 7 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (fixbag) Но было бы лучше, если бы можно было открыть доп. атрибут у юнитов, забить туда значения и редактировать их в триггерах. это как? хочиш чтоб и в РО этот атрибут моно было вписать тогда никак , а вот с помощью одной итойже формулы всегда юзать атрибут этот то это как никак лутше Quote (fixbag) Но было бы лучше, если бы можно было открыть доп. атрибут у юнитов, забить туда значения и редактировать их в триггерах. кэп, ересь не ниси , ок ? я тебе , что движок в ВЕ снесу( простите конеш нешарю в этом незнаю что сносить то )
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 15:43:46 | Сообщение # 8 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| fixbag, не особо понял что ты хочешь, однако это всё реализуемо
|
|
|
|
fixbag | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 16:00:30 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Щас обьясню попроще - Как сделать действие: Здоровье юнита = здоровье юнита - сила юнита ?
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 16:04:43 | Сообщение # 10 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| fixbag, Используй Арифметику.
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 16:09:55 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| ты по подробней опиши:) а то некто непонимает тебя... Добавлено (18-01-2010, 16:09) --------------------------------------------- кстати если хочешь задействовать атрибут то преобразование - Convert Integer to Real там в героях ищи
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
Сообщение отредактировал ctpaxm - Понедельник, 18 Января 2010, 16:10:21 |
|
|
|
fixbag | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 16:59:13 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Чёрт, я ацки невнимателен Спасибо всем, кто пытался разобраться в этой чепухе
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 17:49:22 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| © Eric Cartman form South Park Учись Студент:) (с) Операция "Ы" и другие приключения Шурика
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|