Сейчас 20:41:01 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Пара вопросов
fixbagДата: Понедельник, 18 Января 2010, 12:37:28 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Вопрос №1
Можно ли сделать следующее действие?

ЮнитуА фигануть урона от ЮнитаБ в размере (Сила(ЮнитаБ)) бла бла бла...
Или ...бла бла бла в размере (Уровень(ЮнитаБ)) бла бла бла...

Или придётся для этого отслеживать характеристику/уровень в переменной?

Например:
Юнит получил предмет
Предмет равно Пояс силы +6
set STR = STR +6

и

ЮнитуА наипошить урона от ЮнитаБ в размере STR бла бла бла...

Вопрос №2
Можно ли как-нибудь переменную "прикрепить" к юниту, чтобы можно было её использовать, например, следующим образом?

ЮнитуА наипошить урона от ЮнитаБ в размере (1000 - (var of (Target unit of ability being cast))) бла бла бла...

Или вообще можно ли как-то так решить проблему с написанием кучи ненужных строчек, если юнитов несколько и значение var у каждого своё?

 

H_A_PKДата: Понедельник, 18 Января 2010, 13:08:46 | Сообщение # 2
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (fixbag)
Вопрос №2
Можно ли как-нибудь переменную "прикрепить" к юниту, чтобы можно было её использовать, например, следующим образом?

ЮнитуА наипошить урона от ЮнитаБ в размере (1000 - (var of (Target unit of ability being cast))) бла бла бла...

Или вообще можно ли как-то так решить проблему с написанием кучи ненужных строчек, если юнитов несколько и значение var у каждого своё?


при событие юзай юнита в переменую, а там и дамаж по переменой!
или я не так понял %) ?
Quote (fixbag)
Вопрос №1
Можно ли сделать следующее действие?

ЮнитуА фигануть урона от ЮнитаБ в размере (Сила(ЮнитаБ)) бла бла бла...
Или ...бла бла бла в размере (Уровень(ЮнитаБ)) бла бла бла...

Или придётся для этого отслеживать характеристику/уровень в переменной?

Например:
Юнит получил предмет
Предмет равно Пояс силы +6
set STR = STR +6

Боевая единица - Damege target


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

fixbagДата: Понедельник, 18 Января 2010, 13:53:46 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
Боевая единица - Damege target

Это я знаю, проблему я выделил жирным шрифтом.
Я делаю скилы, эффект которых меняется в зависимости от характеристик героя.

Quote (H_A_PK)
при событие юзай юнита в переменую, а там и дамаж по переменой!
или я не так понял %) ?

Допустим, переменная var, что указана выше - это защита от магии.
Для ЮнитаX var = 50
для ЮнитаY var = 35
для ЮнитаZ var = 1000

"ЮнитуА наипошить урона от ЮнитаБ в размере (1000 - (var of (Target unit of ability being cast))) бла бла бла... "
Что у нас тут получиться... Если спелл кастанули на ЮнитаX, он получит 1000-50 урона, если на ЮнитаY, он получит 1000-35 урона, если на ЮнитаZ, он получит 1000-1000 урона.
Но это при условии, что (var of (Target unit of ability being cast)) эта штука будет работать. Иначе всё выглядит так:

Quote
global real varX = 50
global real varY = 35
global real varZ = 1000

Событие - Юнит приводит сопособность в действие

Условие - способность = та, которая нужна

Действие:

Если Цель заклинания = ЮнитX то
___ЮнитуX наипошить урона от (юнита кастера) в размере (1000 - varX) бла бла бла...
иначе ничего

Если Цель заклинания = ЮнитY то
___ЮнитуY наипошить урона от (юнита кастера) в размере (1000 - varY) бла бла бла...
иначе ничего

Если Цель заклинания = ЮнитZ то
___ЮнитуZ наипошить урона от (юнита кастера) в размере (1000 - varZ) бла бла бла...
иначе ничего


Это при том, что у нас 3 юнита с защитой от магии, а если таких юнитов будет 100? Большой бредовый код получится.

Вот я и спрашиваю, как этот код можно оптимизировать.
Надеюсь теперь я внятно объяснил? ^_^

Добавлено (18-01-2010, 13:53)
---------------------------------------------
Хм... Всё-таки вопрос№2 получился бредовый. Несколько переменных var с разными значениями не сделаешь...
Вообщем - Можно ли код, приведённый выше, оптимизировать?)

 

vov68Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 14:14:05 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
делаешь переменную массивом и в зависимости от типа юнита присваиваешь номер массива той или иной цифре, по простому в скобочках ставишь переменную, а в начале при загрузке присваиваешь массиву определённый урон. вар (1)= ..; вар(2)=...,;...
если будет условие по юни-типу, то никаких 100 нибудет.. :)

кстати, и юнитов можно в массив загнать, а потом циклом всё связать... хотя это красиво, но не правильно, при нецикличном коде будет быстрее работать, - происходит быстрое отсеивание по условию...


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)


Сообщение отредактировал vov68 - Понедельник, 18 Января 2010, 14:19:30
 

H_A_PKДата: Понедельник, 18 Января 2010, 14:17:16 | Сообщение # 5
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Cобытие
приводит способность в действие
Условие
какое хош
Действия
вар = (сдесь должна быть какаянить конкретная формула придумай её сам, ну типо (хп / 5 + мана / 5 + скорость бега)
УНИТ = юнит кастер
Унит2 = Юнит цель абилы (в англ тригерах "Abaliti target unit" точно не помню)
Унит2 наипошить урона от (УНИТ) в размере (1000 - вар) бла бла бла...

Добавлено (18-01-2010, 14:17)
---------------------------------------------
fixbag, кстате циклом пользуешся ?


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

fixbagДата: Понедельник, 18 Января 2010, 14:28:00 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
А что если есть куча героев и куча мобов разных типов? :)

Добавлено (18-01-2010, 14:28)
---------------------------------------------
Хм, цикл это вариант...
Но было бы лучше, если бы можно было открыть доп. атрибут у юнитов, забить туда значения и редактировать их в триггерах.

 

H_A_PKДата: Понедельник, 18 Января 2010, 15:04:17 | Сообщение # 7
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (fixbag)
Но было бы лучше, если бы можно было открыть доп. атрибут у юнитов, забить туда значения и редактировать их в триггерах.

это как? хочиш чтоб и в РО этот атрибут моно было вписать тогда никак , а вот с помощью одной итойже формулы всегда юзать атрибут этот то это как никак лутше
Quote (fixbag)
Но было бы лучше, если бы можно было открыть доп. атрибут у юнитов, забить туда значения и редактировать их в триггерах.

кэп, ересь не ниси , ок ? я тебе , что движок в ВЕ снесу( простите конеш нешарю в этом незнаю что сносить то %) )


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

-Castro-Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 15:43:46 | Сообщение # 8
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
fixbag, не особо понял что ты хочешь, однако это всё реализуемо :D
 

fixbagДата: Понедельник, 18 Января 2010, 16:00:30 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Щас обьясню попроще - Как сделать действие: Здоровье юнита = здоровье юнита - сила юнита ?
:)
 

-Castro-Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 16:04:43 | Сообщение # 10
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
fixbag, Используй Арифметику.
 

ctpaxmДата: Понедельник, 18 Января 2010, 16:09:55 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
ты по подробней опиши:) а то некто непонимает тебя...

Добавлено (18-01-2010, 16:09)
---------------------------------------------
кстати если хочешь задействовать атрибут то преобразование - Convert Integer to Real

там в героях ищи


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС


Сообщение отредактировал ctpaxm - Понедельник, 18 Января 2010, 16:10:21
 

fixbagДата: Понедельник, 18 Января 2010, 16:59:13 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Чёрт, я ацки невнимателен
Спасибо всем, кто пытался разобраться в этой чепухе :D
 

ctpaxmДата: Понедельник, 18 Января 2010, 17:49:22 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
Quote (fixbag)
ацки

© Eric Cartman form South Park

Учись Студент:) (с) Операция "Ы" и другие приключения Шурика


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz