Сейчас 04:00:02 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Need help !!!
ShiustoДата: Среда, 20 Января 2010, 23:52:22 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Проблема: когда я создаю триггерный каст и вешаю на юнит спецэффект, я не могу его так запеременить, что бы он удалялся по моему желанию. Если юнит один, конечно, проблем нет. Но когда юнитов много, процессор начинает их путать и перестают удалять эффекты. Как этого избежать ? Заранее спосибо.
 

СорнемусДата: Четверг, 21 Января 2010, 00:03:28 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Shiusto, омг, задал вопрос в теме - жди, а не создавай новую тему.
Сабж: переменные используй. Процессор ничего не путает, просто ты неправильно используешь удаление на спецэффекты.
 

ShiustoДата: Четверг, 21 Января 2010, 00:15:02 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Триггер такой:

создать спецэффект на casting unit
установить переменную last created special effect = название переменной ( индекс )

что мне указать в индексе ?

 

KartohaДата: Четверг, 21 Января 2010, 14:56:26 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Shiusto, так делай:
События:
A unit приводит способность в действие
Условия:
Ability Being Cast = <твaя способность>
Действия:
Custom Script:local effect S
Create Special effect for (Casting Unit)
Set SpecialEffect = (LastCreatedSpecialEffect)
Custom Script:Set S = udg_SpecialEffect
wait (время, через которое удалится спецэффект)
Custom Script:Set udg_SpecialEffect = S
Спецеффект - Destroy (SpecialEffect)
Custom Script:Set S = null
Custom Script:Set udg_SpecialEffect = null

ВАЖНО!
Действие Custom Script:local effect S нужно сделать сразу в начале триггера, перед всеми остальными действиями, не в коем случае не переставляй!
SpecialEffect - это переменная типа спецеффект, НЕ массив.

А теперь удачи :) !

 

MTTДата: Четверг, 21 Января 2010, 15:14:01 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Shiusto,
Помоему проще сделать заклинание и триггерно его удалять. А в эффекты поставить нужное и правильную точку (какую хочеш).
Почему в ГУИ не сделали локальные переменные... Почиму не апнут ВЕ до нормальных высот, когда не будет требоваться использование левых программ...
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz