Прошу прощения
|
|
Boomice | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 20:02:02 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| прошу прощения, знаю это глупо , но я хочу спросить : "как сделать так, чтобы герои в таверне брались не по 100 раз, а только по одному - а еще учше, чтоб вообще исчезали" . В этом случаи я знаю, что можно сделать 2-мя способами -тригерно -своеручно В общем ребята, я делаю так : Тригер 1-Событие Боевая единица - Отряд вошел в зону ( *возле таверны ) -Условие ((Входящий юнит) типа Герой) равно Да -Действия Боевая единица 0 Двигать ( входящий юнит ) мгновенно к ( *зона подальше от таверны) - Если - Условия (владелец ( входящий юнит)) равно Игрок 1 ( красный ) (владелец ( входящий юнит)) равно Игрок 2 ( синий ) - То действия Камера - переместить Камеру для (владелец ( входящий юнит)) к ( Позиция ( входящий юнит) на 0.00 сек ______________________________________- после этого делаю переменную \ имя - Heroes Массив 12 - героев же будет 12 в таверне из-за этого и ок нажимаю ____________________________________ Установить Heroes(12) = ( входящий юнит ) Нейтральное здание - Удалить ( тип юнита Heroes(12) c ( *Таверны ) Тригер 2-событие - прошло 0.00 сек -действия Игрок - Установить Игрок 1 ( красный ) золото ( текущ ) как 2000 - чтоб купить героя смоги и разные начальные вещи Нейтральное здание - Добавить ****** на *Таверну с 0 в запасе и макс кольичеством запасов 1 _________________ Вот примерно так...и все равно не пашет...я это делал тригерно, так как тригеры рулят как говорится
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 20:20:44 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Boomice) Установить Heroes(12) В индексе этой переменной указывай не 12, а Игрок - Player Number (Owner of Triggering Unit) И еще Quote (Boomice) - Если - Условия (владелец ( входящий юнит)) равно Игрок 1 ( красный ) (владелец ( входящий юнит)) равно Игрок 2 ( синий ) - То действия Камера - переместить Камеру для (владелец ( входящий юнит)) к ( Позиция ( входящий юнит) на 0.00 сек Эти условия безсмысленны, камеру и без них можно переместить. Их убери!)Добавлено (21-01-2010, 20:20) --------------------------------------------- А у тебя русские триггеры тогда Игрок - Номер Игрока (Владелец входящего юнита)
|
|
|
|
Boomice | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 20:30:35 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| прошу прощения Mr.Kartoha но все равно функия выбора остается постоянной, тоесть герой выбирается не 1 раз, а множество
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 20:38:39 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Boomice) прошу прощения Mr.Kartoha но все равно функия выбора остается постоянной, тоесть герой выбирается не 1 раз, а множество А ты сматрел наработки там есть я уверен. Если нет, то я тебе сделаю но уже завтра. Quote (Boomice) Mr.Kartoha
|
|
|
|
Boomice | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 20:52:53 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| хорошо, завтра так завтра...скинь с сылкой - выбор героя лучше тригерно - удаление выбранного героя с таверны , для того, чтобы не было жуликов __________________________________________________________________ ну остальное вроде все легко заранее благодарю Mr.Kartoha
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 23:32:16 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Boomice, Группа игроков - Pick every player in (all players) and do actions: Игрок - Set (unit-type of (sold unit)) unable to traing\construction for picked player Добавлено (21-01-2010, 23:32) --------------------------------------------- если две команды и это АоС то: i\t\e: i: sold unit is ally of игрок 1 then: move sold unit to region X accept camera object X for owner of sold unit else: move sold unit to region Y accept camera object U for owner of sold unit
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 11:14:43 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Boomice, в этой наработке все просто и без переменных, качай!
|
|
|
|
Boomice | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 14:41:39 | Сообщение # 8 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Mr.Kartoha очень тебе благодарен, вот видно , добрый человек !
|
|
|
|