Сейчас 04:38:08 Суббота, 30 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Прошу прощения
BoomiceДата: Четверг, 21 Января 2010, 20:02:02 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
прошу прощения, знаю это глупо , но я хочу спросить : "как сделать так, чтобы герои в таверне брались не по 100 раз, а только по одному - а еще учше, чтоб вообще исчезали" . В этом случаи я знаю, что можно сделать 2-мя способами
-тригерно
-своеручно
В общем ребята, я делаю так :
Тригер 1-Событие
Боевая единица - Отряд вошел в зону ( *возле таверны )
-Условие
((Входящий юнит) типа Герой) равно Да
-Действия
Боевая единица 0 Двигать ( входящий юнит ) мгновенно к ( *зона подальше от таверны)
- Если - Условия
(владелец ( входящий юнит)) равно Игрок 1 ( красный )
(владелец ( входящий юнит)) равно Игрок 2 ( синий )
- То действия
Камера - переместить Камеру для (владелец ( входящий юнит)) к ( Позиция ( входящий юнит) на 0.00 сек
______________________________________-
после этого делаю переменную \ имя - Heroes Массив 12 - героев же будет 12 в таверне из-за этого и ок нажимаю
____________________________________
Установить Heroes(12) = ( входящий юнит )
Нейтральное здание - Удалить ( тип юнита Heroes(12) c ( *Таверны )
Тригер 2-событие - прошло 0.00 сек
-действия
Игрок - Установить Игрок 1 ( красный ) золото ( текущ ) как 2000 - чтоб купить героя смоги и разные начальные вещи
Нейтральное здание - Добавить ****** на *Таверну с 0 в запасе и макс кольичеством запасов 1
_________________

Вот примерно так...и все равно не пашет...я это делал тригерно, так как тригеры рулят как говорится

 

KartohaДата: Четверг, 21 Января 2010, 20:20:44 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Boomice)
Установить Heroes(12)

В индексе этой переменной указывай не 12, а Игрок - Player Number (Owner of Triggering Unit)
И еще
Quote (Boomice)
- Если - Условия
(владелец ( входящий юнит)) равно Игрок 1 ( красный )
(владелец ( входящий юнит)) равно Игрок 2 ( синий )
- То действия
Камера - переместить Камеру для (владелец ( входящий юнит)) к ( Позиция ( входящий юнит) на 0.00 сек

Эти условия безсмысленны, камеру и без них можно переместить. Их убери!)

Добавлено (21-01-2010, 20:20)
---------------------------------------------
А у тебя русские триггеры тогда
Игрок - Номер Игрока (Владелец входящего юнита)

 

BoomiceДата: Четверг, 21 Января 2010, 20:30:35 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
прошу прощения Mr.Kartoha но все равно функия выбора остается постоянной, тоесть герой выбирается не 1 раз, а множество
 

KartohaДата: Четверг, 21 Января 2010, 20:38:39 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Boomice)
прошу прощения Mr.Kartoha но все равно функия выбора остается постоянной, тоесть герой выбирается не 1 раз, а множество

А ты сматрел наработки там есть я уверен. Если нет, то я тебе сделаю но уже завтра.
Quote (Boomice)
Mr.Kartoha

:D
 

BoomiceДата: Четверг, 21 Января 2010, 20:52:53 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
хорошо, завтра так завтра...скинь с сылкой
- выбор героя лучше тригерно
- удаление выбранного героя с таверны , для того, чтобы не было жуликов
__________________________________________________________________
ну остальное вроде все легко
заранее благодарю Mr.Kartoha
 

FkoFFДата: Четверг, 21 Января 2010, 23:32:16 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Boomice,

Группа игроков - Pick every player in (all players) and do actions:
Игрок - Set (unit-type of (sold unit)) unable to traing\construction for picked player

Добавлено (21-01-2010, 23:32)
---------------------------------------------
если две команды и это АоС то:

i\t\e:
i: sold unit is ally of игрок 1
then: move sold unit to region X
accept camera object X for owner of sold unit
else:
move sold unit to region Y
accept camera object U for owner of sold unit


 

KartohaДата: Пятница, 22 Января 2010, 11:14:43 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Boomice, в этой наработке все просто и без переменных, качай!
 

BoomiceДата: Пятница, 22 Января 2010, 14:41:39 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Mr.Kartoha очень тебе благодарен, вот видно , добрый человек !
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz